Опубликовано 13 Февраль, 2021 - 20:40

  • Опыт использования:
    год или более

Привет!

Раньше мы гонялись за процентом выкупа, теперь за уплаченными деньгами. Но не всё так банально как кажется!

Я досконально изучила систему платежей и возврата денег, и оказалось, что никто моих денег не крал!

Но всё по-порядку...

Wildberries — это

международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров.

Думаю многие знакомы с этим сайтом. А кто не знаком, вкратце расскажу: там можно купить практически всё.

 

🔹🔹🔹ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА🔹🔹🔹

 

Нажав на кнопку с тремя полосками, попадаем в основное меню:

А дальше выбираем что душе угодно: от женской одежды, до запчастей на авто, от подгузников до бытовой техники, от косметики до зоотоваров, и многое-многое другое.

Когда мне нужно что-то конкретное, я пишу в поле поиска что именно хотела бы купить, тогда сайт выдает множество вариантов.

❌❌❌К сожалению, в последнее время сайт завален не только оригинальной продукцией, стало много подделок, а всё из-за ого, что площадка упразднила требования к продавцам. Поэтому прежде чем покупать там фирменные вещи, подумайте несколько раз.

❌❌❌Отзывы.. раньше я выбирала товар основываясь именно на них, но сейчас и отзывы на сайте заказные. Да-да, есть такие продавцы, которые отзывы покупают. Делается это несколькими способами, я знаю два: 1) покупаете товар, пишите отзыв, продавец компенсирует стоимость товара; 2) покупаете товар, пишите отзыв, возвращаете товар (или отказываетесь на пункте выдачи). Поэтому если хочу купить какую-то дорогую вещь, отзывы изучаю более тщательно, смотрю давно ли этот покупатель на сайте, часто ли пишет отзывы.

✅Я на сайте с 2012 года,

За это время потратила там неприличную сумму денег🙈

Купила 1000 с небольшим товаров

Отзывы пишу не часто, но пишу 😊 всего 253 штуки. Чаще пишу на неудачные заказы.

✅Кстати, не забудьте перед тем, как начать искать нужный товар, указать город, в котором вы будете его забирать (или доставит курьер)

✅Раньше я заказывала доставку курьером, но с тех пор, как в нашем городе начали открывать пункты выдачи, то мне удобнее прийти и забрать там. Пункт выдачи можно выбрать при оформлении заказа. У меня их 3 (4-й неактуальный). Один, который около дома, второй - около работы, и третий - в другом городе, заказываю туда для мамы.

Оплата осуществляется с карты, привязать можно несколько и списывать с нужной.

✅Когда нажмете кнопку "Оплатить заказ", выскакивает окно подтверждения, в котором можете еще раз проверить, куда будет доставлен товар и с какой карты планируете совершить оплату. Это окно можно отключить, нажав на галочку внизу, но мне удобно, чтобы оно было.

✅Раньше для того, чтобы оформить заказ, в корзине должен был быть только тот товар, за который вы готовы оплатить в данную минуту, остальные нужно было убрать из корзины. Недавно ввели новшество - можно оплатить только выбранный товар в корзине, не удаляя остальные позиции.

Цены на сайте отличаются от магазинных. Но иногда в меньшую сторону, а иногда наоборот, смотря какой товар выбирать. Какая-то мелочевка например, для кухни, чаще всего будет стоить дороже, чем в магазине около дома. Но одежда и обувь обычно дешевле.

Скидки - бывают, но их нужно отслеживать. На сайте обычно основная цена перечеркнута и стоит цена со скидкой.

Это и есть реальная цена товара. И вот на нее уже нужно ждать скидку. Я обычно добавляю интересующий меня товар в "Отложенные" и там наблюдаю за ценой.

Бываю еще какие-то персональные скидки, но я так и не поняла от чего они зависят. На днях у меня была скидка 11%, сегодня 7%, но товар, который я отложила, не поменялся в цене 😄

✅Чтобы удобнее было отслеживать цену, можно группировать товар, который вы отложили. Я создаю группы товаров и каждый товар у меня в определенной группе.

Вот например кошелек, цена указана в данный момент 1938р, я хотела бы его купить дешевле, чем за 1500. Добавила его в группу от 1500-2000 и жду, вдруг подешевеет😄

Что я там покупаю - чаще всего одежду и обувь, но последнее время покупаю и разную мелочь, иногда какие-нибудь сладости, косметику и уходовые средства, мелкую бытовую технику, удобно там приобретать подарки родным и друзьям. Никогда не беру там парфюмерию!

✅ Еще немного о необходимых пунктах меню сайта:

Увидеть и отследить что вы заказали и когда будет доставлено можно в пункте "Доставка"

Там же можно посмотреть что вы уже купили, вернули и электронные чеки.

