Пару месяцев назад стала клиентом банка, поддавшись соблазну открыть накопительный счёт с повышенной ставкой для новых клиентов.
С самого начала "пошло всё не так", видимо, это был первый звонок, к которому я не прислушалась! Хотя, собиралась отказаться от карты, но понадеялась, что в дальнейшем проблем не будГает!
Итак, Газпромбанк предлагал новым клиентам повышенный процент по накопительному счёту. Я обратилась в офис за получением дебетовой карты, чтобы в последующем оформить доступ в интернет-банк, открыть счёт.
Можно получить неименную карту, которую выдают сразу. Оформляя и подписывая документы, я обратила внимание, что неверно указан мой номер телефона.
Операционист меня уверила, что в "базе телефон верный", при печати, якобы, цифры сместились.
Получив карту, я вернулась домой и попыталась оформить доступ к интернет-банку, что у меня не получилось. Обратилась на "горячую линию", где мне пояснили, что мой номер телефона не привязан к карте, мне следует вновь обратиться в офис.
Я вынуждена была это сделать, терять время, сидеть в очереди. Из-за некомпетентности сотрудника хотела вернуть карту. В итоге, выяснилось, что мой номер телефона в базе принадлежит другому клиенту!!! Поэтому, телефон корректно не отразился, а сотрудник, не обратила внимание.
Карту решила оставить, думаю, все равно столько времени потратила, процент по накопительному счёту хороший. У меня имеется второй номер, привязала к нему карту. По поводу первого номера написала заявление, указа, что номер принадлежит мне. Через какое-то время получила ответ, что мне следует обратиться к оператору сотовой связи, взять справку, что это мой номер, предоставить в банк.
К этому моменту я решила, что вряд ли сотрудничество с банком продлится (накопительный счёт по повышенной ставке действует два месяца), лишние телодвижения не стоят моего времени.
Два месяца истекли быстро. Снимаю деньги. Но...лимиты, лимиты, это одно. В конце месяца у банка начинаются проблемы с интернет-банком, операции не совершаются, с трудом можно зайти.
Я привыкла делать всё онлайн, сидеть в очереди часами в кассу меня прельщает.
Переводы по Системе быстрых платежей совершаются только в мобильном приложении. Я его подключила, хотела перевести бесплатные 100 000 рублей. Ага, сейчас... В первые сутки лимит 15 000 рублей. По карте лимит 200 000 рублей в сутки. То есть, если у вас приличная сумма, то вывести не просто.
В итоге, открыла вклад, так как терять проценты не хочется.
После окончания пыталась закрыть, это тоже удалось с большой проблемой. То чувство, что банк специально "тормозит" работу мобильного банка, чтобы клиенты не снимали денежные средства.
Банкоматы "быстрые и шустрые", но толку, если постоянные проблемы то с лимитами, то с мобильным приложением.
Сегодня решила снять оставшиеся денежные средства. Перекинула на карту. И...банкомат пишет "проблемы, обратитесь в офис!"
А офисе очередь, звоню на горячую линию. Оказывается, мою карту банк заблокировал, так как я в начале месяца пыталась сделать перевод (что у меня не подучилось, что неудивительно)! Никаких сообщений об этом я не получала. В итоге, карту разблокировали. Деньги я так и не получила, так как времени ждать не было, пока всё разблокируется.
Казалось бы, банк такого уровня, не ожидала. При этом, я явлюсь клиентом с десяток других банков, подобных проблем и косяков, как в Газпромбанке, нет ни у одного.
Мой вывод. Становится клиентом Газпромбанка следует тем, у кого "железные нервы", либо уйма времени, чтобы "сидеть" в отделениях или на телефоне, пытаясь дозвониться до службы поддержки, в очередной раз выясняя, почему я не могу снять свои деньги.