Можно открыть карту онлайн. Карту могут привезти домой или забрать в отделении банка. Обслуживание бесплатно.
Система кешбека неоднозначна. Например, при регистрации пишут, первые два месяца кешбек 1.5% с каждого рубля. На самом деле со 100 рублей. С моей первой покупки на 99.99 рублей ничего не начислили. Или повышенный кешбек до 30%, потом высвечивается серым 10%, а в итоге начисляют 1.5%. Но все равно это больше, чем большинство банков.
Повышенный кешбек 1% и 5%. Кешбек категории относительно нужные: рестораны, маркетплейсы.
Можно выбрать 3 категории и какие-то категории они добавляют сами.
В личном кабинете минимализм. У некоторых банков личный кабинет просто перегружен.
Все функции на одной странице! Но потом подгружаются некоторые другие функции/страницы и личный кабинет уже становится не таким удобным. Не то, чтобы кабинет захламляется, но становится больше каких-то ненужных окошек, функций, шаблонов. Хотя все равно большинство главных функций доступно в пределах одного переключения окна.
Накопительный счет.
Все тот же шикарный минимализм, напоминание на какую сумму начисляется процент в конце месяца, ссылка на тарифы.
В условиях написано, процент начисляется на минимальную сумму, сумма считается на начало дня. Несколько раз снимал 30-го (31) числа и ничего не начислялось. Видимо надо держать до 1-го числа. Да и чтобы получать более-менее приличный процент, надо выполнять какие-то условия.
Чат.
В чате бот. Иногда он даже отвечает то, что вам нужно. Или дает вам ссылку на форму для заполнения банку. Банк отвечает в пределах двух дней.
За открытие карты по ссылке дают 500 рублей. Для этого нужно совершить покупку на любую сумму. Правда выплатить могут через 1.5-2.5 месяца.
Так что просите в личном сообщении, кому нужно.
Банкоматы.
Внести/снять можно и в банкоматах Московского кредитного банка, Уральского банка реконструкции и развития, Газпромбанка, Открытие, Промсвязьбанка, Россельхозбанка, Росбанка. Без комиссии.
Брокерское обслуживание такое же или чуть дешевле, чем у других.
А так банк как банк.