Опубликовано 23 Май, 2023 - 13:10

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    48 675 рублей

Сегодня я расскажу о своих впечатлениях после работы с организацией CDEK.Shopping.

13 марта 2023 года я сделала заказ на сумму 48 675 рублей.

 

Мой заказ приняли и подтвердили 16 марта 2023 года. О чем я получила письмо на свою электронную почту.

 

4 апреля 2023 года я получила письмо на электронную почту, что моя посылка отправлена. Однако на сайте в отслеживании было указано, что товар еще не передан в доставку.

Согласно отслеживанию, мой товар передали на доставку 11 апреля 2023 год.

Далее все шло очень хорошо. Товар был отправлен и достаточно неплохо передвигался.

Чуть-чуть задержался на таможне в стамбуле, но не критично.

прикрепляю скриншот с отслеживанием.

 

И вот настало 30 апреля, и товар оказался в "сортировочном центре с Москве".

Вот наступило 19 мая. Товара до сих пор нет.

Согласно информации от CDEK, товар держат на таможне.

3 мая я начала переживать, заказ не передвигался, не то что там не "поступил в пункт выдачи" до 2 мая. Написала в поддержку в телеграм, там мне с хамством ответили, что я должна ждать, таможенное оформление занимает от 2 до 14 дней.

Я смирилась. Но решила уточнить, где именно мой заказ, поддержка сообщила, что товар находится в г. Москва, таможенное оформление (Внуково-карго).

 

Вот настало 11 мая, заказа все не было, в поддержке разводили руками и говорили, что работа таможни от них не зависит, сделать они ничего не могут и мы просто ждем.

Этого же 11 мая мне позвонил сотрудник Сдек и сообщил, что не хватает документов для таможенного оформления паспорта и ИНН. Попросили прислать на официальную почту. Я прислала. Получила автоответ о том, что в течение 24 часов происходит обработка обращений.

 

Время шло, ответа все не было. Посылка не двигалась.

15 мая 2023 года, в понедельник. Я решила написать в сдек и уточнить, передали все таки мои документы или нет.

 

Однако ответ от сотрудников я получила только 18 мая 2023 года.

 

В данном ответе очень четко написано, что документы переданы на таможню.

 

Но я решила не останавливаться и выяснить какая брокерская организация занимается оформлением деклараций на мой товар. Это не составило труда, на сайте таможни все данные были указаны. Я зашла на сайт брокера и ввела номер заказ в поле для отслеживания, и какое же было удивление, когда оказалось, что мой заказ поступил на таможню 30.04 и 30.04 были запрошены документы.

Почему до сдек шоппинг эта информация дошла 11 мая, огромный вопрос. Чем занимались сотрудники 11 дней, честно, я не знаю. Самое главное, что сотрудники поддержки убеждали меня, что все ок и ничего не нужно.

 

И вот утром 19 мая, я обратилась в брокерскую организацию, на горячую линию, уточнила действительно ли они занимаются моим заказом.

Оказалось, что это действительно так. А также я узнала, что на момент моего звонка (19 мая) необходимые документы ДО СИХ ПОР не отправлены брокерам.

Ребята, 19 дней брокер ждал документы. И сдек шоппинг честно заверил меня, что все отправил, однако брокеры документы так и не получили.

А теперь самое интересное)

Я отправила все документы брокерам. И внезапно отслеживание поменялось 😊

 

Паспортные данные были собраны уже 19 мая, сразу после того как я отправила их напрямую брокерам.

И магия - уже через несколько часов, посылка была выпущена таможенным органом)

Никаких вам 2,3, 24 и более дней.

оказалось, что дело было не в таможне...

 

А теперь еще интересный факт:

19 мая в 10 утра я позвонила на горячую линию сдек шоппинг, уточнила передали они мои документы или нет. Оператор меня заверил, что документы переданы и "проблем с вашим заказом нет".

А еще этого же 19 мая я написала в поддержку сдек шоппинг в сети "Вконтакте" уже после того, как узнала, что заказ выпущен таможенным органом.

И знаете, что там мне сообщили сотрудники?

Они запросили мои паспортные данные, дада, снова)

А потом сообщили, что документы на таможню отправлены не были)

А на вопрос почему на горячей линии мне сообщили другие данные я получила ответ:

"Горячая линия не владеет актуальной информацией, так как у них другой личный кабинет, информация может поступать несвоевременно".

Cкриншоты переписки прикрепляю, надеюсь, что вы посмеетесь и удивитесь такому беспорядку.

 

20 мая я получила очередное сообщение о том, что мне нужно предоставить документы для таможенного оформления, а самое интересное, что на сайте брокера, по отслеживанию посылка покинула таможню, разумеется, никакие документы уже не нужны.

Написали мне с неизвестного номера в Whats app, попросили прислать документы на неизвестный номер, в мессенджере. Меня шокирует такое отношение к персональным данным.

Так как на просторах очень много мошенников, я решила спросить в официальной поддержке сдека, их ли это номер.

 

Сотрудник сдека 20 мая ушел уточнять информацию, сказал ждать ответа, но до сих пор так и не вернулся.. может помер по пути... как знать.

Вечером, 20 мая, в отслеживании сдек заказ начал двигаться и уже 22 мая я его получила.

К товару вопросов нет. Товар качественный, оригинальный, работает.

 

Сейчас я понимаю, что если бы я самостоятельно не связалась с брокером, не передала документы напрямую, непонятно сколько еще времени я бы слушала, что таможня работает плохо, что сдек хорошие, от них ничего не зависит.