Нажав на "Профиль" получаем быстрый доступ к таким пунктам как Отложенные товары, Лист ожидания, опять же Электронные чеки, Обращения. Я перечисляю только те пункты, которыми часто пользуюсь сама.

✅На сайте можно создать заявку на "Проверку товара". Раньше это было необходимо, чтобы не снимался процент выкупа. Он влиял на персональную скидку. Но в августе (или сентябре - точно не помню) систему таких скидок отменили. И оформлять такие заявки стало неактуально. А до этого я активно ими пользовалась, из 36 заявок за все время мне не одобрили только две.

✅Еще один важный и необходимый пункт - "Обратная связь"

Обращений у меня немного, всего 31.

20 из них были в основном вопросы и предложения по работе сайта.

А вот последние 10 - по поводу возврата денег за товар, который я вернула.

🔹🔹🔹ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕ ВЫКУПЛЕННЫЙ ТОВАР❗🔹🔹🔹

Многие помнят, что до пандемии оформление заказа на сайте происходило без предварительной оплаты (только злостным невыкупателям приходилось платить за весь товар в момент оформления).

То есть мы могли накидать в корзину товар, заказать, прийти в пункт выдачи, выбрать понравившееся и только тогда оплатить.

Но весной сайт ввел правило - оплата покупки в момент заказа. Это однозначно очень неудобно! И хотелось бы, чтобы руководство Wildberries услышало своих клиентов и что-то поменяло с оплатой!

До января 2021 года у меня не было проблем с возвратом денег за товар, который я не выкупила или вернула. Хотя я читала в интернете, что много пользователей, которых якобы обманули и не возвращают деньги. И вот мне тоже не вернули! Но я отношусь к категории людей, которых начинает разбирать азарт, если они чувствуют, что их обманули или пытаются обмануть😄

Деньги должны были вернуться ну максимум до 20 января. Я для себя решила, что в случае, если они так и не вернутся, то буду методично писать обращения в wildberries в течении месяца. Если результата не будет, то оформлю досудебную претензию. Забегая вперед скажу, что до претензии дело не дошло 😉

Оказалось, что у меня два абсолютно разных случая. Разберу их по-отдельности.

▶▶▶Первый случай:

12 января я заказала себе две куртки, чтобы выбрать одну, которая больше понравится.

15 января забрала одну куртку, от второй отказалась (3803 рубля).

Обычно в течении 3-5 дней мне приходил возврат. А в этот раз прошло 5 дней, денег нет. Прошла неделя - денег нет.

23 января не выдержала, написала обращение. Мне ответили в этот же день. Но ответ был вообще бестолковый! Мне просто перечислили те возвраты за которые я уже получила деньги. Про 3803 рубля там не были ничего. И тогда я стала писать еще обращения, слегка корректируя текст (в зависимости от ответов).

Вразумительного ответа так и не получила. Тогда я нашла адрес электронной почты (sales @ wildberries. ru) и стала писать туда. На электронку я написала пару писем. В итоге последнее мое обращение выглядело так:

Ответ поступил на почту в тот же день:

Да ладно?? Заблокирована банком но не списана?? Такое я честно не могла даже предположить. Но проверив банковские выписки, я убедилась, что так и есть. То есть в день заказа приходит смс, что якобы деньги списаны, но на самом деле они не списаны, а лишь заблокированы. Но почему то если вернуть полученный товар, смс не приходит о разблокировке, но это уже видимо к банку вопрос.

Получается, что wildberries не крал у меня эти деньги😄

Ладно, с этим случаем разобрались, тут сумма немаленькая, поэтому я начала писать в wildberries именно с нее, хотя покупка эта была совершена позже.

▶▶▶Второй случай:

1 января покупка на 1654 рубля. Заказывала мелочь на подарки. В заказе 10 позиций (это важно!).

Заказывала в другой город, но забрать не получилось. Когда написала в wildberries с просьбой отменить заказ, мне отказали и написали, что он автоматически отменится на 15-й день хранения. Так и произошло. Деньги вернулись двумя суммами 418 и 736 рублей. Получается, что 500 рублей мне не вернули.

В этот раз я переписывалась с ними намного больше. Мне долго не давали нормального ответа. Писала и через форму обратной связи, и на электронную почту и вконтакте. Дооооолго не могла попасть на нормального сотрудника. Мне даже писали, что якобы 418 рублей - это сумма выкупа (которого не было). В итоге последнее мое письмо выглядело так:

И, о чудо, я дождалась нормального ответа!

Оказалось, что с меня взяли по 50 рублей за 10 позиций отменённого заказа.

Да, понимаю, что если бы я изучила правила, вопросов было бы меньше. Но неужели сотрудники не могли прочитать вопрос и ответить нормально.. видимо сами не знают правил...

