Начну с того, что я являлась постоянным покупателем сети магазинов Эльдорадо и М Видео.
И всегда выбирала именно их. Но с сентября 2022 года, я больше НИКОГДА не буду совершать там покупки, потому что им ВСЕ РАВНО на своих клиентов.
Итак расскажу всё по-порядку:
23.10.21 года в интернет- магазине «Эльдорадо был приобретен смартфон Apple iPhone 12 Pro Max 128 Gb Pacific Blue на сумму 96999,00руб. Все было прекрасно, телефон работал без нареканий.
03.09.22 года перестал корректно работать разговорный динамик, он работал но очень тихо. Позвонив в службу поддержки APPLE, проведя диагностику со специалистом по телефону, мне посоветовали обратиться в магазин «Эльдорадо» для проведения гарантийного ремонта. В связи с чем, в этот же день, смартфон был сдан по гарантийному ремонту в магазин «Эльдорадо», с требованием отремонтировать. Продавец осмотрев телефон на наличие внешних повреждений, похвалила меня, за столь аккуратное использование смартфона. Сразу скажу, пользуюсь я техникой очень аккуратно, даже спустя несколько лет телефон в идеальном состоянии как новый. И этот телефон не был исключением. Был составлен акт приемки, а так же заявление с просьбой, предоставить на время проведения ремонта, подменный аналогичный аппарат.
акт приемки
05.09.22 г. от компании ООО «МВМ», которой принадлежит сеть магазинов «Эльдорадо», поступил ответ о том, что они не могут предоставить аналогичный товар, в виду чего, готовы понести ответственность в соответствии с действующим законодательством.
ответ Эльдорадо, о невозможности предоставить подменный аппарат
И вот, через неделю, поступило долгожданное SMS сообщение 12.09.22г. «товар iPhone 12 Pro Max128 Gb поступил из сервисного центра и ждет вас по адресу: г. Волгоград ***». В этот же день, я радостная бегу в магазин за телефоном, придя в магазин «Эльдорадо», продавцы стали утверждать, что была произведена замена аппарата на новый. Произведя визуальный осмотр,я сразу заметила, что телефон явно не новый, износ аккумулятора это подтвердил, он составлял 95%. При сверке серийного номера смартфона с актом-приемки товара, выяснилось, что первые буквы его не совпадали. Данный обмен меня не устроил, поскольку, неизвестно кто и как пользовался данным телефоном до этого. В связи с этим, было написано заявление о расторжении договора-купли продажи.
Через неделю 19.09.22г. поступил звонок из магазина «Эльдорадо», с просьбой забрать свой телефон. В этот же день, приехав в магазин, выяснилось, что в акте-приемки автоматически добавляется в серийном номере буква S (но продавцы об этом не знали), и данный смартфон тот же, что и сдавался на ремонт. Магазину, потребовалась целая неделя, что бы выяснить, что телефон оказывается мой!!!
акт ремонта сервисного центра
Повторно осмотрев телефон были обнаружены пыль и ворс под камерой , а так же царапины, которые при сдаче в ремонт отсутствовали.Фото прилагаю, к сожалению, фото не передает полную картину, в живую их видно гораздо лучше. В связи с некачественно проведенным гарантийным ремонтом, было подано заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи.
царапины, которых не было при сдаче
царапины, которых не было при сдаче
ворс и мелкая пыль под камерой
24.09.22 по почте поступил ответ от ООО «МВМ» на требование от 12.09.22г, с отказом. Тут был нарушен срок ответа, да можно сказать, что это Почта России медленно доставляет письма, но нет, все отправления отслеживаются в личном кабинете почты, и письмо от Эльдорадо было отправлено на 11 день, хотя по ЗоЗПП, они должны были уложиться в 10 дней. Почта России доставила письмо за сутки.
ответ Эльдорадо
На требование от 19.09.22г. ответ так и не поступил. С данной проблемой неоднократно обращались в магазин, но и там ответ не был получен, они просто ссылаются на Москву.