Здравствуйте, уважаемые читатели,
недавно я вернулась из поездки в Италию. Авиаперелеты туда и обратно (Санкт-Петербург-Римини-Санкт-Петербург) мы совершали регулярными рейсами компанией Россия.
Обычно мы пользовались услугами туроператоров, но ввиду некоторых обстоятельств решили организовывать свой отпуск сами и нисколько не пожалели. К тому же супруг часто летает в командировки именно Россией, и учитывая, что существует заманивающая бонусная система Aeroflot Bonus, с помощью которой с помощью совершаемых полетов ты копишь мили, а также добавляя тот факт, что
Аэрофлот был признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы» на церемонии Skytrax World Airline Awards 2019
то решение было однозначным: мы не раздумывая заказали билеты в Римини именно через Аэрофлот.
Заказывали еще в феврале с вылетом в июле и стоимость билетов несказанно радовала. Это был эконом класс.
Вылет в Римини задержан не был. Все прошло строго по плану. За сутки мы зарегистрировались на рейс, правда оказалось, что двое детей могут сидеть с одним взрослым (ранее была информация, что каждый ребенок должен сидеть непременно с одним взрослым).
Летели ровно 2 часа 50 минут, без задержек и без тряски (не попали в зону турбулентности). Может быть потому, что летели днем.
При вылете обратно онлайн регистрация уже была недоступна, потому как у аэропорта Римини нет такой функции. Да и рейс задержали на полчаса, как сообщили позднее - по причине задержки предыдущего рейса. Но это не критично.
Летели обратно мы глубоким вечером (ближе к ночи). Попали в зону турбулентности. Но прилетели даже быстрее, чем ожидалось.
И туда и обратно летели Airbus A320. Красивые.
В эконом классе не тесно, расстояние между креслами много. Прикладываю фото. И это учитывая, что я -девушка высокая, ростом 173 см.
Есть расстояние между коленями до соседнего кресла.
Туалеты небольшие, как и везде, но в целом чистые.
О СЕРВИСЕ.
Стюардессы и бортпроводники были довольно любезными, я бы даже сказала чересчур - натянутые улыбки, фальшивая искренность.
Нарядные, в форме.
Грамотно проводят демонстрацию спасательного оборудования.
Но вот на мою просьбу предоставить мне детские наборы (летели то 3 часа) мне отказали, аргументировав тем, что мол они бывают редко, ишь по праздникам или иным событиям. Знаю, что это не так, потому как многие мамочки, с которыми я познакомилась на пляже, вылетающими из Москвы подтвердили, что все выдают и без проблем. Это минус сервису.
Далее мне совсем не понравился обед. Он стал не сказать, чтобы скудным, скромным точно.
Вот так он выглядел -
Нет привычных боксов с рыба-мясо, салатом и бутербродом. Такое ощущение, что стали экономить.
Из напитков предлагали воду, газировку и кофе-чай. Никаких соков (уж для детей могли бы).
Не говоря уже о том, что никаких леденцов перед вылетом не давали. Казалось бы мелочь, но суммируя детали, вывод об авиакомпании складывается не очень хороший.
Мне есть с чем сравнивать. Тот же российский Трансаэро, о котором мы (пассажиры) все так сокрушаемся, был в тысячу раз лучше. Вот до него "России" и стоит тянутся, это ориентир.
В целом ужастиков конечно нет, но сервис оставляет желать лучшего. Не знаю буду ли летать и далее "Россией". Тут все-таки затянула эта бонусная система, да и цены довольно адекватные, к тому же есть прямые рейсы из Санкт-Петербурга на нужные мне направления. Но при прочих равных условиях конечно выберу другую компанию.