Опубликовано 4 Февраль, 2021 - 12:52

  • Опыт использования:
    год или более

Сбербанк с каждым годом всё хуже и хуже. Вроде бы появляются новые сервисы для удобства людей, но в конце все равно сотрудники банка потрепают нервы и испортят всю радость и первоначальные восхищённые впечатления.

 

Являюсь постоянным клиентом Сбербанка уже много лет, в.т.ч. зарплатным. Делала заявку на Домклик (прим: ипотека уже вторая, ранее ипотеку брала также в Сбере в 2016г).

Сначала всё понравилось, простота, лёгкость оформления заявки, быстрое одобрение, но потом начался просто вынос мозга и нервотрёпка.

 

Начнём с того, что после ободрения заявки сотрудники банка включают доп.услуги в расходы по сделке, не предупреждая об этом, пуш-сообщения тоже не появляются. В результате сама пока не зайдёшь в ЛК, не посмотришь в раздел внизу, то не увидишь их.

Огромный минус в том, что я должна тратить своё время и нервы, чтобы дозвониться, потом ещё и отказаться - сотрудники банка не охотно убирают НАВЯЗАННЫЕ ИМИ ДОП, ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.

Поясню- вторую ипотеку оформлюю на маму - она титульный заёмщик, я - созаёмщик,. По факту всем занимаюсь я по ген.доверенности, т.к. она живёт в другом городе и просто не сможет каждый раз отпрашиваться с работы, чтобы приезжать для оформления квартиры/ипотеки в др.город.

ОГРОМНЫЙ МИНУС в том, что СОЗАЁМЩИКУ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ МЕНЕДЖЕРУ БАНКА по данной ипотеке. Я звоню в КЦ Домклик/ заказываю звонок менеджера, меня перебрасывают на отдел по обслуживанию выданной ипотеки, говоря, что мы вас проконсультировать не можем и перевести на нужного специалиста тоже не можем, вам нужно позвонить в отдел по выдаче новой ипотеке, а для этого вам нужно позвонить с телефона титульного заёмщика. На мои слова, что просто чисто физически я не могу с её номера позвонить в КЦ, чтобы получить консультацию нужного специалиста из-за того,что живём в разных городах я получаю просто игнор со словами "ничем не могу вам помочь. Это при том, что в заявке я официально числюсь созаёмщиком, на домклик подгружена ген.деверенность. Не понимаю, в чём проблема связать меня с нужным оператором по оформлению новой ипотеки? ? ?

Звоню в КЦ, один сотрудник мне говорит: вы напишите в чат вашему менеджеру, чтобы она поменяла/добавила ваш номер в заявке, чтобы вы смогли связываться с нужным специалистом. Пишу в чат, на что мне наш менеджер сбербанка отвечает отказом, говоря, что номер используется др.пользователем. Просто дурдом какой-то.

В итоге, сделка назначена, к завершению сделки подходим с расшатанными нервами и трясущимися от нервов глазами. И о чудо: появляется очередная доп.услуга от сбербанка "Сервис безопасные расчёты" стоимостью 3 400р.

Звоню в банк/пишу в чат, что это за доп.расходы? Из понятия сервис следует, что как бы я должна иметь право отказаться от него. Я в 2016 году также оформляла ипотеку, также деньги помещались на аккредитив, по сути это просто открытие расчётного счёта, и я в курсе, что без аккредитива ни как, это обязательное условие, с чем я согласно. НО! почему я должна сейчас в 2021 году отплачивать 3400 за простую услугу по открытию расчётного счёта при том, что в 2016 году мы не платили за это, открытие акредитива при оформлении ипотеки делалось бесплатно без под.оплаты ? Причём на мой вопрос менеджер банка, она не смогла мне дать внятного ответа, ответив, что вы можете переподать заново заявку и попросить не включать ЦНС, но тогда вам откажут, и это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЛАТНАЯ УСЛУГА и без нее ни как. Вопрос: почему если открытие сотрудниками банка аккреитива это платная услуга, то мочему она находится в разделе "Каталог услуг" с пометкой "выбранная вами", если я её не выбирала так ещё и отказаться от нее не смогу, не смогу без нее получить ипотеку, банк бесплатно не открывает аккредитив, так ещё и эта ПЛАТНАЯ ОБЯЗАИЕЛЬНЯ по словам менеджера банкай ДОП УСЛУГА появляется только вот сейчас,когда назначили дату сделки и после того, как только только с горем пополам и вытрепанными нервами мы от всех ПОДКЛЮЧЕННЫХ МЕНЕДЖЕРОМ БАНКА БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ДОП УСЛУГ еле еле отказались. Если это обязательная теперь статья расходов, тоесть без вариантов клиент должен оплатить эти 3400т, попочему банк включает эти расходы в каталог услуг(допюуслуг), включайте тогда в раздел «обязательные расходы по ипотеке» и не обманывайте клиентов, разводя на деньги.

