Мною был сделан и куплен заказ V010071877 от 21 августа (комплектующие для системного блока). 22 августа 3 позиции из заказа, материнская плата, процессор и оперативная память были отправлены по гарантии, так как при сборке выяснилось что системный блок не запустился. Спикер на материнской плате не подавал никаких сигналов, чтобы можно было хоть каким то образом определить какая из деталей все таки не исправна. 22 августа после отправки данных деталей по гарантии был оформлен заказ V010084433 с другими деталями на замену. Комп был собран и настроен. 8 сентября в Пункте выдачи мне было отказано в гарантии и возврате денежных средств, ссылаясь на то что материнская плата и процессор все таки работают, оперативная память оказалась бракованной. Вернуть денежные средства за все 3 позиции отказываются, ссылаясь на то, что упаковки были вскрыты и товар уже бывший в употреблении. Получается, что если упаковка была вскрыта, то товар уже не под каким предлогом вернуть нельзя. Хотя по закону я имею право вернуть товар в течении 7 дней после приобретения. Товар у меня был в наличии по факту один вечер и на следующее утро он уже был сдан в магазин. А так как данный товар использовать по назвачению в данный момент не предоставляется возможным я имею право его сдать.
Товар в первоначальном виде, изделие по назначению не эксплуатировалось, сохранена целостность упаковки. Дефекты и недостатки были обнаружены в течении часа после получения и не позволяют в полной мере эксплуатировать оборудование по его прямому назначению.
Сервисный центр вернул товар без каких либо подтверждающих документов о его работоспособности. Ссылаясь на таких горе-мастеров сервисного центра магазин отказывается возвращать деньги.