Опубликовано 2 Март, 2022 - 21:43

  • Опыт использования:
    несколько раз

Никогда не была постоянной клиенткой Wildberries, но если на нужный товар цена была ниже, чем в других магазинах, то заказы там делала (но это было редко!).

Прежде, чем сделать заказ на Wildberries, ознакомьтесь с их правилами, а вдруг товар попадет в категорию, которые не подлежат возврату и обмену.

 

Регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

  • животные и растения;
  • продукция личной гигиены: косметика, туалетные принадлежности, нижнее белье, чулочно-носочные, полотенца;
  • продукция, отпущенная по заказу (по метражу);
  • ювелирные изделия;
  • книги и журналы;
  • мебель;
  • бытовая химия;
  • техническо-сложные предметы, у которых имеется гарантийный срок;
  • медицинские изделия.

 

К сожалению, я даже подумать не могла, что существует какой-то список. Я наивно полагала, что есть закон, по которому в течение двух недель я смогу вернуть товар, если он мне не понравится.

 

Итак, я заказала монитор для персонального компьютера стоимостью 25 тысяч рублей (после того, как М-видео аннулировали заказ).

Подбирали по характеристикам, по отзывам и обзорам монитор должен был подойти к нашему компьютеру. Товар доставили в пункт выдачи быстро. В пункте выдачи мы с мужем осмотрели товар внешне - все было нормально. Товар оплатили, забрали домой.
В этот же день проверяем монитор дома - не подошел (разрешение экрана оказалась меньше, чем указано в характеристиках), изображение нечеткое и несколько размытое. Скорее, всего на ПК такой монитор не потянул.
В этот же день мы попытались сделать возврат в пункте выдачи. Отказ! Нам сказали оформлять заявку самим и ждать ответ. Потом мы прочитали в правилах, что в пункте выдачи должны были помочь оформить заявку на возврат.

Оформили заявку в личном кабинете, сутки ждем ответ - отказ (товар надлежащего качества не подлежит возврату). Изучаем правила Wildberries, сравниваем с "Законом о защите прав потребителей", читаем отзывы таких же обманутых как мы и понимаем, что дело дрянь. монитор вернуть не удасться.

 

Если возвращается товар надлежащего качества (к которому и относится монитор - техническо-сложные предметы, у которых имеется гарантийный срок), здесь действует статья 26.1. пункта 4 закона, по которой потребитель вправе, без объяснения причин отказаться от товара в течении недели.

 

Но Wildberries законы не писаны. У них свои придуманные правила!

Вторую заявку я уже писала обстоятельно, описала, почему монитор не подошел, сослалась на закон, по которому в течение семи дней я имею права на возврат.

Ждем ещё сутки! Явно тянут время, чтобы положенное по закону время вышло!

Опять отказ! Отправили в сервисный центр на проверку... А если бы монитор вообще не включился, тогда тоже в сервисный центр везти?

Звонила на горячую линию, там вообще толку нет! Добралась до оператора, задала вопрос и была переключена на робота, который мне зачитал про невозвратные товары.
пыталась я звонить и в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Сначала нужно написать официальную заверенную претензию, направить в Wildberries, но скорее всего опять будет отказ, потом вы сможете подать в суд... А как же законные 7 дней? В РОСПОТРЕБНАДЗОР сказал, что в Wildberries это не работает!!!

Если бы я заранее знала, что могут быть проблемы с возвратом, то и заказывать в Wildberries монитор не стала. Лучше переплатить пару тысяч и заказать бы в другом месте. Для сравнения, на OZON вопросы с возвратами решаются быстрее и лично у меня ни одного отказа не было, принимали даже использованные вещи.

Wildberries же потерял потенциального клиента. Да и сарафанное радио тоже никто не отменял.

Вывод: если вы что-то решили заказать на Wildberries, то сначала ознакомьтесь с правилами магазина и списком невозвратных товаров. Если работу товара невозможно проверить в момент получения, то лучше с Wildberries и не связывайтесь. Останетесь потом без денег и ненужным вам товаром.

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • ПЕРСОНАЛ
  • Служба поддержки ничем не поможет
  • Список невозвратных товаров
скалярияне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.03.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 21 дня с момента покупки, при условии, что товар не был в использовании и полностью сохранен его товарный вид и комплектация.
Исключения составляют товары надлежащего качества, которые по закону не подлежат возврату и обмену после покупки. Со списком Вы можете ознакомиться в разделе «Правила продажи товаров» п.4 - Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.
К сожалению, даже у крупных производителей может встретиться производственный дефект. Ситуация не частая, но иногда такое случается. Именно для этого устанавливается гарантийный срок на такого рода товары. Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе торговой площадки, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
03.03.2022
1. Как вы быстро отреагировали!
А что же заявки на возврат больше суток отрабатываете? или весь персонал от жалоб на ваш магазин отбивается?
2 Закон для вас ничего не значит, это мы тоже поняли.
3. Дальше ваш магазин для меня не существует. С ворами дел предпочитаю не иметь.
23.07.2024
ознакомьтесь с правилами магазина и списком невозвратных товаров

А WB сейчас убрали с сайта все правила, противоречащие ЗоЗПП, и список "невозвратных товаров" тоже. Но это не значит, что эти "правила" перестали применяться)
24.07.2024
как был ущербный магазин, так и остался
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также