Опубликовано 13 Март, 2022 - 09:29

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте. Никому не советую. работать с Тиньковым. Особенно если вы ИП или ООО. Никакой ответственности за свои действия. Работали честно, как ИП. В какой то момент, сотрудник, видимо с синдромом вахтёра, блокирнул счёт под соусом 115 статьи. Дали все документы, что мы ничего не нарушаем, в ответ сначала тишина, потом дайте 20% от средств и идите в другой банк. Подали в суд и выйграли его. При это не требовали ни компенсации и ни возмещений, просто разблокировать счёт, чтобы мы могли забрать наши честно заработанные. И что же.? Сначала дрожащими руками не хотели брать исполнительный лист. Как так, мы же "крутой" банк для бизнеса и тут ответчики, да ещё и проиграли. Юрист им час всё разъяснял, в итоге приняли. По закону, у ответчика 3+7 дней на всё про всё. И ничего. Персональный менеджер тихо устранился, а остальные представители ботофермы, максимум на что способны, это переключать с отдела на отдел или прятаться, если личное общение. Поведение, как будто, - а может рассосётся...

Никогда не работайте с этой "организацией".

Михаил Михайлович К.не рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
21.04.2022
Здравствуйте!

Мы не блокируем счета клиентов, можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, при этом всегда действуем в рамках законодательства.

Хотим детально разобраться в ситуации. Для этого пришлите нам в личку ваш ИНН и ссылку на отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также