Про банк "Тинькофф" ходят противоречивые отзывы и чаще всего отрицательные от тех людей, кто брал там кредиты. Мы же оформляли дебетовую карту и внимательно изучили все плюсы и минусы, ознакомились с условиями работы с банком. После почти годового сотрудничества с банком нареканий у нас не оказалось. Банк выполняет свои обязанности в рамках договорных отношений, мы свои. Больше всего мы боялись, что у банка нет филиалов и представительств. В общем-то этот страх есть и в настоящий момент. А что если банк закроется и деньги странным образом уйдут с карты? Где их искать? У кого спрашивать?
Дебетовая карта банка "Тинькофф" служит нам для следующих целей: 1) получить кэшбэк с покупок, 2) получить % на остаток денежных средств на карте. Суммы получаются невеликие, но все же.
Иметь дебетовую карту этого банка удобно, но выгода здесь только относительная. Суммы, которые начисляет банк на карту небольшие, в месяц примерно 400 рублей, которые складываются из следующего:
- 7% годовых на остаток денежных средств,
- примерно 1% кэшбэк с суммы покупки.
У карты есть обязательные условия использования и комиссия. С этим нужно подробно ознакомиться, чтобы не возникало вопросов:
- чтобы начислялся % на остаток необходимо потратить с карты минимум 3000 рублей в месяц,
- чтобы не взималась комиссия за обслуживание карты необходимо чтобы всегда на ней было не меньше 30000 рублей.
Нюансы:
комиссия за обслуживание карты - 99 рублей. смс обслуживание - 39 рублей в месяц.
И еще взимается комиссия за некоторые операции, например, за перевод денежных средств на карту другого банка больше чем 20 т.р. в месяц, это для нас было некоторой новостью. Но прочитав правила использования карты, я поняла, что это не нововведение.
К минусам отнесу то, что у банка нет представительств, филиалов и офисов. Карту привозит менеджер по согласованному адресу в городе. Для банка это, конечно, экономия, а для потребителя некоторый страх и риск. К счастью, вклады застрахованы, поэтому то, что хранится на дебетовой карте будет в случае отзыва лицензии возмещено агентством по страхованию вкладов. У банка имеется бесплатный номер телефона, по которому можно решить спорные вопросы и проконсультироваться.
Подведу итог и резюмирую сказанное: пока не вижу в банке обмана, все соответствует описанию и установленным банком правилам использования дебетовой карты. Картой пользоваться удобно, по сравнению с картами других банков, эта мне показалась самой выгодной. Но страх и риск имеется.