Опубликовано 20 Декабрь, 2019 - 17:36

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток!

 

Долго я не собиралась писать отзыв о банке «Открытие». Но последний мой поход туда, как и предыдущие два месяца периодических походов туда, подвигли меня на это.

Несколько лет назад сначала был Приват банк, потом это стал Бинбанк, далее вывеска поменялась на Открытие. Я уж не знаю кто кого перекупил или ещё что, но во всех вариантах работа была плохая. Чтобы добиться чего-то в отделении, нужно выстоять огромную очередь.
Так вот, у меня закончился срок действия кредитной карты, я обратилась за заменой (хотя в других банках они сами сообщают о замене и месте получения новой карты). Получила карту, но в приложении она не появлялась. Я писала в службу поддержки, в чат банка, всё, что они посоветовали, это сходить в отделение, потому что задвоенные данные. Каким образом это вышло, не могли объяснить. Я приходила два раза за сентябрь, но приходилось уходить, т к даже менеджер в зале говорила, что очередь большая и придется ждать долго. За октябрь на третий раз удалось попасть в очередь. Сев перед девушкой за стол, я долго ждала пока они гоняли туда-сюда мои данные. Сказали, что завтра должно всё заработать, но снова не работало. Я пошла в последний раз с мыслью, что пора заканчивать свои отношения с этим банком. Столько потраченного личного времени на пшик.
И вот, на днях, я окончательно решила для себя, что гашу последний долг по кредитки и закрываю всё в этом банке. А причина такая. Я, придя в кассу, хотела положить сумму на карты, на две карты, но нужно было разделить сумму пополам, а у меня крупные купюры. С меня потребовали паспорт. Понятно, я его не взяла, т к всегда в банкомате делаю это без паспорта. Попросила тогда разменять тысячу по 500, на что мне сказали, что нужен паспорт и у них комиссия на это существует. Убило наповал.
Приключения не закончены. Я разменяла в соседнем магазине купюру, вернулась, стоят три банкомата, для меня они одинаковые, но! Только один из них принимает деньги. Другой на тех обслуживании, а третий только выдает деньги. Спросила у менеджера, как мне положить деньги на счет, мне с недовольным видом показали на крайний банкомат. Ну, господа, повесьте вы уж таблички, как в Сбербанке, какой банкомат на оплату, какой на снятие. Хочется же быстро все делать, не тратя много времени на поиски нужного банкомата, особенно, если очередь.

В общем, я заканчиваю свои отношения с банком Открытие, как только погашу задолженность по кредитной карте. Тем более сейчас у них очень изменились условия по картам и бонусам в худшую для меня сторону.


Обновление:

Я то думала, что закрыв свои счета в банке, я могу вздохнуть спокойно, не тут то было!

На закрытие счетов и кредитных карт дается 30 дней. Я стала проверять свою кредитную историю спустя почти 90 дней. И что я увидела... кредитная карта банка Открытие так и висела в действующих. А это значит, что при обращении за новыми кредитами и за ипотекой, это будет учитываться, соответственно сумму могут не одобрить, либо существенно снизить.
Пришлось снова идти в банк. Но написав заявление, ещё два раза пришлось снова приходить и заново писать. Всё время что-то не так было в тексте, хотя писалось под диктовку работника банка. Как-то они там не могут между собой договориться, а страдают клиенты от бесконечных хождений и потери личного времени.

В общем, в третий раз придя и написав заявление, кредитная история обновилась и кредитная карта действительно была закрыта, переведена в раздел неактивных.

 

P.S.: Для тех, кто интересуется еще чем-либо, можно пройти по ссылке и почитать, периодически обновляю, добавляя из собственного опыта и опыта моих знакомых, отзывы на товары и технику. Ну и конечно, я пишу новые отзывы на свои вновь приобретенные товары. http://irecommend.ru/users/yuliya39

Достоинства
  • Достоинств нет вообще
Недостатки
  • Высокие проценты для вновь оформляющих кредиты
  • Медлительность при работе с документами
  • Навязывание услуг
  • Недостоверная информация по телефону
  • Ужасное обслуживание
Юлия39не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
23.12.2019
Добрый день!

Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Мы вовсе не хотели вас расстраивать. Действительно, все операции в банке происходят при наличии паспорта. Все ваши замечания по работе банкоматов и сотрудников банка обязательно передадим вышестоящему руководству. Еще раз спасибо, ваше обращение поможет нам сделать обслуживание в банке удобнее и комфортнее.

С уважением,
Банк «Открытие»
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также