Опубликовано 31 Июль, 2017 - 09:30

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    280 рублей (по акции)

История покупки и использования серии "Чистая кожа" уходит своими корнями в кожно-венерологический диспансер - это была моя вторая попытка получить консультацию дерматолога, чтобы сравнить назначения и сделать выводы. Первый врач осмотрела меня на расстоянии нескольких метров (она даже не встала из-за стола, а стул для пациентов стоял у входной двери) и назначила курс антибиотиков+Скинорен.

Антибиотики я принимать не хотела, так как начала прием гормональных препаратов. Была робкая надежда, что Бусерелин выключит мой взбесившийся яичник, уровень гормонов стабилизируется (станет равен нулю) и кожа вернется в свое естественное приличное состояние. Но не тут-то было, сальные железы сошли от Бусерелина с ума и помимо подкожных расстройств пышным цветом расцвели камедоны - что там нос... лоб, щеки, зона декольте - поры стали огромных размеров и все в сальных пробках.

Пришла к врачу. Расскажите о своем уходе. Для начала, чем снимаете макияж. Молочко "Чистая линия". Плохо, очень плохо - это самая комедогенная косметика.

Хм, интересно. Пользуюсь косметикой "Калины" уже лет 20, и только сейчас она меня закомедонила. Причем даже там, где и не пользуюсь ею - та же зона декольте. И как может повлиять на кожу молочко для снятия макияжа, которое находится на лице считанные секунды?

Ну ладно, хрен с ним, как говорится - исключим кремы для лица, оставим только крем для кожи век и средство для удаления макияжа. Относительно Himalaya ничего не было сказано - пользуюсь им.

Объяснила свою ситуацию - какое лечение принимаю, и от чего. Врач поинтересовалась, как отреагировал мой гинеколог на то, что Бусерелин спровоцировал гормональную революцию на лице практически в 40 лет. Ответила, что гинеколог отреагировала индифферентно.

Врач констатировала, что после 30 начинается увядание у всех нормальных людей, а я, блин, цвету и пахну. К чему я это пишу - если есть проблемы с кожей и проблемы по-женски, лучше лечиться у гинеколога-эндокринолога, если, конечно, такой специалист имеется в наличии.

Относительно лечения. Самое главное - очищение и уход. У меня, как выяснилось, и очищение хромое, и уход кривой. Были упомянуто нижеследующие средства.

Мне предлагалось почитать дома про эти средства, подумать и решить - готова я раскошелиться на них, или нет. Если не готова (а я не готова), то из бюджетного - серия "Чистая кожа" Garnier.

Далее предлагалось сесть на диету (у меня из того, что нельзя, только чай и кофе, и я действительно сократила их прием в течение указанного времени), и принимать Лактофильтрум и Цинкит.

Я знаю, что эта врач всегда назначает Цинкит, кто бы к ней не пришел, с какой проблемой. Я сказала, что уже пропила Арнебию с цинком - и что-то корабля за окном я не вижу. Лактофильтрум не стала покупать - выбирала, выбирала среди подобных средств менее распиаренное, но так и не выбрала.

Ну что, переходим к гелю, что ли? Наконец-то. И гель, и лосьон куплены в "Ленте", была скидка, каждый примерно в 280 рублей мне обошелся.

Аромат освежающий. Гель бесцветный. Дозатор работает исправно, выдает гель маленькими порциями - как раз на одно лицо. Для полноценного умывания нужно совсем немного геля. Пенится хорошо, пену дает густую и плотную.

В процессе умывания физически ощущаешь, как смывается сало с кожи. Хочется верить, что сало вымывается и из пор, но, конечно, это мечты, мечты... Ощущается ментоловый холодок на коже после умывания. Сама кожа кажется отмытой, дышащей. Чувства стянутости нет.

Как бы тщательно я не удалила макияж и не умылась - ватный диск с лосьоном никогда не оставался чистым. Но мы не про лосьон говорим - просто к слову пришлось.

На фоне всего этого безобразия я ежедневно делала маски для лица из сапропелевой грязи. Вот грязь, как мне кажется, и поработала на славу - с течением времени поры сократились (ну так и гормоны выключились, это же в первые две недели приема был бунт на корабле), сальные пробки перестали беспокоить.

Но! Как мне кажется, участки, где кожа жирная - нос, лоб, подбородок - после использования этой серии стали еще жирнее. По утрам мое лицо прям-таки блестит в этих местах. Первое желание - смыть сало с лица. Более того: моя кожа из комбинированной (жирная+нормальная) стала равномерно жирной.

