Всем привет, спасибо, что заглянули в этот отзыв. Интернет-магазином Wildberries я пользуюсь уже несколько лет.
Положительные моменты:
- пункты выдачи рядом с домом,
- огромный выбор,
- бывают хорошие скидки,
- недорого доставляют курьером к моей родне.
Собственно, о последнем пункте и пойдёт речь в этом отзыве. Моя родня проживает в Орловской области. Люди пожилые, городок небольшой. Вайлдбериз стал настоящим спасением для меня. Можно заказать редкие для города товары и отправить их курьером. Несколько дней и заказ уже на месте.
Но есть нюансы, которые невероятно раздражают...
Даже если все товары едут с одного склада, это не гарантирует, что они будут на месте одновременно. Часть заказа привозит курьер, через день везёт следующую часть. Неудобно! В другом интернет-магазине, ждут поступление всего заказа, затем везут по адресу.
История одного заказа:
В декабре я заказала ледоходы. Штуки на обувь, которые препятствуют скольжению. В заказе было 2 разные пары. Выехали товары со склада одновременно, но в промежуточном сортировочном центре одна пара потерялась. В личном кабинете было написано, если товар задерживается более чем на 3 дня, заказ можно отменить. Сделать этого не получилось. Я написала в поддержку.
И тут я получила "гениальный" ответ!
Ага, понятно, что ничего непонятно! Через несколько дней ледоходы снова собрали на первом складе и отправили. Заказ получили. Осадочек остался.
На те же грабли:
В последующие разы я выбирала другой интернет-магазин. Но так случилось, что нужные мне товары снова оказались только в Wildberries. Заказ снова собрали на одном складе, часть уехала, часть задержалась. На этот раз я решила позвонить и попросить доставку в 1 день, а не частями. Ждать оператора пришлось долго. Девушку еле слышно. "Ждите, уточняю!" Жду... Оператор возвращается, бурчит что-то невнятное. "Останьтесь на линии" и отключается. Не прощаясь... Меня перебрасывают на оценку качества работы сотрудника.
Простите, но что мне предложили оценить? Как лихо оператор отключился?! ) Был у меня опыт работы в крупной компании. Первое правило этикета, первым трубку кладёт тот, кто позвонил. За такое поведение оператору бы прилетел штраф.
Что ж, видимо, заказ снова повезут частями. Позиций много, доставки может быть даже не 2 в такой ситуации. Если собираетесь воспользоваться услугами данного интернет-магазина, будьте готовы к отвратительному клиентскому сервису. Магазин всё равно рекомендую, так как лучшей альтернативы просто нет.