Опубликовано 14 Февраль, 2021 - 14:05

  • Опыт использования:
    год или более

Несмотря на то, что Валдберис был основан в 2004 году, я познакомилась с ним лично гораздо позже. Возможно и слышала о нём ранее, но не интересовалась. Стала более подробно искать информацию только 3 года назад, тогда и сделала свой первый заказ.

За 3 года я потратила в интернет-магазине 57710 рублей.

 

Могу у Валдберис выделить один главный плюс - бесплатная доставка.

Я успела столкнуться и с другими достоинствами, но с каждым годом они просто исчезали.

На сегодняшний день нет каких-либо бонусов для покупателей.

 

Плавно переходим к минусам:

  • Только предоплата, отмена оплаты наличными

Всегда была оплата наличными, но из-за пандемии отменили эту возможность.

Вы думаете это удобно, если, например, я решила заказать себе куртку на зиму? Раньше бы я могла заказать 3 варианта, а потом оплатить один, который подойдёт. А сейчас мне нужно будет оплатить все 3. Деньги то потом вернут, но мне изначально нужно где-то взять 15000 для заказа.

 

  • Отсутствие скидок

Единственной достойной скидкой за последние годы была скидка 25% во всемирный день распродаж 11.11.2020, когда владельцы сами установили скидку 25%, а продавцы товаров (бренды) потом на них сердились.

А другие скидки, акции - это всего лишь для видимости. Это маркетинг. Сначала цены повышают, потом понижают. Выгода - пара рублей.

 

  • Отсутствие бонусов и подарков

Я 3 года назад застала тот период, когда дарили сертификаты на день рождения - 500 рублей на покупки. Было очень приятным подарком получить такой бонус.

Через год на день рождения ещё можно было получить скидку. На сколько я помню, 15%.

Ну а на сегодняшний день отменили такие подарки.

 

  • Отмена акции "Нашли дешевле?"

Данная акция существовала много лет. С того дня, когда я начала делать покупки на Валдберис, она уже была.

Можно было в других интернет-магазинах найти такой же товар по стоимости ниже, предложить в доказательство ссылку на сайт и купить по этой низкой цене.

В правилах было указано, что акция будет длится с 27 октября 2017 года до 31 декабря 2020 года, но она закончилась 07 июня 2020. Потому что так решил владелец. Просто захотели, стало не выгодно и прекратили раньше указанного срока.

 

  • Доставка курьером стала платной

Я думаю, что на сегодняшний день сократили всех курьеров.

Ведь раньше можно было сделать покупку на любую сумму и курьер привозил покупки домой.

Сейчас же, стоимость доставки = 249 рублей, а бесплатная доставка только от 3000 рублей.

Была бесплатная доставка и от 1000 рублей, и от 1500 рублей. Менялась сумма постоянно.

 

  • Нельзя совмещать доставку покупок

Однажды я сделала покупку на крупную сумму, благодаря которой доставка курьером домой стала бесплатной.

И только через час я вспомнила, что нужно было заказать ещё шампунь. Он вышел мне всего на 300 рублей, поэтому доставку можно было выбрать только до пункта выдачи.

Я написала обращение в Службу поддержки:

На что получила ответ:

Мы не совмешаем заказы

Ну какая разница?

Курьеру всё равно придётся ехать ко мне и разница во времени этих заказов была всего один час.

Хотя зачастую делаешь один заказ, несколько товаров за раз, а доставляют их разными машинами, в разные дни до соседнего города, но потом курьер собирает их в одну посылку и привозит.

 

  • Служба поддержки отвечает очень долго и живых людей там не осталось. На все вопросы отвечает робот Ева, которая к тому же не может дать правильных ответов на вопрос

Раньше, ещё год назад, было много операторов, которые могли помочь, подсказать.

Сейчас что бы не спросил, отвечает Ева.

Недавно была ошибка на сайте, ни у одного продавца не было скидок. Цены были чёрного цвета, завышены.

Я решила узнать об этой проблеме.

В итоге, получила ответ про возврат:

И что бы не спросил, ответ только про возврат.

  • Часто сайт зависает и выдаёт ошибку

Обычно пытаешься перейти из Гугла (Покупки), но этого не получается сделать.

 

  • Почту заваливают спамом

Возможно, их всех писем мне хотелось бы видеть письма о снижении цены, но письма про акции достали. Каждый день и в день по 10 раз

 

📌Инцидент с посылкой, которую отправили вместо России в Казахстан:

Самое обидное, что такое случается впервые. Раньше не было, но случилось именно перед днем рождения мамы.

