Опубликовано 11 Февраль, 2019 - 14:10

Пока все ломали голову над тем, кто же все-таки она. Я с первых кадров поняла - главная героиня "Пианистки" с погрешностью на время и мейнстрим. В данном фильме у неё множество ролей и личин, как и у каждой современной женщины. А также определенное количество скелетов в шкафу, доведенное, на мой взгляд, до гротеска. Основные темы типичны для режиссера - самообман и религиозная вера. Мне показалось, очень большим мужским шовинизмом снять кино в духе черной комедии о всех перипетиях Мишель. С первых кадров нас погружают в сцены насилия. Затем эта хрупкая с виду женщина живет свой непростой жизнью и ищет насильника. И вновь нас возвращают к детско-родительским отношениям, ведь Мишель не только дочь, но и мать. Картинка на экране неприятна, даже великолепная игра И. Юппер не спасает. Рекомендую лишь для ценителей режиссера П. Верховена.

Zafyraне рекомендует
Читать все отзывы 20
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 20
Смотрите также