Comments.
Все комментарии
Ну вот...а так хорошо всё начиналось( А вообще - требуйте деньги вернуть. Это качественные ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, а тут налицо брак.
Ну вообще... а кристалл то красивый. В следующий раз, как буду кольцо покупать, надо будет потрясти его хорошенько, а то вдруг такое.( Удачи со вставкой, может, все еще хорошо закончится. Хотя не должно такого быть все равно.
Блин, вот досада какая!А вообще (не знаю, как с ювелиркой конкретно) товар можно сдать обратно в течение двух недель, хотя бы с мотивировкой "не подошло" (кажется, закон о защите прав потребителя). А тут еще такое ЧП 😞
Жаль,что такая неприятная история произошла с таким очаровательным камнем!
Ещё как на зло без гарантии 😞
Ещё как на зло без гарантии 😞
От ить! 😕 А колечко-то и впрямь задумано хорошо. Но исполнено 😩
Рано ты, Анёна, недругов простила.
И да, я согласна, что товар ненадлежащего качества у тебя должны взять без разговоров. Обменять или вернуть деньги.
Рано ты, Анёна, недругов простила.
И да, я согласна, что товар ненадлежащего качества у тебя должны взять без разговоров. Обменять или вернуть деньги.
И у меня в некоторых кольцах камни немного гуляют, но чтобы вот так выниматься..ужас конечно. Понимаю ваше расстройство и сочувствую 😞
ElenoraK, спасибо. Магазин гарантию не дает, поэтому бремя доказывания, что дефект возник ДО покупки (заводской брак), лежит на покупателе. Мне проще негативными отзывами поплеваться, чем тратить деньги, нервы и время на экспертизу. И надо еще найти, где эту экспертизу сделать можно. «Его пример – другим наука». Не покупайте ювелирные украшения в магазинах, не предоставляющих гарантийные обязательства. В нашем городе, например, предоставляют. А так – это тема сложная, я долго сидела на форуме, изучала. Тут и магазин можно понять. Так вот приобретет недобросовестный покупатель колечко с бриллиантом, подковыряет его дома, и обратно сдаст – а выпал камень, потерялся. Верните деньги. И деньги ему вернут, и бриллиант себе останется. Ну, теоретически. 😎 Но многие законы и основаны на таких теоретических положениях. На самом деле все зависит от договоров между магазином и поставщиком (заводом).
Игорь В., спасибо. Да, жаль, но на меня в последнее время столько всего навалилось, что я даже и расстроиться как следует не успела.
Бобби, спасибо. Да никогда об этом не думала раньше, у меня даже в дешевой бижутерии все держится, как прибитое. А тут – в приличном магазине куплено, и такая оказия. Они мне не отказали, конечно. Но вот их ювелир (он, правда, не «их», просто там есть мастерская, в этом же здании) не взял у меня в ремонт цепочку. Сказал, что не сделать. А другой ювелир – сделал. Поэтому «их» ювелиру я не доверяю. Тут надо расширять как-то ложе, углублять его… станет он возиться… 😐
Евгения, спасибо. Ювелирные украшения входят в Перечень товаров, которые нельзя сдать по причине «не подошло». Сдать можно только в том случае, если товар оказался «ненадлежащего качества». И то – если магазин предоставляет гарантийные обязательства в отношении этого товара. А это – личное дело магазина, не обязан. В законе не прописано. В нашем городе недавно стали предоставлять гарантию, я даже не оценила это по достоинствуа зря, оказывается. Никогда ничего не случалось подобного. Теперь – да, буду учитывать. И не буду покупать там, где гарантию не дают. А так – только на завод. В данном случае – ИП. Есть, конечно, ПРАВИЛА продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, но дымчатый кварц – камень не драгоценный.
Muumimamma, спасибо. Да здесь и с качеством вроде как все в порядке. Просто нарушена одна из технологических цепочек. «Не ту страну назвали Гондурасом».
СъЮ, Света, спасибо. Про врагов – это я для красного словца. Прощать не умею, за что и расплачиваюсь болячками.
