Рейс Москва-Калининград.
Почти вовремя вылетели из Домодедово, но столкнулись с кучей «но»:
- на сайте при покупке билетов ничего не сказано про выбор мест за деньги при он-Лайн регистрации
- душегубка при посадке в самолёт, так как никто не включает кондиционер пока самолёт не выехал на полосу, поэтому готовьтесь к раскалённой консервной банке
- В полёте Вам не предложат ни только перекусить, но и глотка воды не дадут
- гигиеническая салфетка на подголовнике кресла ушла в прошлое
Рейс Калининград -Москва:
Задержка 2 часа.
Но! Выдали бутылочки с водой. Правда успели при этом слегка и нагрубить.
Куча отменённых рейсов от данной авиакомпании по информационному табло только в нашем направлении.
Что происходит с авиакомпанией? Скатывание в лоукостер однозначно.
Мобильное Приложение от авиакомпании ужас. Не даёт регистрироваться он-Лайн, пришлось втупую через сайт. Сплошные ошибки с доступом к меню приложения, информация выдаётся неверной.
Не намного лучше сайт авиакомпании, где куча «утаиваний» информации для пассажиров.
Вы вообще тестите свои програмные продукты? Не стыдно ведь....
Уральские авиалинии = лоукостер. Это свершившийся факт.