🔹🔹🔹🔹🔹

Что я могу сказать в заключение - в целом я довольна интернет-магазином wildberries.

Благодаря ему я экономлю кучу времени! Заказы в нем я совершаю часто, каждую неделю это точно. Иногда сидишь дома и вдруг придумала, что мне нужна какая-нибудь вещь, тут же зашла на сайт и бросила это в корзину. Иногда покупаю сразу, а иногда заставляю себя хотя бы пару дней подождать, на случай "а вдруг передумаю"😄

 

Слухи про то, что wildberries ворует деньги в моем случае не подтвердились!

Поэтому рекомендую перечитать мои случаи с не возвратом денег и проверить, а вдруг у вас такая же ситуация. Магазин не защищаю, но себя тоже нужно перепроверять.

Магазину я бы рекомендовала найти грамотных специалистов, которые будут отвечать на вопросы, а не писать отписки.

🔹🔹🔹

Пять звезд поставить не могу, все таки не дотягивает сервис. Но и три будет маловато. Так что от меня заслуженные 4 звезды👍

🔹🔹🔹

Спасибо что заинтересовались моим отзывом!

подписывайтесь на мой профиль 👉 Yulyako 👧

🔹🔹🔹

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Можно отложить товар
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается некачественный товар
  • Соблазн каждый день купить что-то
Yulyakoрекомендует
Читать все отзывы 3241
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2021
Столько негативных отзывов на WB, но им хоть бы хны. Вот что значит бизнес по-русски...
13.02.2021
а что с ними не так?)
13.02.2021
Ну, вообще то по закону Вас обсчитали на 500 рэ., вот судебная практика даже имеется [ссылка]
Многие люди у нас не знают своих прав и молча соглашаются с тем, чем пытаются воспользоваться интернет магазины. У них просто огромная прибыль получается как за счёт покупателей, так и за счёт поставщиков.
13.02.2021
то что вы прислали отличается от моей ситуации. Они прислали мне товар, но я его не забрала.
В правилах пользования сайта есть пункт, в котором предусмотрено, что в случае невостребованности заказа, за каждую позицию удерживается 50 рублей. Заказывая на сайте я автоматически соглашаюсь с этими правилами
13.02.2021
Правила сайта не могут противоречить законам. Я с такой ситуацией сталкивалась, правда с другим ИМ и доказала свою правоту.
13.02.2021
какому закону противоречит то, что они компенсируют стоимость доставки товара, который я не пришла забирать? В статье, ссылку на которую вы дали, идет речь о компенсации не отправленного товара
14.02.2021
Отзыв прямо вовремя. Тоже оформила возврат на днях и тишина. Решила почитать отзывы, а там...многие больше месяца не могут получить назад свои деньги. Так что Ваш отзыв станет моим руководством к действию. 😁
14.02.2021
проверьте, может у вас тоже просто были заблокированы)
14.02.2021
Именно списаны. Уже связалась с банком, написали, что средства пока не поступили, сказали, что надо ещё подождать, не поступят - снова связаться с ними.
14.02.2021
до 5-10 дней не переживайте. Вот если пройдет больше времени тогда связывайтесь с WB. Кстати вон ниже они написали как правильно это делать) но не факт, что попадетесь на грамотного специалиста, который даст верный ответ)
14.02.2021
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Мы всегда возвращаем денежные средства при возврате товаров/отмене заказа. Оплата может происходить как со списанием денег в момент оплаты, так и через блокировку средств на несколько дней перед списанием. Если списание было произведено до момента получения товаров, то при отказе от товара, формируется именно возврат средств. Если средства на момент получения были еще не списаны, а только заблокированы Вашим банком, то производится разблокировка средств за товары, от которых Вы отказываетесь. В этом случае как таковой операции возврата не будет, так как деньги фактически не были списаны. Информацию о списании Вы можете посмотреть в выписке из банка или в личном кабинете Вашего банка. Проверьте, пожалуйста, запросив выписку у своего банка с даты оформления заказа по настоящее время.
Если, согласно выписке, оплата за возвращенный товар была списана и нет возврата средств, то для запроса номера и даты транзакции по возврату, создайте обращение в личном кабинете соответствующей тематики в разделе «Обращения» («Возврат денег»/ «Запрос подтверждения перечисления денег»). Ответ с номером транзакции поступит в течение неск. дней.
С уважением, Wildberries.
17.02.2021
Ничего себе, какую сумму они удержали за возврат 😞
17.02.2021
ну да.. по 50рэ за штуку... знала бы, попросила бы кого-нибудь сходить отказаться от заказа
Соблазн это точно! :))) обычно все на вайлдберрис заказываю! 😊
23.02.2021
🤪 всё, причем и то что надо, и что не надо 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 3241
Смотрите также