Опубликовано 21 Сентябрь, 2012 - 14:16

Возможно, мой отзыв написан на эмоциях, но я постаралась все-таки быть объективной. Покупательницей РивГош я стала не очень давно, до этого как-то покупала в Летуаль, заказывала на Аромате и вообще не привязана я к какому-то определенному парфюмерно-косметическому магазину.
Но недавно я открыла для себя Fresh Line... А продается эта косметика только в РивГош, насколько я знаю. Теперь если мои пути с этим магазином разойдутся, за масками я все-равно буду ходить туда))
Что касается самого магазина, то он, в принципе, ничем не отличается от себе подобных. Обширный список продукции разных производителей - есть почти все, что нужно. Проводят разные акции, знакомят с новыми ароматами. Навязчивые ли консультанты? Я бы так не сказала, просто предлагают помощь, но не ходят за тобой по пятам. Правда бывают у них аншлаги, когда ну просто невозможно поймать консультанта, чтобы что-то узнать. Кстати, про аншлаги - часто это просто проблема, народу почти всегда полно)) Что мне там не нравится, так это что консультанты в основном привязаны к продукции конкретной марки - это ужасно бесит!!
Дисконтная система не такая удобная, как в Летуаль (зато цены пониже 😊 ) : у них всего 2 вида карт - стандартная на 5% и золотая на 20-30% (в зависимости от марки продукции), а еще она дает возможность участвовать в дополнительных бонусных акциях (например, День рождения в РивГош). Стандартная выдается при покупке от 300 рублей. Золотую мне предложили, если бы я купила в первый раз сразу на 2000, но к этому я тогда оказалась не готова)) Теперь для получения золотой карты мне нужно накопить на своей стандартной 10000 рублей.
Что касается их сайта, то он неплохой, но вот интернет-магазин вообще неудобный. Есть интернет-консультант, которому можно задать интересующий вопрос, но не факт, что он ответит быстро; я получила ответ через сутки. Стоимость доставки всего 250 рублей - и это максимум! А от 3000 руб. доставка вообще бесплатная. Крайне приятным сюрпризом стало то, что при покупке в интернет-магазине автоматически предоставляется скидка 25%, при этом накопления начисляются на указанную при регистрации дисконтную карту.
Собственно, вот тут-то у нас и произошло "непонимание". Заказ они выполнили, все быстро и замечательно, но вот 4400 на карту не зачислили, а это, извините, полпути к вип-карте. Горячая линия абсолютно бесполезна в этом вопросе. Сервисный центр по картам на звонки вообще не отвечает уже больше недели. Из 3 электронных писем не ответили еще ни на одно, хотя отчеты о прочтении пришли. Ощущение, что я бьюсь головой о стену 😂 Может, ну его, этот РивГош...

Дописываю: подняла оценку до 4, так как они все исправили с начислением. Хотя бы через месяц. Наверно, я им просто уже надоела 😂
Достоинства
  • Большие скидки в интернет-магазине
  • Большой ассортимент
  • Встречаются и вежливые продавцы
  • Действуют акции
  • Дешевая доставка
  • Цены сравнительно приемлемы
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Иногда неприветливые кассиры
  • Не всегда начисляются накопления на карту
  • Почти всегда толпа покупателей
kis kis kissрекомендует
Читать все отзывы 509
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
bss аватар
bss
22.09.2012
была всего два раза в этом магазине в другом городе) такой бардак так оказывается...хорошо что в нашем городе его нет 😊 +
24.09.2012
bss, да, в принципе, неплохой магазин, но если будет и дальше такая фигня с накоплениями, то я лучше буду ходить в Летуаль))
28.09.2012
Как всегда..всё портит человеческий ФАКтор.. 😕
Может быть, просто начиления происходят не сразу, а через несколько дней..?!
За отзыв +
29.09.2012
ISAN3188, Да уж, человеческий фактор в некоторых случаях - главная проблема, но куда ж без него 😊 Покупатели тоже иногда бывают мама-не-горюй...
Марина-Маришка, 3-7 дней. Мне вот только вчера написали, что у них технические проблемы...
Девочки, спасибо вам))
01.12.2012
kis kis kiss, а подскажите, скидка 25% при указании дисконтной карты или автоматически на любой заказ???
02.12.2012
У них в ИМ цены ниже, чем в оффлайн. Как раз на 20-25%. А если номер карты указать, но они просто сумму заказа туда зачислят (если напомнить им об этом, как я поняла - во второй раз тоже зачислили только после гневного письма в питерский офис). А вообще там выгодно заказывать большие заказы: и цены ниже, и доставка от 3000 бесплатно.
02.12.2012
Всё ясно) Большое спасибо!!! 😉
далековато мне до этого магазина, но спасибо за отзыв, может придется побывать 😊 ,+
+ люблю эту сеть,но не всегда все гладко
19.03.2013
наверно, везде неидеально)) все-таки РГ неплох
Другие отзывы
Читать все отзывы 509
Смотрите также