Я теперь не пользуюсь кремом для лица - ни дневным, ни ночным, не чувствую потребности и необходимости. Таким образом, я исключаю такую причину появления прыщей, как "комедогенная косметика". Гормоны выключены. Болячки удалены. Прыщи появляются регулярно. Мистика!

Относительно геля, обещаний и надежд на исцеление всех болящих... мне кажется - это обычная умывалка, не более. И довольно агрессивная - про лосьон вообще молчу, там чистый спирт - так как жирные участки кожи после использования становятся еще жирнее. Хотя утверждать, что это заслуга геля, не могу - эндокринная система в стадии перезагрузки, могут быть и внутренние причины.

Не прониклась. Повторно не куплю. На застарелые расширенные поры (а не появившиеся в результате гормональной революции) гель на пару с лосьоном никак не повлияли. Жирный блеск усилился.

Но для молодой жирной кожи, в пубертатный период, возможно, эта серия и работает, поэтому "палец вверх".

Алениярекомендует
Читать все отзывы 217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2017
Я купила один раз, всю кожу высушило
Мне кажется все средства для "чистой кожи" не подходят вашей проблеме, ибо они направлены на удаление грязи, а у вас акне образуется не из-за загрязнений или неправильного питания, а на гормональном фоне, точнее из-за его сбоя. Пусть по-скорее все наладится у вас!
Я с гарньером не дружу. Хотя дизайны продуктов очень привлекательные 😊
31.07.2017
Я уже лет 10 пользуюсь именно этой серией 😊
Тоник действительно агрессивный, поэтому использую его точечно и не ежедневно. Гелем умываюсь 4-5 раз в неделю.
Как-то поехала на 10 дней в гости и забыла этот набор - кожа стала хуже (( Больше не забываю, купила для поездок специальные маленькие флакончики в фикспрайсе 😊
31.07.2017
Мне кажется, при гормональных проблемах косметика не сыграет значительной роли. Ведь проблемы с кожей не от недостаточного очищения.
31.07.2017
Думаю, поищу что-нибудь по лучше 😊
31.07.2017
Черных точек никогда не было. Покупала такой розовый для сухой кожи. Всю кожу высушил до шелушения 😐
От чего б меня высыпало, это от содиума лаурет сульфата в составе, это уж знаю наверняка, хотя, далеко не у всех на него аллергия и его льют в абсолютно весь масс. А к самому гарньеру уже давным давно у меня доверия нет(((
31.07.2017
Покупала такой гель для нашего старшего, но он забывал пользоваться, а потом и вовсе уехал. А мы с гелем остались. Кроме меня тут никто не умывается Никому, кроме меня, он интересен не был, я его добила - и больше не захотела. Да, моет до скрипа, но мне как-то не понравилось. Со мной надо нежнее *ага, ага, мыло дегтярное - вот где нежность! 😁 *
Ясно с этим средством, догадывалась, что оно не работает.
31.07.2017
Я пробовала зелёную серию- фигня! )))) если честно, странно, что дерматолог назначил именно ее, а не лечебную типа Циновита. Но от постакне меня спасло жидкое мыло "Дегтярное" от Невской косметики- умывалась, как обычно. Вещь! Еще советую найти болтушку от доктора Чернявского, есть в сети, это тема! А я уж давно забросила недорогие умывалки, эффекта на постакне никакого, потому что там причина не в себуме и косметике вообще.
Но Дегтярное очень советую и Эффаклар, дорого, но хватает на год, неубиваемо просто!
31.07.2017
прочитала отзыв и вспомнила свой подростковый возраст, когда покупала тоннами эту серию... на самом деле, и правда ничего особенного
31.07.2017
Мне лет в 16 очень помог Клерасил, а чуть позже Зинерит. В принципе, я к таким средствам отношусь, как и вы - это для юной кожи с подростковым акне.
31.07.2017
Как говорится "я вас умоляю!" 😂 дерматологи блин доморощенные)))) На самом деле против гормонов косметика то как поможет? ну не будет раздражать кожу и будет успокаивать - и все. Я при всем своем гипер крутом и дорогом уходе все равно мучаюсь от горм.высыпаний, хоть в золоте спи и алмазами натирайся 😂
31.07.2017
Такой не пробовала, но почти все средства из таких, мне не подходят. У них маска нравится, кстати. Больше, наверное, ничего.
Среднячок такой
31.07.2017
Как основной его не куплю точно.
31.07.2017
Все средства от прыщей, сильно обезжиривают кожу. В результате, она начинает усиленно компенсировать потерю и становится еще жирнее 😂 Раньше от таких средств кожа становилась страшно жирной и сухой одновременно и сильно облезала. Замкнутый круг.
Сам Гарньер перестал нравится.
Мне вот гидрофильное масло своими руками больше нравится. Реально от пробок очищает и кожу не раздражает.
31.07.2017
у меня из серии Гарниер Чистая кожа есть средство, которое 3в1, вот уже несколько лет стоит на полке. очень нравится, но не на каждый день точно, ибо сушит

