Опубликовано 30 Январь, 2023 - 15:57

29.01.2023 воскресение Атлантика Петергоф, после тренировки, обратился на рецепцию решить вопрос: грязь в дефлекторах фенов в мужской раздевалке. До этого обращался в течение двух недель с этой же просьбой, персонал просьбу проигнорировал.

Ответ персонала: мы передадим вашу проблему клининговой компании в понедельник. То есть грязь в раздевалке это проблема клиента.

Кроме того, в течение месяца не ремонтируются стульчики в туалетах мужской раздевалки. Уборка пола в мужской раздевалке делается плохо. Даже не поднимаются напольные пластиковые ковры.

Попросил книгу отзывов и предложений, ответ персонала: книга хранится в кабинете у директора дать вам её не можем. Пишите в интернете!

Гвоздь программы, представитель отдела продаж в ответ на недовольство происходящим. "Если что-то не нравится, приходите в рабочие дни к директору и там жалуйтесь.

Недостатки
  • Безразличные некомпетентные сотрудники
  • Не соответствие услуги договору
  • Нет смс рассылки об изменении в расписании
  • Очень плохой заезд
  • Хамское отношение к клиентам
MIKHAILKRITSне рекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам важно мнение наших посетителей, чтобы улучшать качество услуг.
Информацию о недостатках передали администрации бассейна.
Фены сегодня будут почищены. Контроль за работой клининга будет усилен. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Всегда рады видеть Вас в наших бассейнах!
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также