Опубликовано 9 Сентябрь, 2021 - 09:26

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    11630 рублей

Мною был сделан и куплен заказ V010071877 от 21 августа (комплектующие для системного блока). 22 августа 3 позиции из заказа, материнская плата, процессор и оперативная память были отправлены по гарантии, так как при сборке выяснилось что системный блок не запустился. Спикер на материнской плате не подавал никаких сигналов, чтобы можно было хоть каким то образом определить какая из деталей все таки не исправна. 22 августа после отправки данных деталей по гарантии был оформлен заказ V010084433 с другими деталями на замену. Комп был собран и настроен. 8 сентября в Пункте выдачи мне было отказано в гарантии и возврате денежных средств, ссылаясь на то что материнская плата и процессор все таки работают, оперативная память оказалась бракованной. Вернуть денежные средства за все 3 позиции отказываются, ссылаясь на то, что упаковки были вскрыты и товар уже бывший в употреблении. Получается, что если упаковка была вскрыта, то товар уже не под каким предлогом вернуть нельзя. Хотя по закону я имею право вернуть товар в течении 7 дней после приобретения. Товар у меня был в наличии по факту один вечер и на следующее утро он уже был сдан в магазин. А так как данный товар использовать по назвачению в данный момент не предоставляется возможным я имею право его сдать.
Товар в первоначальном виде, изделие по назначению не эксплуатировалось, сохранена целостность упаковки. Дефекты и недостатки были обнаружены в течении часа после получения и не позволяют в полной мере эксплуатировать оборудование по его прямому назначению.
Сервисный центр вернул товар без каких либо подтверждающих документов о его работоспособности. Ссылаясь на таких горе-мастеров сервисного центра магазин отказывается возвращать деньги.

Достоинства
  • Дешевле, чем в магазинах
  • Есть бонусная программа
Недостатки
  • Кидают на гарантию
  • Оплата до получения заказа
  • Отвратительный сервис
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
HakeR93не рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
09.09.2021
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего магазина.
Мы дорожим своей репутацией и предлагаем только те товары, которые официально поставляются непосредственно от производителей. Но любой, даже самый престижный бренд имеет определенный процент рекламаций.
Поскольку мы не являемся производителями товаров, наши сотрудники оперируют теми данными, которые предоставляют специалисты авторизованного сервисного центра.
Вы вправе отказаться от исправного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если на товаре нет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство)
В момент обращения в отдел гарантии, Вы заявили о дефекте, по итогу диагностики, сервисный центр не подтвердил заявленный дефект.
В связи с чем, к сожалению, оснований для удовлетворения заявленного Вами требования у нас нет.
Принять товар, как надлежащего качества, так же не предоставляется возможным, так как товар имеет следы установки.
Так же, Вами была написана претензия в отделе гарантии по данной ситуации ответ на которую будет предоставлен в установленные законодательством сроки по адресу заявителя.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
09.09.2021
Термопаста на процессоре, которую можно вытереть салфеткой это по вашему следы установки??? И материнская плата на которой даже не видно что ее устанавливали. Упаковка полностью сохранена и нет никаких следов эксплуатации. А как по вашему я должен был проверить работоспособность без установки??? Товар не использовался по назначению и на данный момент не используется. Если он полностью сохранил работоспособные свойства и без каких либо видимых следов эксплуатации на данный момент, что мешает его принять обратно??? По закону в течении 7 дней я имею право его вернуть, он не соответствует моим требованиям на данный момент.
Официальный представитель Citilink-help
09.09.2021
Добрый день!
Вы вправе отказаться от исправного товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если на товаре нет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство)
В момент обращения в отдел гарантии, Вы заявили о дефекте, по итогу диагностики, сервисный центр не подтвердил заявленный дефект.
В связи с чем, к сожалению, оснований для удовлетворения заявленного Вами требования у нас нет.

С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
09.09.2021
Я имею право отдать товар на независимую экспертизу и если подтвердится что товар нерабочий требовать Возмещение денег
09.09.2021
Я имею право отдать товар на независимую экспертизу и если подтвердится что товар нерабочий требовать Возмещение денег?
Официальный представитель Citilink-help
10.09.2021
Добрый день!
Если Вы не согласны с решением сервисного центра, Вы вправе обратиться в независимую экспертизу. Если дефект будет признан, наш магазин, на основании акта независимой экспертизы, сможет произвести возврат денежных средств или замену товара.

С уважением,
Астафьева Юлия
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также