Звонила по горячей линии Аэрофлота т.к. не совсем понятны правила по Ковиду для граждан проживающих постоянно за рубежом. Отвечают по-хамски !!! Я задаю вопрос , а меня отправляют почитать сайт. Но то что меня интересовало не было раскрыто в полной мере. И вместо ответа получила десятикратное повторение о том, что правила опубликованы на сайте и 10 раз парень переключал звонок со словами ожидайте. Сотрудники не представляются и после нельзя оставить оценку такому "обслуживанию" Я уже отвыкла от такого хамства, в Европе с клиентами предельно вежливы и разъясняют все вопросы без надменности, колкостей и хамства. Если был бы выбор предпочла бы европейского авиаперевозчика , да и цена у них ниже , чем у Аэрофлота.