Сначала поясню, что под обманом я подразумеваю несоответствие декларируемого фактическому. Можете называть это введением в заблуждение, что, как по мне, ни чуть не лучше обмана, а вообще - это одно и то же. Расскажу вам две истории.
Однажды, года два или три назад. когда я ещё ни разу не прибегал к услугам транспортных компаний, возникла такая необходимость. Выбор пал на сию - там типа по расчётам на их сайте получалось дешевле, чем в кое-какой другой и тем более ещё в одной, а через почту вообще не вариант был из-за особенностей груза. Про груз - модель парусника - около полутора метров в длину, чуть больше метра в высоту, и 30 см шириной. Ручной работы. И тут началась история.
В одной другой транспортной компании мне там обобщённо сказали, что они обрешётку сами не делают, так что сами сделайте. Ещё в одной были какие-то заоблачные цены. А в этой прям и на сайте все опции есть - и вот тебе такая упаковка, и вот такая. Ага. Я, поскольку товар единичный, весьма хрупкий, предварительно оформил заказ, указав в комментарии, что за товар, позвонил им, чтобы подтвердить - примут ли они его. Несколько раз звонил, уточняя. Все прям ответили - конечно, всё будет нормально - заберём, доставим.
Не буду томить вас историей. ибо она закончилась на этапе, когда груз-такси приехало, я вынес этот парусник. Всё банально - водитель сказал, что он не повезёт груз, не забыв добавить, что за простой с меня деньги. Позвонил, походу, в офис. Я звоню - а там - "ой, у нас стажёры вам отвечали, а на самом деле мы не можем принять ваш груз". Типа у них там несколько стажёров было, которые мне до этого отвечали и всё подтверждали, а потом - опа - сожалеем, они стажёры.
Это предыстория. кстати. В итоге не вспоминал больше об этой конторе до этой недели. Заказали через Авито кое-что - не парусник, но тоже весьма хрупкий товар. Ну и два варианта назвал заказчик - либо через сдэк, либо через дл. Сразу скажу - типовые какие-то коробочки проще и дешевле через почту, но тут не очень типовой груз - короче, чтоб я ещё с этими дл связался - боже, упаси.
Вспомнив предыдущий опыт попытки отправить парусник через дл, я начал выяснять интересующие меня вопросы (в тг). Около трёх часов задавания вопросов, ответов на которые у них на сайте нету, я выяснил, что, по их информации, это возможно и просто сделать. Вот как дальше.
Ну, реально, просто же - разделить оплату счёта на несколько (на два, если точнее) - забор груза - одним чеком (именно в этом был изначальный вопрос - можно ли сделать чтобы забор груза оплатить отдельно, остальное - отдельно). Мне несколько раз в ходе общения в тг подтвердили, что надо только указать в комментариях к заказу, что оплата забора груза будет отдельно.
Как думаете, что получилось в итоге? Ну, вы уже понимаете, что в итоге выставили один счёт. Не буду об этом, хотя там тоже интересные есть нюансы. Но не суть, потому что это меркнет перед тем, как отвечали на все эти несоответствия потом мне в тг их - я даже не знаю, кто - в общем, наверное, "сотрудники" - может по гпх или самозанятые - в общем, не в курсе, но типа отвечают в чатике ихнем тг от лица компании.
Как думаете, как вы воспримите вот такого рода ответ от, наверное, малооплачиваемого наёмного оператора службы поддержки (или как угодно там назовите), который ничего не решает, а лишь служит временной прокладкой с небольшим денежным поощрением и набором типовых ответов, которым он должен следовать: "Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы продолжим работу над улучшением качества и постараемся больше не допускать подобных случаев." (это цитата от сегодня - 26.11.2024 г.).
Представьте - вам года два-три назад написали вот такую замысловатую фразу о том, что постараются больше не допускать подобных случаев и прочую хрень, которую навязали озвучивать этим отвечающим на обращения людям. А спустя эти два-три года вы слышите уже от других ничего не решающих людей те же самые фразы. И вы понимаете, что там как было два-три года назад, так и осталось. Точнее, стало ещё хуже.
Есть и много других моментов - они по части формирования ценника. Лучше знать об этом. Почитайте отзывы - там есть детали, как повышается ценник ни за что с целью поиметь с вас больше денег.
И да - по итогам двух раз опыта обращения в эту компанию - не только не рекомендую, а настоятельно рекомендую почитать отзывы перед тем, как воспользоваться услугами данной компании.
Резюмирую: если за три года в данной компании не отлажены и не реализованы алгоритмы решения типовых ситуаций, а типа тп пишет "сожалеем, постараемся" - я понимаю, что в этой компании - не то что нет системного подхода к управлению с целью улучшения сервиса, а вообще цели другие и методами явно не улучшения сервиса.
В общем, я больше сим сервисом - не, не надо такого.