Попахивает мошенничеством банка, такое чувство, что сбер превращается с каждым годом в цыганский табор, который сначала заманивает клиентов своими «удобными сервисами», а потом разводит на деньги и в прибавок при этом изрядно растрёпывая нервы своим клиентам.

 

Просто почему я должна платить 3400 за открытие аккредитива, который по сути является просто расчётным счётом. И почему в 2016г это было бесплатно, а теперь в 2021 говорят, что это платно и обязывают платить за открытие аккредитива ?

 

В итоге, после нервотрёпки с сотрудниками банка к оформлению ипотеки подползаю с расшатанными нервами после общения с сотрудниками банка и кучей негатива в отношении банка

Достоинства
  • Без справки о доходах зарплатным клиентам Сбера
  • Быстро
  • Быстро и понятно
  • Быстрое принятия решения банком
  • Заявка действует три месяца
  • Легко
  • Можно заполнить и отправить самим
  • Удобно
  • Удобно, но не идеально
Недостатки
  • Некомпетентное руководство
  • Некомпетентные консультанты
  • Обман
Sofia_1992не рекомендует
Читать все отзывы 462
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.03.2021
Мы тоже отказывались от этих всех услуг... В итоге нам отказали... Ну и ладно, взяли в другом банке. Причем всегда до менеджеров можно было быстро дозвониться, а, когда отказали, нас просто "отрезали"!!!
Говорят, сейчас большой отток денег у СБ, с чего бы это..
Официальный представитель Домклик
27.10.2021
Alen4а, здравствуйте! Отказать вам не могли из-за отказа от доп. услуг. Единственная обязательная услуга — страхование залога, то есть недвижимости. Остальные услуги клиенты могут выбирать самостоятельно и сообщить менеджеру. Можно также отказаться от услуг, если клиент вдруг передумал - крайне рекомендуем это сделать до подписания кредитного договора. Нужно написать в чат в личном кабинете, что проконсультировались на ДомКлик и отказываетесь от этой услуги, потому что она не обязательная. Менеджер поймет. На ставку отказ от доп. услуг не повлияет. Заявка не должна быть пересмотрена из-за отказа от услуги.

Если у клиента возникли вопросы по качеству консультации менеджеров, он может обратиться к руководителю. Форма для связи с ним находится с правой части экрана в веб-версии ДомКлик, под блоком с информацией о менеджере.

Касаемо вашего отказа – сожалеем, что вам было отказано в выдаче кредита.

При рассмотрении кредитной заявки банк осуществляет проверку данных, предоставленных потенциальным заёмщиком, на предмет их полноты и достоверности, анализирует ряд факторов: платёжеспособность заёмщика, поручителей, кредитную историю заёмщика и др. При этом банк всесторонне оценивает возможные риски (финансовые, социальные и др.), которые могут непосредственно повлиять на надлежащее исполнение потенциальным заёмщиком всех условий кредитного договора, помогая тем самым клиентам избежать чрезмерной долговой нагрузки.

Прежде чем принять решение о возможности выдачи кредита и заключении кредитного договора, банк проводит детальную проверку предоставленных клиентом документов, и в ходе рассмотрения банк имеет право запросить дополнительные документы/ дополнительное обеспечение или их замену, а также снизить запрашиваемую сумму или отказать в выдаче кредита на любом этапе.

Согласно законодательству РФ банк имеет право не объяснять причины отказа по кредитным заявкам.

Вы можете повторно подать заявку через 60 календарных дней с момента принятия решения об отказе. Также подать заявку на другой вид кредитования можно, не дожидаясь истечения 60 дней. Ваша заявка будет рассмотрена без учёта предыдущего решения.
Официальный представитель Домклик
30.09.2021
Sofia_1992, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с таким негативом при оформлении сделки. Действительно, данные услуги являются добровольными и менеджер не должен вас уговаривать не отказываться от нее. Отказ от услуги не может стать причиной отмены сделки. Надеемся, что в любом случае сделка была вами оформлена и все трудности остались позади. Если пришлете свои данные ФИО и номер телефона основного заемщика, мы обязательно проверим информацию и примем меры в отношении менеджера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 462
Смотрите также