Опубликовано 14 Август, 2019 - 16:22

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    76000 рублей

Здравствуйте, уважаемые читатели,

 

недавно я вернулась из поездки в Италию. Авиаперелеты туда и обратно (Санкт-Петербург-Римини-Санкт-Петербург) мы совершали регулярными рейсами компанией Россия.

Обычно мы пользовались услугами туроператоров, но ввиду некоторых обстоятельств решили организовывать свой отпуск сами и нисколько не пожалели. К тому же супруг часто летает в командировки именно Россией, и учитывая, что существует заманивающая бонусная система Aeroflot Bonus, с помощью которой с помощью совершаемых полетов ты копишь мили, а также добавляя тот факт, что

Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2019

то решение было однозначным: мы не раздумывая заказали билеты в Римини именно через Аэрофлот.

Заказывали еще в феврале с вылетом в июле и стоимость билетов несказанно радовала. Это был эконом класс.

 

Вылет в Римини задержан не был. Все прошло строго по плану. За сутки мы зарегистрировались на рейс, правда оказалось, что двое детей могут сидеть с одним взрослым (ранее была информация, что каждый ребенок должен сидеть непременно с одним взрослым).

Летели ровно 2 часа 50 минут, без задержек и без тряски (не попали в зону турбулентности). Может быть потому, что летели днем.

 

При вылете обратно онлайн регистрация уже была недоступна, потому как у аэропорта Римини нет такой функции. Да и рейс задержали на полчаса, как сообщили позднее - по причине задержки предыдущего рейса. Но это не критично.

Летели обратно мы глубоким вечером (ближе к ночи). Попали в зону турбулентности. Но прилетели даже быстрее, чем ожидалось.

И туда и обратно летели Airbus A320. Красивые.

В эконом классе не тесно, расстояние между креслами много. Прикладываю фото. И это учитывая, что я -девушка высокая, ростом 173 см.

Есть расстояние между коленями до соседнего кресла.

Туалеты небольшие, как и везде, но в целом чистые.

 

О СЕРВИСЕ.

 

Стюардессы и бортпроводники были довольно любезными, я бы даже сказала чересчур - натянутые улыбки, фальшивая искренность.

Нарядные, в форме.

Грамотно проводят демонстрацию спасательного оборудования.

Но вот на мою просьбу предоставить мне детские наборы (летели то 3 часа) мне отказали, аргументировав тем, что мол они бывают редко, ишь по праздникам или иным событиям. Знаю, что это не так, потому как многие мамочки, с которыми я познакомилась на пляже, вылетающими из Москвы подтвердили, что все выдают и без проблем. Это минус сервису.

 

Далее мне совсем не понравился обед. Он стал не сказать, чтобы скудным, скромным точно.

Вот так он выглядел -

Нет привычных боксов с рыба-мясо, салатом и бутербродом. Такое ощущение, что стали экономить.

Из напитков предлагали воду, газировку и кофе-чай. Никаких соков (уж для детей могли бы).

Не говоря уже о том, что никаких леденцов перед вылетом не давали. Казалось бы мелочь, но суммируя детали, вывод об авиакомпании складывается не очень хороший.

 

Мне есть с чем сравнивать. Тот же российский Трансаэро, о котором мы (пассажиры) все так сокрушаемся, был в тысячу раз лучше. Вот до него "России" и стоит тянутся, это ориентир.

 

В целом ужастиков конечно нет, но сервис оставляет желать лучшего. Не знаю буду ли летать и далее "Россией". Тут все-таки затянула эта бонусная система, да и цены довольно адекватные, к тому же есть прямые рейсы из Санкт-Петербурга на нужные мне направления. Но при прочих равных условиях конечно выберу другую компанию.

Достоинства
  • В целом вежливый персонал
  • Начисляют мили Аэрофлот бонус
  • Персонал услужлив и спокоен
  • Прямые рейсы из СПб
Недостатки
  • Жуткое питание
  • Качество обслуживания ухудшилось
  • Нет досуга в полете
  • Нет леденцов
  • Соков нет
vera_efraрекомендует
Читать все отзывы 266
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
у вас немного странная оценка. На сайте авиакомпании четко написано, что в полете от 2,5 до 4 часов будет сандвич, а не обед. Я часто летаю, в том числе и Россией. По сравнению даже с Эйр Франс - мне нравится больше Россия.
14.08.2019
оценка вполне соответствует написанному! здесь дело не только в обеде...и да, я считаю, что правила компании, в которой за 3-4 часовой перелет полагается лишь сэндвич, не соответствует реальным нуждам пассажира, особенно ребенка...и я также также знаю, что на той же России с вылетами из Москвы дают куда более насыщенный обед...а это уже двойные стандарты...вроде и расстояние из Москвы в Болонью тоже, что из СП в Римини, а обеды разные (по объему)...
17.08.2019
Относительно детских наборов, вас НЕ дезинформировали стюардессы, их в "России" нет вообще, кроме праздничных. А мамочки вам про вылеты из Москвы "Аэрофлотом" рассказывали просто. Там их выдают.
И чем вам так "Трансаэро" нравилось я не знаю, как по мне так на уровень ниже...
19.08.2019
детский набор -это не подарок к празднику, это утилитарная вещь, которая необходима во время полета, чтобы занять ребенка, и должна быть в качестве опции в хорошей компании, которая придерживается придерживается международных стандартов...но видимо это не про "Россию"...билеты на Россию продает тот же Аэрофлот и тем более не ясны такие двойные стандарты...и да, согласно моим критериям оценки сервиса Трансаэро намного лучше по уровню сервиса, чем Россия!
20.08.2019
Ну, тут каждому своё, как говорится. Как по-мне так нормальный ответственный родитель возьмёт с собой развлекаловки и снеки для своего чада с собой(мои знакомые все так делают). Питание в виде сендвича на таком перелёте идеально, потому что все равно перекусишь в аэропорту во время ожидания. Для меня важнее возраст самолёта и вылет вовремя, без больших задержек (не больше 1,5 часов) ☺️Но, безусловно, у каждого свои приоритеты.
20.08.2019
ух..да оценки у всех свои..но я считаю, что сервис должен быть на уровне, согласно международным стандартам, не я должна думать о том, чтобы развлекать свое дитя, а компания подумать об этом, тем более, что все это заложено в стоимость..почему бы тогда и питание не брать с собой (согласно вашей логике), и не все перекусывает в аэропорту, где цены "заряжены", далеко не все...все это включено в стоимость...и да уж сколько я летаю, за все задержки в вылетах компании отвечали рублем, а вот о некомфортном полете и сервисе увы авиакомпания не думает, потому что уровень не тот ...
Другие отзывы
Читать все отзывы 266
Смотрите также