Я конечно понимаю, что найти толкового специалиста и устроить его на работу в качестве персонала достаточно проблематично, но... кажется, что руководство торговой сети ДНС даже попытки навести порядок не предпринимает. Являюсь частым клиентом, так как альтернативы в выборе товара и более - менее сносных характеристик на сайте фирмы более не нашел. Однако, часто сталкиваюсь с "овощами"-консультантами, которые даже про утюг рассказать ничего не могут. Для меня это не критично, я и сам узнаю все, что мне нужно, но представьте когда в этот "магазин" придет менее подкованный человек... Ну, в лучшем случае он этих самых консультантов хотя бы найдет, другой вопрос "что", а главное "как" они ему продадут. Самое интересное как они организуют товарооборот, весь шлак валяется на витринах, кроме новомодных флагманов различной техники разумеется, но вот реально годные товары максимум на сайте-"вечно прибывающие через 12 дней". Поверьте, процент клиентов этой фирмы не пользующийся сайтом все еще огромен. Как итог-типичный раздувшийся монополист.
(про частый брак вообще молчу)