Решила в этом году подарить вещи, которые ей необходимы. Часть подарка заказала на Валдберис.

Посылка должна была прийти 2-4 февраля. 4 февраля начали писать - Задерживается.

Но меня уже ранее насторожил маршрут посылки. Обычно посылка шла из Москвы до Новосибирска, потом её отвозили в Барнаул, а после этого в наш пункт доставки.

А в этот раз вместо Барнаула в списке появился Рубцовск.

Ну а к ночи 4 февраля посылка была уже в Нур-Султане.

Два товара. Оба отправили туда.

Я начала 5 февраля писать в Службу поддержки, и на сайте Wildberries, и ВКонтакте в их группу, но мне никто не отвечал сутки.

Я сглупила, конечно. Нужно было сидеть и ждать, когда сами отвезут посылку по назначенному пункту. Но вышло так - на календаре уже 6 февраля, посылка в Нур-Султане, служба поддержки мне не отвечает и день рождение приближается. Я психанула и отменила доставку.

Потому что неизвестно сколько бы ещё доставляли заказ до меня и, если бы в итоге оказалось, что доставка невозможна, то сколько бы ещё возвращали деньги на новый подарок?

Я ведь не была в такой ситуации и не могла предугадать исхода.

А, когда мне всё-таки ответили 6 февраля на сайте, ответ был таков:

Товар был Вами отменен

Намёк, что я крайняя. А где Вы были 5 февраля, когда ничего не было отменено?!

Теперь никто уже не будет отвечать на этот вопрос.

Итог: ни очков, ни футляра.

Очки уже закончились в продаже. Футляра тоже не было на складе, но он появился через 3-4 дня после моего отказа в одном экземпляре и цена повысилась на 140 рублей.

А Валдберис даже не извинились. Это не в их компетенции.

 

До этого 27 января я заказывала тапки и они пришли. 29 января, утром в 10:12 заказывала простынь и она пришла на мой пункт выдачи заказов.

А два товара от 29 января, заказанные в 02:49, ушли в Казахстан.

 

Покупки за 3 года:

Покупала вещи из разных категорий - продукты, средства гигиены, хозяйственные товары, подушки, одежду, ювелирные изделия и даже технику.


Для наглядности прилагаю фото купленных товаров

Из техники покупала хлебопечку и соковыжималку

Соковыжималка была моей первой покупкой на Wildberries. Купила её на первый заработок с Irecommend

Были ещё электронные весы, которые купила за 564 рубля, а через неделю они подешевели почти на 200 рублей. Было обидно.

​​​​​​

​​​​​​Радует то, что можно выбрать определённый товар из нескольких вариантов

Я покупала даже книги

Стеклянный чайник, который пришёл в целости и сохранности

В прошлом году покупала угольный гриль

Покупала кресло-шезлонг для отдыха летом

​​​​​​

Ну а это мои последние покупки - массажёр для лица и тапки РыбаХод

 

Делала возврат за 3 года только один раз.

 

Моё мнение о сайте:

Конечно же, мне было удобно, когда курьер привозил мне покупки на указанный адрес. Всегда предупреждали о его приезде.

​​​​​​

Не нужно было тратить время на пункт выдачи.

Я всегда старалась заказывать несколько товаров и не гонять курьеров из-за 500 рублей.

Но, по моему мнению, 3000 рублей для бесплатной доставки - это много. Хотя бы 1500 рублей сделали предел.

Мне хочется чтобы вернулась оплата наличными.

И хотя бы какие-то небольшие бонусы для клиентов.

Я, конечно, понимаю, что если не отменить все скидки, то не будешь в плюсе. Иначе бы владелица не была в числе самых богатых женщин страны.

Но о потребителе тоже нужно думать!

 

С февраля 2021 не только стали отправлять посылки по другому адресу, но и доставка стала медленнее.

Заметила, что стали писать "Собран с мезонина", стали писать номер ворот, с которых вывезли и в этот же период заметила заторможенность перевозки

Заказываю часто посылки на Валдберис потому что из-за пандемии не хочется ходить по магазинам.

А до сих пор не перешла на Озон я только по одной причине - Валдберис находится в 300 метрах от меня, а Озон в 40 км. Только это меня и держит.

Если перееду в соседний город, то поменяю предпочтения.

На Озоне есть и бонусы для клиентов - они дарят баллы, равные рублям (выигрывала 3 раза), есть "Нашли дешевле" для клиентов, кэшбек по карте.