При этом, напомню, таможня обработала заказ за 3 часа.

Не за 1 день, не за два, и уж тем более не за 14 дней...

 

Складывается ощущение, что ребята придумали крутой сервис, но не рассчитали своих сил и реализация получилась отвратительной.

 

Я не настаиваю на том, что заказ не делать не нужно. Я лишь рассказала свою историю, чтобы вам это дало понимание о том, как это работает.

Со своей стороны я могу посоветовать только одно: самостоятельно проверять каждый этап заказа, все время пинать сотрудников и пропихивать заказ на дальнейшие этапы.

 

Безусловно, это плохо, потому что за эту работу я плачу сдеку. Так работать не должно.
Но используя этот метод, вы хотя бы сможете получить свой заказ.

Достоинства
  • Большой выбор
  • В цену на сайте включена доставка
  • Любимые бренды
  • Принимает российские карты
  • Товар получил
  • Удобно оплачивать
  • Цена ниже чем в РФ
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Не самая быстрая доставка
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
  • Сотрудники поддержки не знают информации
  • Ужасные статусы отслеживания
  • Хамство от сотрудников поддержки
polzovatelrealliне рекомендует
Читать все отзывы 1025
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
23.05.2023
Здравствуйте.
Хочу принести Вам свои извинения за данную ситуацию.
Проверила информацию. Таможенным брокером были действительно запрошены Ваши данные.
После того, как Вы их предоставили нам, мы направили данные брокеру, но по какой-то причине письмо не было доставлено.
Мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация с оформлением Вашей посылки.
К сожалению, у нас действительно еще не все процессы выстроены на 100. И иногда возникают ошибки. Но мы уже работаем над улучшением нашего сервиса и надеемся, в будущем мы сможем изменить Ваше впечатление о нас.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
Официальный представитель CDEK.Shopping
26.04.2024
Добрый день.
Вам был предоставлен ответ под другим Вашим комментарием.
25.04.2024
верните деньги за заказ 4311840-0001
Официальный представитель CDEK.Shopping
26.04.2024
Добрый день.
Вам был предоставлен ответ под другим Вашим комментарием.
31.07.2023
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как вы нашли свою посылку в таможне по каким данным, на каком сайте) и как определили брокера. На сайте таможни не нашла такой функции.

Тоже хочу заблаговременно отслеживать ее НЕ в приложении СДЕК. Чтобы как можно скорее получить свои сильнозадкржавшиеся подарки на юбилей родного человека(((
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.07.2023
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и подключимся к решению.
31.07.2023
1598831-0003 - неделю принят на доставку но не двигается
1598831-0001 - вообще с момента оплаты не сдвинулся ни на шаг. Статус «в обработке» 3 недели. То есть даже не в процессе выкупа… менеджеры ваши лишь пишут шаблонные отписки, которые в моей ситуации с сорвавшимся подарком на юбилей, доводят меня до ручки…
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.07.2023
Благодарим за ответ.
Заказ 1598831-0003 - заказ готовят к отправке из Помпано Бич в Майами для таможенного оформления. Ориентировочно в течении 1-3 дней груз будет уже отправлен. Там он пройдет таможенное оформление и будет отправлен далее по маршруту.
Заказ 1598831-0001 - находится в процессе выкупа. На данный момент есть определенные трудности с выкупом товаров данной категории, по этой причине общий срок выкупа был увеличен.
Более подробную информацию направили Вам в личные сообщения телеграмм. Проверьте, пожалуйста.
Полностью понимаем Ваши чувства. Ожидание долгожданной доставки иногда сильно утомляет. Также понимаем насколько важно получать своевременную и актуальную информацию по заказу. Поэтому сейчас проводим большую работу над улучшением клиентского сервиса и оптимизацией логистики.
29.12.2023
верните деньги, за заказ 2981197-0001
01.08.2023
В моем случае это было несложно:
Когда товар поступил на территорию России, в приложении отслеживания сдек было указана информация о том, в какой город он приехал.
На сайте таможни я посмотрела какие есть фирмы-брокеры в Москве, у каждого брокера указана информация о том, на какой территории они работают.
По населенному пункту, где находился мой заказ работал только один брокер.
Я перешла на официальный сайт этого брокера, ввела номер для отслеживания заказа, информация оказалась корректной. Затем я позвонила на горячую линию брокера, уточнила у них ли на оформлении мой заказ и что нужно, чтобы его оформили как можно скорее.
02.08.2023
Спасибо! Выходит, что номер, который присваивает СДЕК подходит для проверки на сайте брокеров?
30.09.2024
Добрый день
какая брокерская организация занимается оформлением деклараций на мой товар
как вы выяснили кто занимается оформлением вашей посылки? Я что то смотрю и не могу понять где это смотреть.
30.09.2024
Здравствуйте!

Как уже писала выше:
в моем случае это было не так сложно.
Когда товар поступил на территорию России, в приложении отслеживания сдек было указана информация о том, в какой город он приехал.
На сайте таможни я посмотрела какие есть фирмы-брокеры в Москве, у каждого брокера указана информация о том, на какой территории они работают.
По населенному пункту, где находился мой заказ, работал только один брокер.
Я перешла на официальный сайт этого брокера, ввела номер для отслеживания заказа, информация оказалась корректной. Затем я позвонила на горячую линию брокера, уточнила у них ли на оформлении мой заказ и что нужно, чтобы его оформили как можно скорее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1025
Смотрите также