Добрый вечер! Карта данного банка – зарплатная у моей матери, но поскольку я периодически пользуюсь этой картой тоже и занимаюсь интернет-банком, решила оставить своё мнение о сервисе банка.
У карты один плюс: при оплате не нужно вводить пин-код в терминале, достаточно к нему прикоснуться картой. Это экономит время на кассе и позволяет в метро оплачивать проезд, прикладывая её к специальному турникету, а не покупать жетон. Наверное, так же можно делать и в другом общественном транспорте, мы не пробовали. Но если вставить карту в банкомат, пин-код всё равно понадобится.
Но на этом плюсы карты заканчиваются. У банка очень неудобный сайт, с непривычки сложно в нём разобраться. Банкоматов в городе практически нет. Сотрудники банка и сервис по обслуживанию клиентов – отдельная песня!
В отличие от другого зарплатного банка, карты маме и её коллегам выдавали в головном офисе в центре города (сотрудники прежнего банка сами приезжали с картами и документами к ним на работу). Маме достался ужасный сотрудник: он не рассказал ей о бонусной программе банка, отдал карту с пин-кодом (и на этом спасибо!), а вот договор на обслуживание – забыл! Далеко не с первого раза она объяснила ему, что ей не нужно подключать платное смс-уведомление. Её коллегам, забравшим карты раньше, всё объяснили и рассказали. Уже дома, когда я выслушала весь её рассказ об обслуживании и офигела, что сотрудник не отдал ей документы, я стала звонить в колл-центр банка, чтобы оставить жалобу на действия сотрудника. Мы разговаривали с несколькими операторами, поскольку нас переключали. В итоге наше заявление приняли, обещали перезвонить через 10 (не помню точно) дней, чтобы «отчитаться» о результатах. Никто не позвонил в положенный срок! И до сих пор неизвестно: наказали сотрудника и то отделение банка за такой ужасный случай?!
Про сотрудников отделения: пришли недавно в банк вечером, взяли талон. До конца рабочего дня осталось где-то полчаса. Работали два специалиста. Как назло, к одному пошла пенсионерка оформлять кредит, это затянулось. У второй сотрудницы тоже долгая беседа с клиентом. Возникла очередь, кто-то даже начал уходить. При этом мимо толпы проходили другие сотрудники банка: уходили через парадный выход домой! Вот так, не стесняясь всей толпы. Я попросила девушку с ресепшена вызвать ещё одного специалиста, поскольку люди ждут, а операционисты заняты. Мне ответили, что все сотрудники уже ушли. До конца работы минут 15-20, принимают людей только две девушки. Н-да, под конец работы заглядывать в банк нет смысла, получается: вас не успеют обслужить.
Вот честно, не рекомендую этот банк! Вроде бы мелочи, но они так мешают в экстренных ситуациях пользоваться услугами банка!