Опубликовано 7 Октябрь, 2021 - 19:20

Здравствуйте.

Никогда бы не подумала, что на эту компанию буду писать негативный отзыв. Но не могу просто сдержаться.

Компания Пик Поинт позиционирует себя как "Умная доставка без курьера"

К этой компании было много доверия ,было на слуху, но заказав доставку через эту компанию всего 1 лишь раз я разочаровалась до такого, что решила написала отзыв.

Ситуация такая. Заказала доставку через эту компанию в первый раз бокс. Вроде удобное месторасположения. Хоть и живу не рядом, но вполне удобно, можно без проблем доехать на машине, маршрутке или такси.

Все прибыло в срок, пришло письмо со времени работы. Я конечно же изучила эту информацию, и полетела просто в пункт выдачи. И что вы думаете?! А он закрыт, ни таблички, ни объявления, ни какого уведомления не было. Я подошла в 10-00, ну , думаю опаздывает, с кем не бывает. А работать должен пункт с 10-00. Прождав 15 минут, я начала звонить на горячую линию. Они от моего имени составили претензию, обещав разобраться.

Хочу дополнить, я была после операции, но кого это волнует, это же Россия.

Потом мне в этот же день пришло сообщение о том, что пункт выдачи работает в "штатном режиме". что уж означает этот штатный режим я не знаю. На следующий день мне пришло сообщение о том, что по техническим причинам пункт выдачи не работает в какие то определенные часы.

Но я не поехала в тот день, я поехала через два дня. На такси. Днем. Не вечером, Не утром.

И что бы вы думали?? Пункт выдачи опять закрыт! И хлипенькая бумажка "технический перерыв". Ну такое бывает, мало ли, человек в туалет вышел, минут на 5-15. Но ОН ДЛИТСЯ 1 ЧАС!

Я пришла к 14-00, то есть по мнению сотрудников этой компании я должна была каким то образом догадаться, что у них в это время технический перерыв?

Вы серьезно? Нет нигде информации о таких перерывах!

Я считаю что это НЕ нормально.

Уважающая себя фирма будет следить за своими клиентами, ведь довольный клиент расскажет об этом 1го знакомому, а не довольный - 10-ти знакомым. Так вот, я недовольна. И сообщаю всему миру об этом. Еще и в других местах напишу, что это шарашкина контора.

Жаль что нельзя поставить тут 0 звезд. Эта компания заслуживает именно такой оценки. Но из плюсов только могу отметить - служба поддержки отвечает быстро. Конечно извиняется, но мне их извинения не нужны. Я просила перевести мой заказ в другой пункт выдачи, привезти мне домой. Но ни того ни другого нет.

И опять штатный режим... Отмазки, отписки...

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ. ИЛИ СТО РАЗ ПОДУМАТЬ, СТОИТ ЛИ, ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ РАБОТАЮТ, А НЕ ХОТЯТ - НЕТ!

Недостатки
  • Время работы не соответствует расписанию
  • Не отвечают за неработающие пункты выдачи
  • Не ценят клиентов
  • Нет клиентоориентированости
  • Нет четкого расписания
  • Устраивают перерывы и выходные когда хотят
  • Хочу работаю - не хочу не работаю
  • Шарашкина контора
ДанкОне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.10.2021
Здравствуйте! Уважаемый получатель, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлена посылка в интернет-магазине.
18.10.2021
Свои личные данные я никому не должна сообщать. Особенно в открытых источниках.
Службы поддержки кормила только своими извинениями, и извинения мне получить посылку ну никак не помогли. Никогда не обращусь в данную организацию. Никакой клиентоориентированности. Почта России и та быстрее срабатывает. Все мои заявки фиксировались в вашей системе, а дальше не уходили. И этот пункт выдачи работает также, когда я мимо проезжаю днем, все опять закрыт закрыт
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также