Опубликовано 10 Ноябрь, 2014 - 22:52

Здравствуйте! В интернет-магазине компании "Эльдорадо" был совершен заказ газовой плиты HOTPOINT-ARISTON, номер заказа 16240336.

Была оплачена доставка и установка плиты, товарный чек № 5115866.За установку газовой плиты уплачено 3699 руб(код товара - 74917585).В товарном чеке указана дата и время установки - 9.11.2014 с 13.00 до 17.00.Однако, в указанное время мастер по установке не явился. Было совершено несколько звонков в сервисную службу "Эльдорадо", затем состоялось общение с клиентским отделом.

Менеджеры по работе с клиентами отправляли(по их словам) письма в сервисный отдел с целью уточнения времени прихода мастера и причин его невыезда. Также была составлена рекламация за номером 360029871.

На следующий день никто не приехал подключать плиту - то есть, заранее оплаченная услуга не была выполнена. Сотрудники компании обещали, что на следующий день нам перезвонят и сообщат о дате прихода мастера и дальнейших действиях. Однако, никто не перезвонил, пришлось дозваниваться самому.

Единственный номер, по которому возможно дозвониться - единый номер "Эльдорадо", один на всю страну. По этому номеру приходилось ждать десять минут ответа, слушая музыку, а затем общаться с сотрудниками, которые "не располагают информацией", "ничего не могут сделать", "ничем не могут помочь". Никто не смог назвать причину неявки мастера, т.к. с фирмой, производящей установку, "отсутствует обратная связь", и точную дату следующего прихода.

С большим трудом удалось добиться заявки на приход мастера через неделю, но гарантии, что он все-таки явится нет. Сотрудник, оформлявший заявку, заявил, что отвечает только за составление заявок, а за приход мастеров и выполнение работ вообще никто не отвечает.

В конце концов, пришлось вызвать мастера для подключения плиты из ОАО "Мосгаз", а те заплаченные почти четыре тысячи рублей компания "Эльдорадо" украла в свой карман.

Подводя итог, скажу, что в "Эльдорадо" отсутствует ответственность сотрудников за выполнение своей работы, процветает безответственность, на фоне которой растет безнаказанность и разгильдяйство - ведь клиент будет общаться с обезличенным "оператором колл-центра", общения с которым нужно ждать по десять минут.

Никому не советую покупать что-либо в компании "Эльдорадо", которая не отвечает за действия своих сотрудников и за свои слова.

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Олег Брагинне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2014
Уважаемый Олег! Приносим извинения от лица Компании Эльдорадо за доставленные неудобства! Предоставленная информация внесена в ранее оформленное обращение. Ваш вопрос решается. По результатам рассмотрения с Вами свяжутся.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также