Опубликовано 18 Март, 2021 - 22:54

  • Опыт использования:
    несколько раз

История с этой службой доставки началась с доставки мне Glo. В день доставки что указан в письме я узнала что клиент никогда не прав, дата доставки указанная в личном кабинете/на сайте/в письме на почте и в смс - не обещание доставить в тот самый день. И вообще они никому ничего не должны.


 

В тот самый момент я поняла, что СДЭК не смотря на мелкие недостатки не так плох и бывает что то похуже почты России.

 

📦Что за компания такая?

 

Для начала я процитирую то, что компания пишет сама о себе. А после расскажу про две доставки этой компанией.

 

 

Думаю, что сопоставить информацию и сделать выводы у вас получится:

 

IML

Лидер в логистике для e-commerce

Более 13 лет на рынке

Покрытие РФ и Казахстан

Все каналы доставки: курьерская, пункты самовывоза и постаматы

Персональные решения для каждого сегмента интернет-магазинов:
клиентский возврат, примерка и частичный выкуп, в ЦФО доставка
на следующий день, фулфилмент, кросс-докинг и другие услуги

Собственные магистральные маршруты и автопарк из 800 автомобилей

 

Не думаю, что лидеры допускают скотское отношение к клиентам и удержание в штате, а так же оправдание совершенно некомпетентных сотрудников.


 

Но обо всем по порядку.

 

📦Про первую доставку.

 

Это было лето, пора когда курьеров много, Заказов много, а доставка обычно невероятно быстрая. Тем не менее даже в такое «легкое» время, я работала по 5-6 дней в неделю. И очень ориентировалась на дату доставки, что совпадала своим выходным. Единственным за 14 дней кстати.

Смс о том что заказ у курьера мне пришла часов в 5 вечера, когда я была не дома. Ну, думаю, не беда, если позвонит курьер, а звонят же они за час, да? Я просто прыгну в такси и доеду, до дома ехать было как раз примерно час.

 

Так вот, время 19.00, Звонит курьер и уведомляет, что приедет через 10-15 минут. Объясняю что я не дома, что звонят за час, а так же что дома только домашние.

На что слышу что в день доставки я обязана сидеть дома весь день, а он вообще ничего не обязан.

Максимально вежливо уточняю, отдадут ли домашним. Если ему так критично и правила не писаны. Тем более заказ уже оплачен, а дома родители.


 

Слышу шквал мата о том что я «офигела» и никому кроме он ничего не отдаст. Сейчас отвезёт заказ обратно и плати за хранение, а так же едь потом в самовывоз подальше от дома что бы жизнь мёдом не казалась.

Уточнила, что приехать могу через час, это самое раннее. Курьер посылает меня на ... и кладёт трубку. Далее его номер недоступен.

 

Ищу номер поддержки, но вот незадача работают они в будние с 10 до 18. А время уже 19 и даже дозвона туда тупо нет.

На следующий день заказ выдали другому курьеру, но как бы я уже работала а ближайший выходной у меня через дней 6, не раньше. Благо второй курьер оказался адекватным и выдал заказ домашним. В чем была проблема поступить так же первому курьеру я так и не поняла. К слову сой паспорт и доверенность на домашних так же были дома. Но первому курьеру было по боку.

 

📦Доставка номер два.


Убедила меня в том, что сроки доставки пустой звук. Давайте рассуждать логически, если срок доставки от создания накладной по Москве 1-2 рабочих дня, а номер накладной мне выдали во вторник утром, то вечно четверга это уже не 2 дня.


 

Конечно же о клиентах «заботятся» и высылают смс с номером курьера. Но вот незадача, каждый раз этот самый курьер звонит с совершенно другого номера.

 

 

То есть возможности узнать в какое время доставят у вас нет, сидите дома и ждите как хатико.


 

Да, Это мелочи если вы на удаленке, пенсионер или в декрете. Но если вы работаете по графику, а выходной в неделю у вас например один. То что?

Так вот, мне вновь позвонили с уведомлением что будут через 15-20 минут. А если я не дома, то что? Почему про это совершенно никто в компании не думает?

Да, я на спорю, курьеры работают и возможно спешат, Но и другие люди работают, а в выходные имеют право иметь дела и делать их в свой законный выходной день не находясь дома 24 часа.

Так же совершенно многие живут получая доставки чуть ли

не ежедневно, так что теперь - сесть дома и больше не выходить в ожидании?

 

 

Посмотрев в личных кабинет я нашла ещё две доставки. О них я ничего не помню, а та самая первая доставка была оформлена на мой другой номер. А потому информации о ней я уже не найду.

 

📦В заключение скажу.

 

Я не могу сказать ничего хорошего об этой компании. Разве что «все таки довезли», но не думаю что это то самый уровень о котором компания говорит у себя на сайте.

Я же столкнулась с совершенным несоблюдением норм, с хамством и изменением своих планов курьеров ради. Оплатив как заказы так и курьерские службы!

Хамство за ваши деньги? Вы по адресу. И да, они не почта России, они хамят круче.

Достоинства
  • Хорошо врут на сайте
Недостатки
  • Абсолютно никакого сервиса
  • Безответсвенность
  • Бессовестно врут
  • Грубое обращение с клиентами
  • Долго не отправляют заказ
  • Невозможно выяснить точной даты доставки
  • Невозможно дозвониться
  • Очень трудно дозвониться по бесплатному номеру
  • Перенос сроков без уведомления
Moon.and.Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель IML
19.03.2021
Добрый день, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о качестве работы нашей компании. Чтобы идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, трек номер вашего первого заказа. Это будет сложно сделать, т.к. доставка была летом прошлого года, но мы постараемся разобраться в ситуации. Спасибо.
19.03.2021
Я не смогу найти ни но ее курьера, ни коменты накладной так как сменила номер. Соответственно личный кабинет с данными новый, а смс удалила после обращения в поддержку по мнению которой: «курьер прав и никто другой» + за более чем год звонки мне поступали.
10.02.2022
4099021849015 А с этой посылкой что? Обещали за неделю доставить а уже в две выходит. Или тоже нужно отзывы про вас строчить и скандалы устраивать чтоб все вовремя было?
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также