Опубликовано 11 Ноябрь, 2014 - 20:29

Зашла я как-то в "Эльдорадо" купить себе компьютерную мышь. Я первый раз покупала себе что-то в магазине техники сама. И я не знала, как у них все там. Я зашла, выбрала себе мышку. Взяла я ее просто так (без коробки или чего-то там). Теперь я понимаю, какая я дура... Короче. Пошла на кассу с мышкой, которая у них выставлена просто для вида. Кассирша у меня спросила: "Вы это там взяли?". Я ответила: "Ну, да". И она просто пробила ее, ничего при этом не сказав. И я спокойно ушла.

Дома открыла ее, а там не было USB штекера, или как называется эта штука для USB порта? Я сначала подумала, что эта штучка у меня выпала. Но на следующий день мне подруга объяснила, что я победитель по жизни и купила то, что не надо... Я попросила ее сходить и попросить или поменять эту мышку, или дать эту штучку, ну, или вернуть деньги, а ее попросила, потому что сама уезжала на неделю.

Так вот. Сходила она в "Эльдорадо", сказала что, да как. И ей ответили, что типа "Это ваши проблемы. Нужно смотреть что покупаете. Кассиршу мы уволим. Но вам мы ничем помочь не можем, так как по такому случаю товар возврату не принадлежит." Да еще и послали!

Мда.... Вот козлы они все... Я конечно, сама во всем виновата, но разве они не могли пойти на встречу? Я уверена, что они должны были вернуть деньги. Тем более, если бы эта мышь стола 300 рублей. Я ведь получается просто 1000 рублей потеряла. Деньги на ветер. Заработали на человеке, незнающем что у них там за порядки с товарами. Тем более, мне всего 14 - я не могу, каждый раз что-то покупая, просирать кучу денег. Спасибо, "Эльдорадо". Больше никогда в жизни не приду в этот магазин!

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
AnatasiaChedrikне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.11.2014
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, следующие данные: город/адрес магазина покупки, дату покупки, номер товарного чека на покупку мышки, дату повторного обращения в магазин по вопросу некомплекта, данные сотрудников, с которыми общалась Ваша подруга (ФИО, должность или описание внешности). Данные просим предоставить на [ссылка] (в письме сохраните текст Вашего отзыва). Постараемся разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также