 

👜 👜 👜 👜 👜

Товары, купленные на Wildberries:

Подушка с лузгой гречихи Сказка на ночь "Косточка"

Наволочка гобеленовая "Весенний букет" Якимок

Косметичка Все из гобелена гобеленовая "Осенние краски"

Лаванда Травы Кавказа лекарственная (цветки)

Фигурный текст Стенаграмма "Жизнь прекрасна"

Часы женские SUNLIGHT с танцующими кристаллами на кожаном ремне

Лак для ногтей Chatte Noire Серия Суперголограмма

Ароматическая свеча Siberina натуральная "Апельсин и корица"

Sincerityрекомендует
Читать все отзывы 3248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2021
Не пользуюсь магазином уже как год.
14.02.2021
Очень много косяков у магазина в последнее время(
14.02.2021
Я там только всякие мелочи покупаю.
14.02.2021
Иногда заказываю там разные мелочи 😊
Вот так история, даже удивительно, что так может быть.
14.02.2021
Красивый шезлонг. Сегодня забрала на wb свое пальто, пока все норм, но больше всего на Озоне покупаю, т.к. на 1 этаже
14.02.2021
Бывает тоже там покупаю
14.02.2021
Часто заказываю в этом магазине, но качество товара стало портиться
14.02.2021
"вайлдберриз" да стал мудрить, раньше можно было выбрать способ оплаты наличкой или картой, сразу оплату или потом в пункте выдачи. сейчас же сразу и все. много стало неудобно. хотя и "озон" тоже обнаглел цены подняли ужас! на "вайлдберриз" цены все равно поменьше, чем на озоне. Сейчас на "Озоне" вообще ничего не покупаю, бывает дешевле в магазин сходить.
14.02.2021
Мне кажется и на wb стало дорого, как на озоне. Недавно купила на вб какао за 185 рублей, через пару дней видела в ашане за 135. Мне кажется, они решили - раз люди никуда не ходят, можно и цены поднять.
14.02.2021
Приятно видеть тут земляков 🤗 У них есть кстати телефон горячей линии, который они почему то не афишируют, но я если что именно звоню. Вайлдбериз очень скатился, но пока я им ещё пользуюсь.
14.02.2021
у меня в соседнем доме озон, поэтому пользуюсь им) а с WB у меня тоже были терки - товар две недели задерживался, деньги возвращали долго...
14.02.2021
Я почему-то вообще очень редко что-то заказываю через интернет, мне привычнее прийти в магазин, выбрать и купить. Хотя да, не всегда в мазинах можно найти именно то, что нужно
14.02.2021
Много косяков у ВБ и изменения не самые приятные. Думаю, что народ все равно берет в этом ИМ, иногда можно найти что-то интересное и выгодное, лишь бы потом получить и не было бы косяков.
14.02.2021
зато можно изучить географию))) я пошла посмотрела где находится Нурсултан.
14.02.2021
Я тоже узнала.
1150 км от меня
14.02.2021
Понравился ваш стеклянный чайник).
А с тем, что товары обидно дешевеют после того, как они были куплены, солидарна. У меня такое частенько, очень и очень обидно(
14.02.2021
Постараюсь в ближайшее время написать отзыв на чайник.
Фотографии, по крайней мере, уже готовы 😊
14.02.2021
Постоянно пользуюсь магазином, но с минусами согласна. В последний год магазин очень испортился. Жаль.
14.02.2021
Никогда не пользовался этим магазином) Разок только подарок из него приносили)
15.02.2021
Частенько там покупаю, но сейчас стали расстраивать, это правда(
15.02.2021
Здравствуйте. К сожалению, ошибка отгрузки изредка случается, и заказ может быть ошибочно доставлен в другой пункт самовывоза. В данном случае заказ будет перенаправлен в выбранный при оформлении заказа клиентом пункт самовывоза. По истечению нескольких дней с момента предполагаемой даты доставки в личном кабинете в разделе «Доставка» появится кнопка отмены заказа по задержке и при желании можно отменить заказ самостоятельно или дождаться поступления в нужный филиал.
Все заказы доставляются нашим покупателям в указанный при оформлении заказа интервал дат. Если товар задерживается, то мы стараемся доставить его максимально оперативно.

При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
15.02.2021
Как хорошо, что у Вас всё так просто
15.02.2021
У меня и озон и вайлдберис в одном месте - в соседнем доме!
НО на вайлдберис дешевле!

p.s. - закрасьте номера телефонов на скринах и имена курьеров, это личные данные и нарушение правил сайта!
15.02.2021
Частенько там заказываю, бывают и косяки, куда ж без них)
16.02.2021
О, про косяки этого магазина можно рассказывать часами и у каждого будут свои истории! 😬
Другие отзывы
Читать все отзывы 3248
Смотрите также