Здравствуйте. Не раз обращаюсь в компанию «Самокат» доставки продуктов, так как с двумя детьми, один из которых, инвалид ходить в сам магазин не удобно. Очень часто доставляют протухшие или с истекшим сроком годности продукты, в следствие чего, писала им на горячую линию, делали возврат денежных средств. В пятницу 17.02.2023г в очередной раз заказала продукты, после чего увидела, что в детских пирожных «Левушка» истек срок годности. Я написала в поддержку, сказали, что заменят товар либо сделают возврат, но в этот раз уже курьер сам заберет пирожные с истекшим сроком годности. Начала писать, что якобы, с моего номера многочисленные злоупотребления лояльностью «Самоката». Я спросила в чем мои злоупотребляя, если Вы сами привозите часто просроченные продукты. Они с уверенностью утверждают, что продукты собирают только свежие! Хотя, как говорится, результат на лицо, забрали товар просроченный, уверена, что убедились в этом, но обратной связи не было. Привезли замену со сроком до 24.02.2023г , после чего ребенок начал есть пирожное с нормальном сроком, но ладно я увидела, что он плотностью в плесени и с ужасным запахом! А если бы я не заметила?! Исход, может быть, вплоть до летального! Считаю, что так просто это оставлять нельзя! И обидно, что еще так общались со мной, будто я виновата, что мне просроченные продукты привозят. Толком даже не извинились , сказали, что возврат денежных средств будет в течении 10 дней на карту.