Относительно геля, обещаний и надежд на исцеление всех болящих... мне кажется - это обычная умывалка, не более. И довольно агрессивная - про лосьон вообще молчу, там чистый спирт - так как жирные участки кожи после использования становятся еще жирнее.

вооот, согласна полностью, поэтому лосьоны этой серии считаю жуткими, у Стоппроблем хорошие салициловые лосьоны без спирта и за копейки 😉
31.07.2017
Если гель так все очищает, то крем непременно нужен, как по мне.) Успокаивать кожу, иметь то же антивоспалительное действие..
31.07.2017
А я как-то и не сильно против жирного блеска в умеренных количествах. Так кожа меньше стареет. 😉
31.07.2017
Читала я, что такое мощное очищение еще больше активизирует работу сальных желез... Пробовать вряд ли стану, хотя иногда кожа бунтует.
01.08.2017
Если ваша кожа после применения какого-либо средства стала вдруг чрезмерно лоснящейся, то вывод один- умывалка/тоник/и иже с ними сушат(хотя этого не ощущаете), а главное, обезвоживают кожу. Жирная кожа, теряя влагу, начинает активно впитывать сало, которое выделяется в избытке. От этого она становится воспаленной и пористой. Нужно постараться убрать спиртосодержащие средства для умывания, т.к. алкоголь травмирует эпидермис и провоцирует дополнительную выработку кожного сала. Попробовать средства для умывания на водной основе, гелевой и кремовой консистенции. Поискать в составах умывалок и кремов AHA-кислоты и гиалуронку( они очень помогают увлажнять и удерживать влагу). Попробуйте тканевые увлажняющие маски ( например, Skinlite) и маски на основе белой глины( можно сделать самостоятельно). Мягкий скраб, но только не в период острых воспалений. Увлажняющий крем и сыворотки должны быть лёгкими, с витамином С, желательно с эфирными и растительными маслами- жирная обезвоженная кожа очень любит ароматерапию. Масла: чайного дерева, розмарина, оливковое, жожоба. Их можно добавить в свой крем. В качестве тоника стоит попробовать цветочные воды(гидролаты). Очень хорошие от фирмы Спивакъ- розовая, мандариновая, лавровишневая. Кстати, от этой же фирмы хорошо справилась с моей жирной обезвоженной кожей легкая пенка для умывания с чайным деревом.
Надеюсь, у вас все образуется, гормоны успокоятся и кожа очистится. Будьте здоровы!
01.08.2017
О, моя "любимая" тема 😊
Мне эта фирма вообще не идет. Единственное средство, которое хорошо подходило несколько лет назад - "3 в 1", но в качестве маски.
Кстати увидела на брошюрке 2 средства, что стоят у меня сейчас в ванной - гель эффаклар и пенка сетафил. Гель советую(купила 5 раз уже), пенку нет(денег своих не стоит по эффекту и помпа начинает заедать где-то с середины флакона).
01.08.2017
А еще насчет крема: я вот обратила внимание, что моя кожа наоборот на отсутствие крема и тоника начинает прыщами заполняться. Но у меня поры-дырки и, если я не пользуюсь ничем после умывания, то просто грязь заполняет их.
не очень удачный, я с черными точками аспириновыми масками борюсь)
01.08.2017
Мне тоже не понравился этот гель, разочаровалась в нем
01.08.2017
Серьёзная Сова, спасибо. А мне кажется, что у меня теперь кожа просто сочится кожным салом. 😐

Евгения Барсова, спасибо. Мне было интересно сравнить назначения дерматологов. Второй врач мне ничего "внутрь" кроме диеты не назначила. Но нормализовать работу сальных желез как-то надо... Сейчас потихоньку начинаю походить на человека, обходиться без тональных средств.

