Опубликовано 5 Сентябрь, 2020 - 12:25

  • Опыт использования:
    один раз

При покупке билета заплатил около 300р за СМС-информирование о статусе рейса U6 3557. В день вылета из Домодедово, 28.08.2020 толпа пассажиров просидела лишний час у 12го гейта и никаких уведомлений от компании не было. Ни представителей компании, ни объявлений о задержке рейса - ничего. В последний момент рейс просто пропал с табло, как будто он уже вылетел. Пришлось бегать по аэропорту в попытках выяснить, что происходит, т.к. на горячую линию дозвониться было невозможно.

Через час после назначенного времени появилась одна-единственная девица с маской на шее и стала требовать от всех маски. На вопрос "Почему вы сами без маски, надетой, как положено?!" девица заявила "Она у меня есть и этого достаточно... а если вы будете без маски - меня оштрафуют". Вот такой подход. С таким же успехом она могла бы надеть её на колено, щиколотку или руку.

Короче - не связывайтесь с этой компанией.

Достоинства
  • Долетели живыми
  • Недорого
Недостатки
  • Задержки
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Непорядочность компании
Sakin Masorне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также