Хочу сказать, что это самая неудачная покупка нашей семьи. Я бы хотела, чтобы этот отзыв увидело как можно больше людей, поэтому буду ооочень признательна за любую активность.
Я даже не знаю с чего начать, поэтому начну с главного, а далее расскажу все детально.
Душевая кабина ORANS EW112 размер 90*90
За приличную сумму мы купили душевую кабину, которая течет на стыке поддона и стенок.
И так текло в четырех точках душеыой. И как сказли вторые мастера еще и по задней стенке
Видно как течет и лужа
Тут может не видно, но все это олна огромная лужа
Трижды приезжали мастера, которых к нам направили из магазина, для установки этой самой кабины. И дважды мастера, которые приехали к нам после того, как мы позвонили производителю и рассказали о ситуации и сообщили о желании вернуть товар, т.к. он не функционирует должным образом. К сожалению, течет она до сих пор! И каждый раз это портит настроение.
Представляете разочарование от покупки?
-------
А теперь по порядку.
Давно в нашей семье появилась идея купить новую душевую кабину, т.к. старая была уже жутко страшная, смеситель в ней начал барахлить, да и хотелось кабину немножко побольше. И вот наконец-то, мы поехали выбирать новую. Опыта в вопросе сантехники у нас не было, мы не знали на что обращать внимание, поэтому, мы доверяли консультантам.
Место покупки: тц твой дом крокус (на втором этаже тц есть отделы с сантехникой)
Цена.
Это вообще какое-то бешенство. Цена кабины 120т.р Доставка 9т.р Подъем на этаж 3т.р. Это при том, что в доме есть грузовой лифт вообще-то, а от машины до подъезда шагов аж 20. Демонтаж и монтаж 13т.р. Неожиданные доп.расходы на строй материал 7т.р.
Итого почти 150 т.р. за геморрой на всю голову.
🤯🤯🤯🤯🤯
Консультанты.
Как оказалось, совершенно не компитентые товарищи.
Вся консультация заключалась в оглашении размеров кабины (что вообще-то, указано на ценнике) и песнях о доп.функциях типа гидромассаж, радио и подсветка. Конечно, это прекрасные функции душевой кабины, но хотелось бы, для начала просто иметь возможность спокойно мыться и не затапливать соседей. Никакой информации об особенностя поддона душевой кабины, высоты сливного отверстия, напора воды нам не рассказали. В связи с этим мы понесли доп.затраты и не имеем возможности спокойно использовать кабину.
---------
Покупка, доставка, монтаж. Первое разочарование.
Оплатили кабину, через пару дней нам ее привезли , положили в коридоре, сказали завтра ждать монтажников. Расплатилась с людьми за доставку и подъем на этаж.
На следующий день приехали мастера. Разобрали старую кабину и понеслось. Сказали, что у нас, оказывается, высоко располагается сливное отверстие (то, что в стене) и что нужно поднимать кабину (делать подиум для душевой кабины), иначе вода не будет стекать 🤦♀️
Наш высокий слив
Делать нечего, оплатили стройматериалы, мастера поехали за стройматериалами, приехвли сделали подиум, уехали на другой заказ, но обещали после него вернуться и долелать все. В итоге, мастера закончили поздно и мы решили перенести завершение установки на следующий день.
Подиум, которым поднимали душевую под наш высокий слив
На следующий день приехали, поставили кабину, сутки сказали не использовать, мы так и сделали. Через сутки я радостная пошла мыться, но когда я вышла из душа, наступила в совершенно мокрый коврик. Напряглась, но не серьезно.
В следующий раз, выхожу из душа, а на полу лужа, не маленькая, а на пол санузла. Бегом за тряпкой, на корачки и давай собирать воду (будучи глубоко 🤰 потрясающее занятие после душа).
-----
Попытка решить проблему.
При покупке нам дали гарантийный талон на год.
Позвонили по указанному номеру, объяснили ситуацию, нам сказали, что мастера (те, что устанавливали) приедут и решат проблему. Мастеров ждали 2 недели. Пока ждали, мылись очень оперативно, а тряпки на полу всегда лежали около кабины.
Приехали, рассказала в каких ситуациях (мол мылась минут 30) как и откуда текла вода и началось.... мастера решили озвучивать все предположения/оправдания (прям как в фиговых салонах бывает. Когда мастер делает тебе кривой маникюр с запилами и гелем под кутикулу, а потом говорит, что жто ногти у тебя такие)
Вот что мне предстояло услышать. (Главное говорить вежливым тоном и с улыбкой. Тогда сложнее понять, что из тебя делают дуру):
* "Что можно 30 минут в душе делать", * "вы уверены, что она не через край текла", * "может вы дверь плохо закрыли", * "наверное вы ее мыли, вот тут терли и повредили герметик" (ага, на 8 месяце как давай герметик тереть) * "надо вантусом прочищать слив, он засоряется и плохо вода уходит"
В общем, мастера что-то там сделали с кабиной и уехали. Через пару дней она снова начала течь, мастера снова приехали, что-то сделали и уехали и так еще раз. Да, после установки мастера дважды приезжали разбираться с течью кабины.
После нескольких их попыток устранить проблему кабина стала течь значительно меньше, но "меньше" не равно "перестала". Нас это не устроило. Позвонили напрямую производителю, рассказали всю ситуацию, немножко поругались (накипело, знаете ли) и сказали, что вообще хотим вернуть товар т.к. он не надлежащего качества. Нам обещали прислать других мастеров (наверное от компании).
Мастера приехали действительно другие. Сняли кабину с подиума, полностью разобрали, зачистили старый герметик на стыках, собрали, сказали, что кабина была не правильно собрала (не затянули какие-то так штуки в углах кабины).
Я думала, на этом проблема будет решена. ХА ХА ХА Кабина снова потекла. Мастера приехали еще раз🤯🤯🤯 поменяли прокладку в месте контакта шланга и стенки душевой. Сказли, что она там была пластмассовая, поставили резиновую.
Примерно месяц кабина действительно не текла, а потом снова начала, хоть и не сильно. Обращаться в компанию сил и смысла уже не видим. Видимо, придется весь период эксплуатации самостоятельно подмазывать кабину герметиком.
Выше я рассказала о самом большом минусе этой кабины, теперь хочу рассказать о недостатках дизайна и конструкции.
* Первый недостаток, который я заметила еще в магазине - крохотулечная полочка для разных баночек. Ну серьезно, места хватит на один гель и шампунь. Для меня, как и для любой, среднестатистической женщины, этого очень мало. * Держатель для лейки стационарный и возможность регулировать наклон лейки попросту отсутствует. Не удобно.
* Из-за отсутствия возможности изменить угол подачи воды, вода обычно течет в дверцу кабины, водопадом стекая вниз и каплями разлетается за пределы кабины через огромную щель под дверью.
Брызги после каждого мытья
* Поддон такой мелкий, что иногда приходится выключать воду, чтобы она успела стечь и не перелилась через край дошла до стыках поддона и стенок.Например при смывании шампуня из-за обильной пены вода уходит еще хуже. * Дополнительные варианты подачи воды, такие как водопад и массаж поясницы, использовать невозможно, так как напор воды при этом сильнее, чем в обычной лейке и вода не успевает уходить. По этойже причине функцию "тропический душ" возможно использовать только не продолжительное время.
В общем, я была бы рада поменять эту кабину на ту, которой можно было бы пользоваться, но работаем с тем, что есть.
Вы столько денег в это вложили. Может обратиться за консультацией по правам потребителей (роспотребнадзор, а может торгово-промышленная палата) по поводу, что можно сделать. Некачественные услуги налицо