Опубликовано 5 Июль, 2024 - 09:17

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    63000 рублей

Заказ (❁´◡`❁)-0001 от 21.06.2024, оплачен.

Отмена заказа была сделана в этот же день 21.06.2024 к сожалению из-за отрицательных отзывов

На сайте написано :

Возврат денежных средств в этом случае производится в полном объеме в течение 10 календарных дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата. Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.

Сегодня 05.07.2024г, соответственно сроки нарушены, прошло 15 календарных дней.

Деньги так и не возвращают, занимаются отписками- типа ждите очереди!

Но предварительно написали, что будет удержание агентского вознаграждения 2,3%,

а то сто прошло более 10 дней, и В соответствии со статьёй 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат денежных средств происходит в десятидневной срок. А за каждый день просрочки выплачивается 1% от уплаченной суммы этого они не знают.

Пока пробую сделать возврат через свао банк. Сумма не маленькая, дарить не собираюсь

Достоинства
  • Выгодная цена
  • Нет
Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Отвратительный сервис
atimurне рекомендует
Читать все отзывы 1034
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
08.07.2024
Добрый день. Проверили информацию по вашему заказу, возврат средств был согласован и осуществлен 05.07.2024 , далее срок зависит от вашего банка.
Если заказ был отменён с нашей стороны, мы возвращаем средства в полном объёме в течение 10 календарных дней с момента отмены заказа. Деньги вернутся на ту карту, с которой была совершена оплата. Срок зачисления средств на ваш счёт зависит от вашего банка.

Если вы отменили заказ до выкупа товара, мы возвращаем денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО зависит от выбранной платежной системы и составляет не более 3%.

Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@cdek.shopping (в письме обязательно укажите номер заказа) Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации.
08.07.2024
Добрый день. Как Вы написали, возврат средств был согласован и осуществлен 05.07.2024.
С момента согласования отказа прошло 15 дней.
Законодательством установлен 10-дневный срок возврата денег покупателя при безналичном расчете со дня подачи заявления.
У покупателя имеется право на получение неустойки в размере 1 процента от подлежащей возврату суммы в случае, когда продавцом нарушены сроки возврата денежных средств.
Вы удержали агентский сбор, а за просрочку возврата по закону на 5 дней по 1%?
Официальный представитель CDEK.Shopping
12.07.2024
Здравствуйте. При фиксации заявки на отмену, мы не обещаем, что заказ будет отменён. После поступления заявки мы берем время, чтобы проверить актуальный статус. Он отображается с задержкой, поскольку выкуп производится за рубежом. Оператор чата или других письменных и голосовых коммуникаций не могут отменить заказ.

В правилах на нашем сайте указано, что:
Если заказ был отменён с нашей стороны, мы вернём средства в полном объёме в течение 10 календарных дней с момента отмены заказа.

Если вы отменили заказ до выкупа товара, мы вернём денежные средства за вычетом расходов на РКО (расчетно-кассовое обслуживание ). % РКО зависит от выбранной платежной системы и составляет не более 3%. Возврат осуществляется в течение 10 календарных дней после уточнения статуса вашего заказа.
В случае вашего заказа, отмена состоялась по вашей инициативе.

Изучив ваши предыдущие обращения, вижу, что заявка на отмену заказа была "Суббота, 22 июня 2024, 7:42 +03:00 от СДЭК ". , возврат был согласован 05.07. В соответствии с правилами, возврат был осуществлен в течение 10 календарных дней.
При согласовании вашей заявки 05.07.2024, денежные средства были направлены в банк вне очереди, в тот же день. Далее сроки зачисления зависят от вашего банка.
С нашей стороны могу предложить платёжное поручение, о возврате денежных средств, для прояснения ситуации.

Если вы не получили возврат денежных средств, обратитесь в службу поддержки по электронному адресу info@cdek.shopping (в письме обязательно укажите номер заказа) . Мы разберемся в вашей ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1034
Смотрите также