Опубликовано 19 Август, 2016 - 23:33

перелёт в августе по маршруту Владивосток-Москва-Владивосток. (su6482 / su6481). Самолёт Boeing 747-400 (522 места), бывший борт Трансаэро.

самолёт в VVO

Всегда летал в Москву из Владивостока Аэрофлотом,но в силу определённых причин (отсутствие билетов в Аэрофлоте, ибо высокий сезон + из-за экономической ситуации Таиланд и Вьетнам оказались нашим землякам не по карману) пришлось купить билеты а/к Россия.

сидим второй час в VKO

Как обычно, за полтора месяца зашёл на сайт Аэрофлота, выбрал даты, нажал купить билет, и тут увидел, что билетов на рейсы Аэрофлота нет, но есть только по тарифу оптимум и премиум а/к Россия (как оказалось, дочерняя компания Аэрофлота). Лететь необходимо, особого выбора нет.

обед

Летаю не редко, поэтому во сколько приехать в аэропорт, чтобы не сидеть там лишнего, но и не бежать на "отходящий паровоз" я знаю. Поэтому приехал за полтора часа в аэропорт Владивосток, сдал багаж, выпил кофе и пошёл в чистую зону. Вылет планировался в 12:30. На табло 12:15, а посадку только что объявили и стали запускать на борт. Интересно, как за 15 минут впихнуть 522 человека в самолёт?

На борт я зашёл около 12:30, а позади меня было ещё человек 250-270.....

В 13:00 Командир обратился с приветственным словом к пассажирам (самолёт был полный), и сказал, что задержимся на 20 минут, т.к. одного из пассажиров сняли с рейса и необходимо снять и найти его багаж. Странно, но никакой техники аэропорта возле самолёта видно не было... На буксировку самолёт пошёл в 13:35. Для понимания ситуации скажу, что кондиционеры работают от двигателей, которые запускают после того как самолёт отбуксируют от терминала. Вот так, час сидели и запекались.....Ну час можно было и потерпеть

Летим, ждём когда начнут разносить соки-воды и обед, а пока посмотрим что предлагает мультимедийная система на борту.... Ничего она не предлагает, видимо компания не захотела тратиться на настройку оборудования после "Трансов" и покупать контент...а в Аэрофлоте с этим проблем нет.

Начали разносить воду:

Из соков только апельсиновый ("добрый"), из газировки фанта-кола-спрайт - но только стаканчиками, в банках никак...И это за такую же цену как в материнской компании, в которой соки на любой вкус и дорогого бренда.

Про обед аж говорить ничего не хочется, горячее как везде, а вот касалетка (тот маленький пластиковый контейнер) заметно скуднее, нет салатов, ветчины, а лежит лишь кусочек белого и чёрного хлеба, пародия на микро кексик и разовые вилки-ложки. Чай - это 2 пакетика липтона на литровый (может и больше) чайник, кофе - один запах... Второй прием пищи ни чем не отличался.

Прилёт во Внуково, как и вылет задержался на час, что ещё немного расстроило.

Обратный перелёт - это всё тоже самое, только в аэропорту Внуково, если вы не пассажир бизнес-класса вам очень сильно об этом напоминают.

Прибыл я во Внуково в 17:30 (вылет по расписанию в 19:10). Привык в Шереметьево, что всё быстро и легко, если знаешь куда идти и что делать. Бывал до этого и во Внуково, аэропорт показался мне небольшим и уютным. Но в этот раз всё было не правильно. Итак, прибыл я в 17:30, нашёл необходимые стоики регистрации и удивился, как много людей в очереди. Пока стоял, посмотрел он-лайн табло, оказалось, что 3 рейса (больше 1200 человек) регистрируют/принимают багаж одновременно (и это на 7 стоиках из 10 заявленных). в итоге, простоял я там час, потом сотрудники аэропорта стали пропускать Владивостокский рейс без очереди. Сдал багаж, пошёл в чистую зону, а там уже кричат - опаздывающим на рейс до Владивостока срочно пройти на посадку, т.е. ещё 40 минут до вылета, а уже срочно пройти.... как-то неправильно. Выход (gate) оказался почти самый дальний, добежал я до него (хотя хотел в магазинчиках прикупить воды и снеков) спустился и понял, что до самолёта мы едем на автобусе. Это конечно не страшно, немного непривычно, но с такой стоимостью билета можно было бы организовать телетрап. Сел в самолёт в 18:40 он был почти полон, автобус поехал за последними пассажирами. в 18:50 закрылись двери самолёта, ну думаю - полетели.

