Привет))
С курьерскимм службами доставки сталкивается каждый, кто заказывает что-либо через интернет. Родня из соседнего города-то вряд ли перешлёт вам посылку через СД, в этом плане Почта России привычнее, но заказы из инмагов чаще всего сводятся к курьерам.
Авторы irecommend так же часто получают посылки для тестирования путём курьерской доставки. Бренды отправляют продукцию на обзор последнее время выбирая чаще всего эту доставку из-за скорости и надёжности упаковки, как я полагаю. А вот сами службы могут быть разными.
Через IML я получила около десятка посылок за год, как обзорной продукции, так и собственно купленной или выигранной в конкурсе.
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:IML очень шустро работают, у них быстрая пересылка из региона в регион, НО выходные не учитываются. То есть если передать им посылку в пятницу, до понедельника она провисит в воздухе.
Далее из Москвы в мой регион все службы доставляют посылки в течение 1-3 дней со дня получения от отправителей, а что будет после - зависит от места выдачи или доставки на ПВЗ.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ:
Если у вас есть трек-номер заказа, тогда его можно отследить через официальный сайт IML.
Косяк: статусы тут скомканные, и отслеживание непутёвое, только по факту "уехал из города→приехал в город", а дальше просто ждите.
Если по отслеживанию посылка в городе - максимум на следующий день она должна быть вам доставлена, или поступить на пункт выдачи. Если этого не произойдёт - можно смело звонить в колокола.
На телефон уведомлений никаких не присылают.
Однако большой плюс, если отслеживать помогает сам магазин, где делали заказ. Так недавно с Sephora у меня возникла одна ситуация, и только благодаря их статусам я разобралась что, как и где моя посылка.
Бонус: советую отслеживать все треки через не официальные сайты сервисов, а обычные типа ГдеПосылка и 24track. Увы, мои посылки через IML они не видят вообще, но для других трек-номеров никогда раньше проблем не было. Может кому-то это будет полезно.
ДОСТАВКА НА ДОМ:
Я начала получать заказы через IML с 2018, когда пошла неплохая обзорка в ценовом сегменте. Тогда же я заметила, что всё чаще бренды стали пересылать продукцию посредством курьеров, и мои походы на почту реально очень сильно сократились.
Всё это время ко мне ездит один и тот же курьер, и он очень любит меня будить ни свет ни заря:
Ни одна служба больше так не делает, только IML, все остальные развозят посылки начиная с 11-12 до 18 часов +/-.
Обычно всё так:
→ звонок за полчаса-час до приезда (всегда уточняет примерное время)
→ спросит не помню ли я отчество (ну это для проверки как я понимаю)
→ получение посылки (желтая коробка с именем IML)
→ роспись на смартфоне (только у IML такая фигня, первый раз я даже растерялась то ли вдавливать палец в стекло, то ли выводить линии грациозной балерины)
→ Окси бежит раздирать посылку подобно льву, которому прислали жирафа на обед
По размерам, кстати, посылки всегда одинаковые - большие, блин! Доставляют один флакон сыворотки для лица - коробень на 4 литра. Набор декоративной косметики из 5 карандашей - те же 4 литра. Только последний раз Сефору принесли видимо в коробке склада самого магазина и IML решили не замуровывать коробку ещё в одну коробку.
ПРОБЛЕМЫ С ДОСТАВКОЙ
В течение года их не было. Получала множество посылок, большинство приносили буквально через 3-5 дней после договорённостей с бренд-менеджером об обзоре. Ни одна из посылок не терялась, не звонили даже сообщить заранее чтобы время не тянуть. Просто звонят утром по факту что привезут скоро.
Но недавно произошла ситуация. Я давно планирую отзывы на множество служб доставки, но для полноценного отзыва нужно изучить и пройти всё со всех сторон. Так вот теперь я уверена, что проблемы с доставкой у IML, как минимум по г.Иваново, точно есть.
Посылка была отправлена в срок, получена с/д, назначена дата доставки курьером на дом. Заказ пришёл в город в понедельник после обеда, курьеры в это время уже на маршруте и посылка не ставится на доставку, это норма и другого я не ждала. Но в этот же день посылка, судя по треку, была выдана курьеру, а потом возвращена на склад. Не обратила на это внимания сначала, думала значит на следующий день доставят. Нет, опять нет звонка и посылка склад не покидала. Через двое суток уже звоню на линии IML (номер с сайта компании), где почти 5 минут слушала музыку из плохой старой комедии и постарела на пару лет - ни один оператор за это время не освободился. Звоню на линию Сефоры, там помогли получить связь с IML - составили письмо им, и буквально через 5 минут после разговора мне перезвонили из службы доставки. Там уточнили, что посылка была отправлена на склад по причине, что курьер не дозвонился, что особенно иронично учитывая что мне никто не звонил, да и все давным давно знают все эти трюки - не "не дозвонился", а просто даже не звонили. В итоге оператор IML связалась со складом в моём городе, договорилась о доставке на след.день, перезвонила мне, и сказала если снова не привезут связаться с ними ещё раз.
В итоге всё ок, посылку мне доставили на следующий день как планировалось, ДОЗВОНИЛИСЬ даже, видимо моя линия была не слишком занята в тот день.
Но у меня 2 вопроса:
- Что мешало доставить посылку в первый или хотя бы второй день? она же была в городе и её тупо отправили на пункт выдачи без предупреждения;
- Почему после получения посылки и обновления состояния на сайте IML её статус оказался с очередной припиской "курьер не дозвонился"? кто тут дурак?Видимо, стоит понимать, что эта кнопка "Не дозвонился" у них стоит на автомате на все посылки, а если вам говорят что это ваша вина и вы не получили посылку потому что курьер не дозвонился - глубоко выдохните и совершенно невозмутимым тоном ответьте "не трындите, у меня телефон принимает звонки даже без симки и на режиме 'в самолёте'".
СРАВНЕНИЕ с другими службами доставки (СПСР, СДЭК, DPD):
Серьёзными преимуществами IML не обладает.
- Скорость доставки между городами - типична;
- Доставка по городу очень рано, буквально нет возможности получить посылку хотя бы после обеда;
- Дозвониться на линию оказалось сложно, но это всегда сложно. А минус в том, что невозможно связаться со складом IML непосредственно в городе;
- Но порадовала оперативная работа и связь оператора IML, которая помогла с доставкой посылки в считанные минуты, буквально;
- Нет возможности самостоятельно установить дату доставки через сайт как с другими сервисами, для меня это очень неудобно;
- Отслеживание трек-номера скомканное;
- Никаких уведомлений по телефону или смс;
- IML единственные из всех имеют в практике передачу посылок на Почту России если такой службы доставки нет в вашем городе или нет курьеров и есть лишь склад, как бывает в небольших городах.
В общем, я полагаю, что служба IML часто может косячить и терять посылки, отправляя их на склад пока получатель не оборвёт все телефоны в их поиске, отсюда и куча негативных отзывов. По доставке от брендов-компаний всегда всё проходило гладко и мы не теряли ни одной посылки. Потому я всё же не буду занижать оценку слишком, тем более даже решение моей проблемы пришло очень быстро и оперативно, за что оператору Елене большое спасибо
P.S: из обзорной продукции через IML в своём городе я получала посылки от Vichy (4), Biotherm (2), La-Roche Posay (2), DiDali (2), Shu Uemura (1), NYX (2), и ещё несколько что я не могу опознать по датам звонков А какие службы приносят посылки от этих брендов вам? иногда бывает, что конкретной службы в вашем городе нет и посылка идёт через другую с/д.
★ ★ ★ ☆
♡ Волчица! ♡