Здравствуйте.
Никогда бы не подумала, что на эту компанию буду писать негативный отзыв. Но не могу просто сдержаться.
Компания Пик Поинт позиционирует себя как "Умная доставка без курьера"
К этой компании было много доверия ,было на слуху, но заказав доставку через эту компанию всего 1 лишь раз я разочаровалась до такого, что решила написала отзыв.
Ситуация такая. Заказала доставку через эту компанию в первый раз бокс. Вроде удобное месторасположения. Хоть и живу не рядом, но вполне удобно, можно без проблем доехать на машине, маршрутке или такси.
Все прибыло в срок, пришло письмо со времени работы. Я конечно же изучила эту информацию, и полетела просто в пункт выдачи. И что вы думаете?! А он закрыт, ни таблички, ни объявления, ни какого уведомления не было. Я подошла в 10-00, ну , думаю опаздывает, с кем не бывает. А работать должен пункт с 10-00. Прождав 15 минут, я начала звонить на горячую линию. Они от моего имени составили претензию, обещав разобраться.
Хочу дополнить, я была после операции, но кого это волнует, это же Россия.
Потом мне в этот же день пришло сообщение о том, что пункт выдачи работает в "штатном режиме". что уж означает этот штатный режим я не знаю. На следующий день мне пришло сообщение о том, что по техническим причинам пункт выдачи не работает в какие то определенные часы.
Но я не поехала в тот день, я поехала через два дня. На такси. Днем. Не вечером, Не утром.
И что бы вы думали?? Пункт выдачи опять закрыт! И хлипенькая бумажка "технический перерыв". Ну такое бывает, мало ли, человек в туалет вышел, минут на 5-15. Но ОН ДЛИТСЯ 1 ЧАС!
Я пришла к 14-00, то есть по мнению сотрудников этой компании я должна была каким то образом догадаться, что у них в это время технический перерыв?
Вы серьезно? Нет нигде информации о таких перерывах!
Я считаю что это НЕ нормально.
Уважающая себя фирма будет следить за своими клиентами, ведь довольный клиент расскажет об этом 1го знакомому, а не довольный - 10-ти знакомым. Так вот, я недовольна. И сообщаю всему миру об этом. Еще и в других местах напишу, что это шарашкина контора.
Жаль что нельзя поставить тут 0 звезд. Эта компания заслуживает именно такой оценки. Но из плюсов только могу отметить - служба поддержки отвечает быстро. Конечно извиняется, но мне их извинения не нужны. Я просила перевести мой заказ в другой пункт выдачи, привезти мне домой. Но ни того ни другого нет.
И опять штатный режим... Отмазки, отписки...
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТОЙ ФИРМОЙ. ИЛИ СТО РАЗ ПОДУМАТЬ, СТОИТ ЛИ, ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ РАБОТАЮТ, А НЕ ХОТЯТ - НЕТ!