Только вот командир сказал:" Приветствую вас на борту самолёта авиакомпании Трансаэ....Россия, вылет задерживается на 20 минут, причина - техническая проверка. что-то мне это напоминает, но в одном из двигателей подняли капот и сотрудники наземных служб достали бубен, потом таких объявлений было ещё 2 (и все по 20 минут).

Не пощадили и пассажиров бизнес-класса, полный самолёт сидел в жару без кондиционеров, почти 2,5 часа. Бедные бортпроводники с трудом успевали наливать людям воду...

Сам полёт что туда, что обратно проходил с лёгкой турбулентностью, посадка относительно мягкая.

Никогда больше не полечу по доброй воле а/к Россия, тем более стоимость билетов равна стоимость билетов на Аэрофлот, только вот летая аэрофлотом такого ужаса ни разу не видел.

Достоинства
  • В целом вежливый персонал
  • Начисляют мили Аэрофлот бонус
  • Персонал
Недостатки
  • Грязный салон
  • Жуткое питание
  • Питание 50 на 50
  • Плохое техническое состояние самолетов
  • Соков нет
  • Старый самолет
  • Хорошие бортпроводники
  • Экономят и посылают в полет самолет с поломками
Jonbishopне рекомендует
Читать все отзывы 286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2016
Это ещё ничего, я слышала, что авиакомпания Вим-авиа может и на день задержать вылет рейса)
20.08.2016
Летели в этом году Москва (Внуково) - Симферополь - Москва (Внуково). Телевизоры тоже не работали - мне без разницы, но зачем они вообще? 😊 Бортпроводники были опрятные и вежливые, к ним претензий никаких. Самолёт со стареньким салоном, но салон чистый. Задержка рейса только обратно (и думаю, это накладка именно маленького аэропорта в Крыму - они ещё не привыкли 😉 + 40 минут кружили в зоне ожидания, когда подлетели к Симферополю).
Кормили нас по-другому (полёт короткий - 2.5 ч) - давали "бутерброд": багет небольшой, внутри сыр плавленный, обычный сыр, лист салата/огурец, 2 кусочка мясного рулета. Так вот бутерброд обалденный))) Очень вкусно, и всё свежее. С напитками тоже Ок)
Долетели в обе стороны хорошо, правда обратно при взлёте был очень страшный звук, как будто что-то металлическое ударило о корпус... Может быть, шасси... Потом всё было идеально. Но на месте капитана я бы объяснила пассажирам, чтоб они не волновались) Потому что лично я сначала подумала, что всё... 😊
Ну, а в общем - мне не очень, согласна с Вами. В след. раз полечу лучше "Аэрофлотом". Билетов, как и у Вас, уже не было, когда покупала, поэтому пришлось брать "Россию".
20.08.2016
Самолёт, кстати, тот же, 747-400, 2 палубы. Народу тьма)
20.08.2016
пресекая вопросы, зачем мониторы мультимедиа, хорошее питание, чистый салон и туалеты - лететь 9 часов (без учёта посадки и высадки).
3-4 часа перелёта по сравнению с 9 часами это не сравнимые вещи.
21.08.2016
Jonbishop, Вы меня, видимо, не так поняли 😊 Или я не так выразилась) Я как раз и говорю о том, что странно - мониторы в самолёте есть, а толку от них нет. Это вопрос не к вам, а к компании)) Я тоже думала, что мониторы работают) Это не основное, но всё равно странно и неприятно. И да, когда длинный полёт, они бы пригодились. И сам самолёт старый, да, мне не понравился. Про еду и так далее - я просто рассказала, что было на коротком полёте - было ничего) Но я больше не хотела бы лететь этой авиакомпанией. 😊 Конечно, я всегда радуюсь, что долетели хорошо - но за те деньги, которые мы платим, критерий "ладно, хоть долетели" не подходит для оценки обслуживания.
28.08.2016
Очень хороший и содержательный отзыв!
14.03.2017
Вроде бы в 2013 г. летели из Хургады в СПб на 747 Трансаэро, был чартер библиоглобус, мультимидийная система работала и это на 5 часовом перелете. 😊
14.03.2017
😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 286
Смотрите также