Опубликовано 19 Август, 2016 - 23:33
если есть возможность лететь другим перевозчиком - используйте эту возможность
Достоинства
- В целом вежливый персонал
- Начисляют мили Аэрофлот бонус
- Персонал
Недостатки
- Грязный салон
- Жуткое питание
- Питание 50 на 50
- Плохое техническое состояние самолетов
- Соков нет
- Старый самолет
- Хорошие бортпроводники
- Экономят и посылают в полет самолет с поломками
Jonbishopне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Это ещё ничего, я слышала, что авиакомпания Вим-авиа может и на день задержать вылет рейса)
Летели в этом году Москва (Внуково) - Симферополь - Москва (Внуково). Телевизоры тоже не работали - мне без разницы, но зачем они вообще? 😊 Бортпроводники были опрятные и вежливые, к ним претензий никаких. Самолёт со стареньким салоном, но салон чистый. Задержка рейса только обратно (и думаю, это накладка именно маленького аэропорта в Крыму - они ещё не привыкли 😉 + 40 минут кружили в зоне ожидания, когда подлетели к Симферополю).
Кормили нас по-другому (полёт короткий - 2.5 ч) - давали "бутерброд": багет небольшой, внутри сыр плавленный, обычный сыр, лист салата/огурец, 2 кусочка мясного рулета. Так вот бутерброд обалденный))) Очень вкусно, и всё свежее. С напитками тоже Ок)
Долетели в обе стороны хорошо, правда обратно при взлёте был очень страшный звук, как будто что-то металлическое ударило о корпус... Может быть, шасси... Потом всё было идеально. Но на месте капитана я бы объяснила пассажирам, чтоб они не волновались) Потому что лично я сначала подумала, что всё... 😊
Ну, а в общем - мне не очень, согласна с Вами. В след. раз полечу лучше "Аэрофлотом". Билетов, как и у Вас, уже не было, когда покупала, поэтому пришлось брать "Россию".
Кормили нас по-другому (полёт короткий - 2.5 ч) - давали "бутерброд": багет небольшой, внутри сыр плавленный, обычный сыр, лист салата/огурец, 2 кусочка мясного рулета. Так вот бутерброд обалденный))) Очень вкусно, и всё свежее. С напитками тоже Ок)
Долетели в обе стороны хорошо, правда обратно при взлёте был очень страшный звук, как будто что-то металлическое ударило о корпус... Может быть, шасси... Потом всё было идеально. Но на месте капитана я бы объяснила пассажирам, чтоб они не волновались) Потому что лично я сначала подумала, что всё... 😊
Ну, а в общем - мне не очень, согласна с Вами. В след. раз полечу лучше "Аэрофлотом". Билетов, как и у Вас, уже не было, когда покупала, поэтому пришлось брать "Россию".
пресекая вопросы, зачем мониторы мультимедиа, хорошее питание, чистый салон и туалеты - лететь 9 часов (без учёта посадки и высадки).
3-4 часа перелёта по сравнению с 9 часами это не сравнимые вещи.
3-4 часа перелёта по сравнению с 9 часами это не сравнимые вещи.
Jonbishop, Вы меня, видимо, не так поняли 😊 Или я не так выразилась) Я как раз и говорю о том, что странно - мониторы в самолёте есть, а толку от них нет. Это вопрос не к вам, а к компании)) Я тоже думала, что мониторы работают) Это не основное, но всё равно странно и неприятно. И да, когда длинный полёт, они бы пригодились. И сам самолёт старый, да, мне не понравился. Про еду и так далее - я просто рассказала, что было на коротком полёте - было ничего) Но я больше не хотела бы лететь этой авиакомпанией. 😊 Конечно, я всегда радуюсь, что долетели хорошо - но за те деньги, которые мы платим, критерий "ладно, хоть долетели" не подходит для оценки обслуживания.
Вроде бы в 2013 г. летели из Хургады в СПб на 747 Трансаэро, был чартер библиоглобус, мультимидийная система работала и это на 5 часовом перелете. 😊
Другие отзывы
Смотрите также