17 июня получил Заказ ИМ-2859124, заплатил огромные деньги, более 100 тысяч рублей. лег вечером спать и учуял невыносимый токсичный запах. Я сам аллергик, ребенку 2 года, вы нас отравить решили?
Так как сделали утилизацию, то спать негде больше. Травимся. Никакие разговоры про проверить пару недель меня не устраивают. Я заплатил за здоровый сон, а не за головную боль.
Обратная связь у компании отвратительная, с боями двое суток добивался звонка менеджера, и то стали звонить после отправки претензии (в копии Роспотребнадзору). Оценщик приехал, и подтвердил документально сильный запах.
Вывозить проветрить отказались, предложили замену - производство нового. Гарантию, что через две недели приедет без запаха не дают. Потребовал компенсацию 3000 рублей за каждый день мучений с момента получения некачественного заказа. Жду оформления доп.договора с моими требованиями. В противном случае - суд и максимальное освещение истории по информационным ресурсам.
Клиентоориентированность - увы, это не про Анкону.
Очень жаль, диван хороший, если б не отправлял воздух.
В погоне за прибылью, пренебрегаете безопасностью клиентов и получаете позор