Всем привет!
Сейчас редкий косметический магазин не имеет своего приложения. Я в этом плане придерживаюсь олдскульных традиций и предпочитаю ходить в магазины за косметической добычей ножками.
Люблю все пощупать, потрогать, понюхать, помазать на руку, а потом спустить часть накоплений на мешок косметоса.
Но вот с Лэтуалем у меня не складывались личные посещения. Поэтому я перешла на приложение.
Правда заказывала я там очень мало. И тут вдруг как гром среди ясного неба: Десять. Тысяч. Баллов.
Я сначала подумала, что мне ничего не надо, но потом открыла приложение и изучила цены. И чего-то все так дешево оказалось. Я даже не поверила. Знаете как бывает, нас заманивают сладкими акциями и ценами, а потом всплывают нюансы и ты не только не сэкономила, но еще и осталась должна кредиторам.
В общем накидала я в корзину нужностей, заказала и прилично сэкономила.
Но естественно при покупке косметики через приложение ЛЭТУАЛЬ есть свои особенности, а в период горячей распродажи их стало в 2 раза больше.
Общая информация о приложении.
Регистрация в приложении элементарная, по номеру телефона.
Можно указать личные данные типа Дня Рождения. обычно к этой дате начисляют дополнительные баллы.
В личном кабинете хранится самое главное - бонусная карта и начисленные баллы.
Каталог в принципе удобный. Когда на него смотришь - глаза разбегаются. В магазине такого изобилия нет.
Каких-то принципиальных отличий от других похожих приложений тут нет.
А вот нюансы в оформлении заказов есть.
Нюансы использования приложения.
Я привыкла, что обычно при оформлении заказа все что в корзине оформляется единым чеком и ты просто приезжаешь в удобный магазин или пункт выдачи и забираешь все единым пакетом.
Но не в случае в ЛЭТУАЛЬ.
Вот я значит разгоряченная подаренными баллами в косметическом угаре накидала целую корзину, начала оформлять заказ, а тут мне выкатывают сюрприз.
Хочешь получить заказ целиком? Изволь скататься на другой конец города в медвежий угол, только там есть вариант получить заказ полностью.
А не хочешь туда ехать? Вот, пожалуйста, мы на карте отметили, где можно забрать нужное. Две позиции из пяти в одном магазине, одну в другом и остаток в третьем.
Ну а че? Баллы мы подарили, дальше твои проблемы как получить нужное. Адьос.
В общем от одного заказа мне пришлось отказаться, именно по этой причине.
А остальное пришлось выбирать таким образом, чтобы оно было в ближайшем магазине.
Весело.
Цены и баллы.
Я вообще во все эти баллы не очень верила. Схема известная, когда магазин сначала накинет 30 процентов на ценник, а потом подарит скидку 20 процентов.
Но в ноябрьской акции поначалу все было честно. Баллы дали, приложение рассчитало цены с учетом баллов и каких-то еще дополнительных скидок.
Я была в шоке от этой щедрости.
Вот нишевый ATTAR COLLECTION обошелся мне в 1500 рублей, хотя сейчас он нигде меньше 3500 не стоит.
Шампунь KUNDAL вышел в 500 рублей, хотя стоил 1500 рублей.
И так вышло со многими позициями.
Экономия вышла нехилая.
Я подсчитала, что вышло примерно около 5-6 тысяч экономии, просто цены скачут и плавают. Но в любом случае приятно.
Сейчас у меня на счету 800+ баллов, какая-то часть сгорает, какую-то часть снова дарят.
Но я заметила, что в самый разгар распродажи продавцы таки начали менять ценники. Неприятно.
Я успела затариться по изначальным ценам минус баллы, а потом лавочку прикрыли. Цены взвинтили и смысл баллы потеряли. Потому что без скидок и баллов в там делать нечего.
Удобство.
Изначально я приперлась в магазин с баллами и хотела все там потратить, но не получилось, потому что меня ждали пустые полки. Все смели по акции.
Я прикупила некоторые нужные позиции, а потом произошел инцидент с охранником, поэтому я и решила пересесть на приложение.
Вживую кое-что нужное не посмотреть, но зато неспеша можно выбрать.
Но реально мешает эта разбивка всего наличия по магазинам. Так что использование приложения не такая и удобная вещь.
Заключение.
Заказ через приложение вполне рабочая схема для заказа косметики. Просто и нужно учитывать, что не все можно получить в удобном магазине.
Зато удобно отслеживать баллы и цены.
Ну и в принципе приложение выручает
Но балл снимаю за непродуманность самовывоза целого заказа частями. Это жутко неудобно.
Моя грустная история о Лэтуаль
Зашла в Лэтуаль спустя пару лет и вот опять меня оттуда выгоняет охранник. Да сколько можно?! Ведь я и баллы потратила, и деньги принесла.