Опубликовано 8 Октябрь, 2019 - 09:44

Заказ с ALI, с изменением трек номера по России, т.е не знаю что пришло, приходит CMS со ссылкой на сайт с просроченным сертификатом безопасности, проигнорил. Потом SMS что посылка у курьера. Т.к нахожусь в другом городе понимаю что забрать смогу только в выходные. Курьер на звонки не отвечает. Смотрю расписание работы пунктов выгрузки, понимаю, что с их расписанием забрать не смогу никогда, если не брать отгул...Составляю обращение на сайте с описанием проблемы - ноль реакции. Звоню на горячую линию, жду 5 минут, выкладываю проблему. Реакция поразительная - курьер не обязан отвечать на звонки, доставка сегодня, когда курьер позвонит - говорю тема не для меня, предлагают отдать тому, кто дома, опять же я в отказ - надо бы проверить посылку, доверяю только себе Wink - вышли из положения тем что заберу по месту нахождения, придется взять отгул на пару часиков, пилить через весь Екатеринбург....

Вот такой сервис... Почта России рулит!!!!

В развитие ситуации. Вчера оператор клятвенно обещал оставить посылку в пункте выдачи, т.к дорога не близкая, звоню для подтверждения. Посылки в пункте выдачи нет!!! На сайте график работы указан один, у оператора свое видение графика работы, он звонит что бы уточнить график, пункт выдачи трубку не берет, оператор успокаивает - наверно рабочий день еще не начался, хотя по ранее озвученному времени и времени , указанному на сайте рабочий день давно начался.....Т.е еще одна версия рабочего времени.....

Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Безответсвенность
  • Невозможно выяснить точной даты доставки
  • Невозможно дозвониться
НиколайSTне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также