Дарья Снежная, спасибо. Мне кажется, я у них прежде только дезодоранты покупала.

estrela-iva,
спасибо. Вот еще бы на тонике было написано, что использовать его следует точечно 😐 у меня все лицо было в расширенных порах. Поэтому брала ватный диск и протирала.
Мне вообще сейчас кажется, что, чем мягче умывалка, тем меньше высыпаний. По крайней мере, когда я готовилась сдавать анализ на клеща и два дня не умывалась утром и вечером ничем, кроме простой воды, у меня воспаления пошли на спад.

Цибуля, Лена, спасибо. Как сказала врач, целью всех мероприятий является очищение и уход. Вследствие должного очищения и ухода, видимо, должна восстановиться и эндокринная система. 😕

Gold Scorpions,
спасибо. Я не ругаю эту серию - просто всему свои средства.

Элайя, спасибо. Вот не поверите - у меня тоже никогда не было черных точек. Прежде. Расширенные поры - были. Но комедонов - на раз, два и обчелся.

Горгона из Таррагоны, спасибо. Я обычно покупаю простенькие бюджетные умывалки, или мыла какие-нибудь приятные, пенки - мне не нравится умывание "до скрипа".

Талула, спасибо. В дегтярном мыле нет ничего страшного, кроме его убойного аромата. Когда сыну "прописывали", хранили его в мыльнице, закрытой.
Я тоже не люблю умывание до скрипа. Мне кажется, если косметику удаляешь отдельно, то потом умываться можно просто водой, без фанатизма. Если потом еще тоником рыльце протирать.

АсяПростоАся,
спасибо. Судя по отзыва - работает, но в индивидуальном порядке.

Helga87, спасибо. Дерматолог назначила аптечную серию, но упомянула про такой возможный бюджетный вариант, как Чистая кожа. А я всегда мыслю практично и рационально и считаю, что начинать надо с того, что дешевле. Потому что, если сразу начать с того, что дороже, то можно лишиться приятных открытий - найти средство, которые решает твою проблему, и "прям даром".
У меня сейчас Имофераза от всего - и от постакне тоже.

happening, спасибо. "Что-то особенное" стоит на порядок выше. Хотя вполне может оказаться очередным "так себе".

Трикс, спасибо. Меня в юности чаша сия миновала, вообще не помню, чтобы были какие-то проблемы с прыщами. Хотя... кажется, все-таки были - не зря же я пользовалась детской присыпкой 😁 у нас кто как изгалялся. Кто-то зубной пастой мазал прыщики.

OceanSoul, Катя,
спасибо. От гормонов должен лечить гинеколог-эндокринолог. Пришла к дерматологу - получи консультацию врача этого профиля. Наружно коже тоже надо помогать, если изнутри все разладилось. Хоть где-то должна быть стабильность.

Катя, спасибо. Я мылилась, мылилась - купить все по отдельности, или "3 в 1". Решила, что по отдельности должно лучше работать...

Анастасия Птичка, спасибо. Да, обычный гель.

HelloDolly, спасибо. Как по мне, лучше купить Himalaya. Правда, то, что продается у нас - в Магнит косметик, в частности - отличается по составу и эффекту от купленного на ebay.

SursikMo, спасибо. Эта информация давно у меня на подкорке записана, но - врач же назначил! Хотя "никому нельзя верить, никому... даже себе". Гидрофильное масло пока не пробовала - ни "готовое", ни, тем более, собственного производства. Как по мне, маски с глиной и баня и так хорошо очищают кожу. Достаточно. Можно обойтись без таких жестких средств.

Лана, спасибо. Средство "3 в 1" видела, но предпочла купить гель и тоник отдельно. А лосьоны постоянно покупала, сыну 😊 тоже знаю.

Бобби, спасибо. Очень редко пользуюсь кремом. Тоник, и все. Впрочем, у меня летом всегда кожа просит мало крема.

nataliya34,
спасибо. Он какой-то не очень умеренный 😊 а так как тональными средствами и кремами сейчас не пользуюсь, то овсяная пудра особенно не держится на чистой коже.

Евгения,
спасибо. Я тоже читала об этом 😊 ну не выбрасывать же. Пользуюсь не каждый день.

Ekaterina Korovina, спасибо. За такой подробный комментарий! гидролаты давно собираюсь попробовать - наверно, время пришло.

