В отзыве не будет возгласов "мой первый полет" или "хотела пересесть, а меня не пересадили". Летаю часто, поэтому, мне есть с чем сравнить полет Уральскими авиалиниями (Ural airlines), и я могу составить объективный отзыв об этой авиакомпании. Кстати, этой авиакомпанией уже летала несколько раз, но написать отзыв как-то не доходили руки.
Итак, отзыв будет о недавнем моем перелете Москва-Дубаи.
Покупка билетов.
Как только заходим на сайт авиакомпании, нам тут же предлагается скидка на покупку билетов при условии указания своего e-mail.
Дальше у нас высвечивается Программа лояльности "Крылья". Наверное, подобная программа есть уже у каждого авиаперевозчика. За каждый полет на рейсах «Уральских авиалиний» участники программы получают на свой счет бонусы. При чем здесь есть существенное отличие - не нужно копить «бонусы», использовать скидку можно сразу, как бонусы поступили на счет. Считаю это огромным плюсом, так как в "Аэрофлоте" мои мизерные бонусы мне пока использовать нельзя.
Итак, я ввожу на сайте нужное мне направление и ставлю дату вылета.
Поисковик тут же мне выдает разные варианты вылета.
Выбираем удобный вариант, не забываем про нормы провоза багажа, а затем оплачиваем и получаем на почту электронную квитанцию билета.
Багаж.
У меня тариф "Эконом", это означает, что для меня действуют следующие опции:
- Один чемодан до 23 кг
- Ручная кладь 5 кг
- До 10% бонусов
- Возможность возврата и обмена билета
Габариты багажа в сумме трех измерений должны быть не более 203 см. У меня уже есть такой чемодан 45х25х75, который отлично вписывается в это правило.
Ручную кладь я могла везти, если соответствует условию: размер до 90 см в сумме трех измерений (40*30*20).
Есть исключения, которые не входят в норму бесплатного багажа. О них лучше прочитать заранее на сайте авиакомпании.
Онлайн регистрация.
Онлайн-регистрация на рейс - бесплатная услуга, которая позволяет зарегистрироваться на рейс и сэкономить время в аэропорту. Я всегда, если это возможно, прохожу регистрацию на сайте авиакомпании, где обычно, все расписано доступно и по шагам.
В отличии от авиакомпании "Победы", каждый пассажир тут может бесплатно выбрать любое понравившееся ему место в салоне самолета (в "Победе" вас "сажали" автоматически. Если хотите выбрать место - платите).
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса.
Но у меня тут возникли проблемы. Почему-то постоянно выдавало ошибку. Связавшись с оператором, я узнала, что такое частенько бывает и надо попробовать зарегистрироваться за 8 часов до вылета.
Когда оставалось 7 часов до вылета я смогла "посадить" нас на рейс, но уже все нормальные места были заняты, и нам пришлось с мужем лететь на разных рядах.
Вылет.
Либо так летают "Уральские авиалинии", либо так везет мне. Но я еще ни разу, не вылетала вовремя, когда летела с этой авиакомпанией. Рейс постоянно задерживают. У меня было самое большое - 3,5 часа. Но я к этому была уже готова, поэтому, в рюкзаке у меня был заранее приготовленный легкий перекус.
Салон.
Первое, на что я обращаю внимание в салоне - это на чистоту кресел и нормальный откидной столик. Кресла были не новыми, но чистыми. Столики тоже не были сломаны и отлично закрывались с помощью держателя.
Как обычно, беда дешевых авиаперевозчиков, это близко поставленные кресла. С моим ростом 161 см мои ноги упирались во впереди стоящее кресло. Хотя указано расстояние между кресел 81 см.
А вот мужчина, рост которого был, наверное, под 2 метра, сидел вот так:
Еда.
На борту самолета нам раздали не только легкий перекус, но также было предложено и горячее. Раньше, я всегда его ела с удовольствием. Теперь же совсем есть не могу.
Но, хорошо, что помимо горячего еще выдают сэндвичи или пирожные.
В любой момент можно попросить стюардессу принести воды.
Как обычно, после принятия пищи, борт самолета становится замусоренным фантиками и обертками.
Перелет.
Перелет прошел отлично. Взлетели мы легко, уши не закладывало. В зону турбулентности не попадали.
Также легко и приземлились, за что пилотам большое спасибо!
Вывод.
Я не люблю придираться к мелочам во время перелета. Для меня самолет - это начало отпуска, это то время, когда можно расслабиться и предвкушать знакомство с новой страной. Полет на Airbus А321 прошел отлично, большое спасибо за это экипажу. Но за один существенный минус - задержку вылета рейсов - я все же сниму 1 звезду.
******************
Изменения 2023 год.
У многих авиакомпаний произошли изменения, и Уральские линия тоже не остались в стороне.
1. Выбор места теперь за деньги. Я хотела предварительно зарегистрироваться на рейс, а мне предложили бесплатно только последний ряд. Все остальные места были за 450 - 2000 руб. в зависимости от расположения.
Я решила, что не буду за деньги регистрироваться, лучше пусть бесплатно они сами определят мне место уже на стойке регистрации в аэропорту. (Кстати, бесплатно "посадили" меня потом на 10 ряд).
2. Габариты ручной клади стали не более 55 х 40 х 20 см (В х Д х Ш), вес: до 10 кг.
Вот на ней-то мы и попались. Наш чемодан с ручной кладью был 52х40х23. Я подумала, что тут минус 3см, там плюс 3см, это не так существенно. Но перед посадкой нас попросили положить чемодан в специальный отсек для измерения размеров. Естественно, по габаритам он не прошел. И нам сказали, что мы должны оплатить, либо нас не пустят на рейс. Итак, доплата оказалась в размере 3700 руб!!!
Так что лучше не надеяться на авось, а сразу лететь с чемоданом с нормальными размерами.
3. Если перелет длится 2,5 часа, то никакого перекуса нет. Дают только стакан воды. А чай/кофе уже предлагают за деньги. Также за деньги можно заказать и питание на борту.
4. Кармашков у впереди стоящих кресел теперь тоже нет. С одной стороны, там не лежит теперь мусор, но с другой стороны, теперь все приходится держать в руках или класть на пол. Раньше я туда постоянно во время полета клала телефон, наушники, очки, бутылку с водой. Теперь в ногах лежит рюкзак и кладу все туда.
5. Вылет не вовремя. Тут у Уральских все стабильно. Пусть на 15 минут, но вылетали мы позже. Вовремя никак они не вылетают.
***************************************************
Приглашаю вас также заглянуть и в другие мои отзывы на авиакомпании:
Спасибо всем за внимание!!!