В первую очередь, хотелось бы обратить внимание на сохранность посылок. Заказала товар на Joom (08.03.19)посылку отправили на следующий день(09.03.19), все четко отслеживалось, до момента прибытия посылки в сортировочный центр областного города нашего региона (Липецк), тут то всё и началось... 10 апреля 19г, я обратилась на горячую линию Почты России, для разъяснения причины долгого отсутствия извещения на получение посылки. Мне пояснили, что данное отправление, судя по дате прибытия в сортировочный центр, должно быть в моем отделении почты уже 28.03.2019, если же нет, то я имею право подать заявление на розыск почтового отправления, срок рассмотрения которой 2-3 месяца... причём отследить стадии рассмотрения данной жалобы не представляется возможным. Это просто возмутительно! Я очень недовольна работой данной организации !!!