Опубликовано 10 Февраль, 2021 - 15:16

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте! Хочу рассказать о моем опыте сотрудничества с банком "Совкомбанк".

Пользуюсь услугами Совкомбанка уже 5 лет. Здесь получаю зарплату. Недавно, месяц назад, перевыпустила карту, так как у старой закончился срок годности. В один прекрасный день (это было 21 января) не смогла ею рассчитаться в супермаркете, хотя раньше с этим было все хорошо.
Сразу обратилась в отделение на Мастеркова в Москве. Сотрудница сообщила, что всему виной неправильная эксплуатация карты. По этой причине она и перестала работать, размагнитилась. Пришлось подавать заявку на перевыпуск карты, и оплатить данную услугу (так как карта повредилась по моей вине). А ровно через 2 недели, 4 февраля, мне сообщили о прибытии карты в отделение. Порадовала оперативность работы сотрудников, с банком сотрудничала и планирую сотрудничать в дальнейшем. Главное преимущество карт в Совкомбанке - это 5% на остаток собственных средств на карте.

Сервисом банка довольна, рекомендую.

Достоинства
  • Быстрота и качество обслуживания
  • Грамотные и приветливые специалисты.
  • Довольно удобное расположение
  • Много филиалов по городу
  • Удобное пополнение
Недостатки
  • Платный перевыпуск карт
Юлия Gabrielрекомендует
Читать все отзывы 419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Мы искренне стараемся начинать финансовые отношения с человеческих.
Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшении качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Другие отзывы
Читать все отзывы 419
Смотрите также