Опубликовано 22 Июль, 2017 - 22:22

  • Стоимость:
    ~5000

Раньше мы с мужем ездили в основном в меню, и всегда оставались довольны! Но тут случайно забрели в Hoff, и очень он нам приглянулся. И разнообразием товаров и ценами. В основном покупали там бытовые мелочи. Всегда советовали этот магазин друзьям, как лучшую альтернативу Икеи. Присмотрели там прихожую, планировали приобрести. А пока мы купили там шкаф-пенал. Все подошло нам отлично и цвет и размер и что самое приятное - цена. К сожалению, в наличии шкафа не было и мы заказали доставку его в этот же магазин для самовывоза. Мы внесли 100% оплату, ждать сказали неделю. Ок, ждём. К слову,прождали мы больше недели, но это не критично,подумали мы....всякое бывает. Приехали за покупкой. Когда дома стали собирать шкаф, выяснилось, что не хватает деталей - стенки в шкафу, и дна в ящике. Созвонились в Хофф и нам обещали назначить ответственного сотрудника, который с нами свяжется и поможет решить проблему. Несколько дней мы ждали этого "ответственного"... Дождались. Сотрудник нам сказал, что нужно прислать им фотографии, для согласования с поставщиком доставки. Было сделано. Потом началась переписка с сотрудниками Хофф. Фотки получены, велели ждать пока снова свяжется с нами "ответственный". За 10 дней ожидания, с нами так никто и не связался! Мы снова обратились в Хофф, к тому времени с момента покупки прошло уже больше 2х недель...шкаф так и не собран...Компания даже и не чешется, что доставляет такие неудобства клиенту. Мы предложили представителю Хоффа привезти нам новый шкаф, а с этим некомплектом самим разбираться со своими поставщиками, а не заставлять так долго ждать клиента! Но в ответ ничего кроме как что почти что через месяц приедут детали и сотрудник снова с нами свяжется! Хотелось бы напомнить, что речь идёт о двух несчастных куска оргалита!! Можно было бы конечно уже не ждать, и купить самим эти запчасти, НО почему за халатность компании мы должны это делать? Почему купив ЦЕЛЫЙ шкаф, мы должны отдельно покупать для него запчасти? И почему ждать мы должны эти запчасти месяц?? Деньги за товар они взяли сразу и 100%, тут почему то компания ничего не должна была от нас ждать!

Итак, ждать детали мы должны были ДО 6 июля!, А это практически месяц!...но сотрудник пообещал, что доставка до дома будет за счёт компании...хорошо...ждём...

Наступает 6 июля! И? Ти-ши-на! Видимо компания на столько дорожит своими клиентами, что даже не удосуживается позвонить клиенту в назначенное время!

Специалист связался с нами только 8 числа. И поведал, что запчасти прибыли! НО на главный склад...теперь нам надо подождать пока они приедут в магазин!!! И тогда, мы можем приехать их забирать! Мы? Ехать? На мое удивление сотрудник заявил, что - да, вы же доставку не оплачивали!

Т.е мы должны были ждать недостающие в купленном шкафу запчасти и ещё и заплатить компании, чтоб они исправили свой косяк!

Сотрудник согласился, что они могут доставить сами... И снова НО...но только курьером, а курьер не ездит на главный склад, поэтому надо все равно ждать несколько дней пока запчасти приедут в магазин!! К тому моменту, уже нам было неудобно время. Специалист сказал, что как выберем время - связаться с ними... Мы связались, оператор обещала, что с нами свяжутся в течении дня....ждём звонка уже 3й день....

Есть огромное желание сдать вообще этот шкаф и забыть об этой компании. Крайне разочаровало отношение к клиенту! Обсалютно не ценят ни нервы, ни время клиента. А это была недорогая покупка, страшно представить каких 7 кругов ада надо пройти, чтоб совершить крупную покупку в этой компании!! Ни за что больше не порекомендую этот магазин своим знакомым... И сама вряд ли ещё раз совершу там покупку.

А сейчас остаётся только ждать 2 несчастных куска оргалита! Позор, для такой крупной компании! О клиентоориентированности они явно не слышали! С таким подходом, в наше время экономического кризиса и высокой конкуренции, век таких компаний не долог.

Достоинства
  • * низкая цена
  • Большой выбор
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Работают только в одну сторону.
AnastasiaMirне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2017
Я им вернула диван, прислала фото и на третий день забрали, я перезакажу у них же
22.07.2017
Я не знаю про этот магазин, и слава богу..
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также