Пикник, спасибо. Может, и куплю такой гель, если будет актуально. Сейчас пропила курс антибиотиков,активных воспалений почти нет. И поры практически пришли в свое обычное состояние. Но у меня произошли изменения внутри - это тоже надо учитывать.

Арсюша, спасибо. Я и с постакне борюсь аспириновыми масками. Просто сейчас есть специализированное средство - пробую его во всех местах сразу.

anifeha, спасибо. Я многого и не ожидала.
01.08.2017
Аления, гидрофильное масло совсем не жесткое (это просто масло с полисорбатом). Это очень мягкое средство. Оно просто хорошо накопившийся жир растворяет, и из пор в том числе. И совсем не сушит. Я даже отзыв об этом писала. И пользуюсь я им каждый вечер.
А глина и баня ведь не каждый день 😉
01.08.2017
SursikMo, "жесткие средства" - это я продолжаю свою мысль про гель *рыдающий смайл*. Особенности мышления, да. Точнее, лабиринты.
Глину развожу с кефиром или сметаной, или своими кубиками размороженными, и стараюсь делать маски через день, как минимум. Даже в отпуск планирую взять пакетики с глиной.
не сочтите за труд, дайте ссылку на отзыв - даже если я читала, я забыла. 😊
01.08.2017
Аления, может и читали. Вообще в поисковике можете набрать "полисорбат 80", а мой отзыв вот
В последний раз полисорбат покупала в магазине "Леонардо". Он во многих городах есть. А так, еще в магазинах для мыловаров есть или в ИМ
😊
01.08.2017
Кстати, я теперь и в путешествие беру бутылочку. Раньше в дороге все время какое-нибудь раздражение было, а теперь нет проблем 😊
02.08.2017
Мне когда по школе не помог их гель для прыщей, после этого мне стало казаться что у гарниер всё что против угревое, против точек плохое, вот такое заблуждение посл всего одной пробы выросло как стереотип в голове.
02.08.2017
Блин, эта серия просто гадость, я как-то ещё в подростковом возрасте соблазнилась и купила, в итоге кожа была вусмерть пересушена 🤢 Даже когда лицо цвело прыщами, не пользовалась средствами для проблемной кожи (кроме Дифферина, но это не косметика, а лекарство), так как понимала, что будет только хуже, ведь кожа изначально не проблемная.
Я с дерматологов наших ржу, недавно муж проходил медкомиссию, так ему врач-старичок боровичок сказал, что бородавка у него на лице появилась из-за того, что он редко умывается (моется 2 раза в день, так-то)) 🤪 😁 Капец.
А прыщи, как это всегда и бывает, пройдут сами собой. Терпения тебе))
03.08.2017
Почему-то так и знала, что он ерундовый
Да, видимо, косметика тут совсем не поможет, если только успокоительный эффект создаст. Сама такой гель не брала, но с черными точками у меня подобные средства плохо справляются.
03.08.2017
FoxBox, спасибо. Ну, я никогда не была столь наивной, чтобы поверить, что одними наружными средствами можно добиться чистоты кожи.

Рита, спасибо. Я отставила этот гель в сторону - а лосьон еще дальше. Стала умываться гелем с гилауронкой - кожа стала просить крема. Стала просить крема - стала меньше жирниться. Я пропила курс антибиотиков, сейчас гормональная терапия - не для лечения акне, но в качестве дополнительного бонуса, почему бы и нет.

-JENNIS-, спасибо. Он своеобразный. Никогда не любила подобные средства.

Северная Харита,
спасибо. Думаю, такими сильными средствами можно только вызвать раздражение у кожи. Молодая-то перенесет, а моя возрастная - вряд ли.
10.08.2017
Как умывалка средство отличное!
10.08.2017
Ого! У меня самой жирность кожи порой зашкаливает, и чтоб еще усугубить, не, увольте 😕
И как может повлиять на кожу молочко для снятия макияжа, которое находится на лице считанные секунды?
- Прямо мои мысли озвучила 😜 😂
Насчет гинеколога-эндокринолога тоже соглашусь, но у нас в городке в 250 тыщ населения его с огнем не найдешь 😞 При этом каждый гинеколог считает себя эндокринологом 😐
17.08.2017
pydra, спасибо. Я предпочитаю средства помягче.

Пчола, Жанна, спасибо. Так получается, что я этим гелем усугубила.
у нас в городке в 250 тыщ населения его с огнем не найдешь
У нас городок в 30 тысяч. Вообще специалистов по пальцам одной руки можно пересчитать.
Ещё 6 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 217
Смотрите также