По поводу "товара ненадлежащего качества" - см. комментарии выше (не хочу повторяться). Сначала я «должна» доказать. Если «докажу» - тогда они «обязаны». А мне лень «доказывать». Это, если ехать в Екб – то одна дорога стоит, как кольцо. Я, правда, и так туда поеду. Но надо еще найти, кто эти экспертизы делает. И сколько это стоит. И если магазин добровольно не возместит мне стоимость кольца и экспертизы – то в суд. Да наплевать. Я лучше отзывами поплююсь в их сторону. 🤓 Или нет. Время покажет 😊
Элайя, спасибо. Когда «гуляют» - это еще ничего. У меня в одном «гуляет», в другом – «дышит». Но даже при усилии – камни сидят на своих местах, понимаешь, что никуда не денутся. А тут – достаточно было чиха.
Игорь В., спасибо. Да, жаль, но на меня в последнее время столько всего навалилось, что я даже и расстроиться как следует не успела.
Бобби, спасибо. Да никогда об этом не думала раньше, у меня даже в дешевой бижутерии все держится, как прибитое. А тут – в приличном магазине куплено, и такая оказия. Они мне не отказали, конечно. Но вот их ювелир (он, правда, не «их», просто там есть мастерская, в этом же здании) не взял у меня в ремонт цепочку. Сказал, что не сделать. А другой ювелир – сделал. Поэтому «их» ювелиру я не доверяю. Тут надо расширять как-то ложе, углублять его… станет он возиться… 😐
Евгения, спасибо. Ювелирные украшения входят в Перечень товаров, которые нельзя сдать по причине «не подошло». Сдать можно только в том случае, если товар оказался «ненадлежащего качества». И то – если магазин предоставляет гарантийные обязательства в отношении этого товара. А это – личное дело магазина, не обязан. В законе не прописано. В нашем городе недавно стали предоставлять гарантию, я даже не оценила это по достоинству
Muumimamma, спасибо. Да здесь и с качеством вроде как все в порядке. Просто нарушена одна из технологических цепочек. «Не ту страну назвали Гондурасом».
СъЮ, Света, спасибо. Про врагов – это я для красного словца. Прощать не умею, за что и расплачиваюсь болячками.
По поводу "товара ненадлежащего качества" - см. комментарии выше (не хочу повторяться). Сначала я «должна» доказать. Если «докажу» - тогда они «обязаны». А мне лень «доказывать». Это, если ехать в Екб – то одна дорога стоит, как кольцо. Я, правда, и так туда поеду. Но надо еще найти, кто эти экспертизы делает. И сколько это стоит. И если магазин добровольно не возместит мне стоимость кольца и экспертизы – то в суд. Да наплевать. Я лучше отзывами поплююсь в их сторону. 🤓 Или нет. Время покажет 😊
Элайя, спасибо. Когда «гуляют» - это еще ничего. У меня в одном «гуляет», в другом – «дышит». Но даже при усилии – камни сидят на своих местах, понимаешь, что никуда не денутся. А тут – достаточно было чиха.
OceanSoul, Катя, спасибо. Это колечко три года лежало в магазине. Не все "гумно". Но всегда лотерея, даже у проверенных производителей случаются осечки и опечатки.
А я люблю яркие камни) Которые так похожи на бижутерию с алиэкспресс)Все зная мою страсть к бижутерии часто явно не понимают когда на мне реальное серебро с драг камнями - ну и пусть)Я и пластиковые серьги ношу с достоинством и радостью)
Такое недоразумение поражает...мне кажется в таких случаях длолжна быть хоть какая-то гарантия.... 😞 Даже на телефоны после ремонта с уценкой на 50% дают гарантию.....
Такое недоразумение поражает...мне кажется в таких случаях длолжна быть хоть какая-то гарантия.... 😞 Даже на телефоны после ремонта с уценкой на 50% дают гарантию.....
Боже!!! Какой раухтопаз!!! В топку окантовку, а сам камень в достойную оправу!!!
Но это, конечно, безобразие, такое хлипкое крепление для такого шикарного камня!
Но это, конечно, безобразие, такое хлипкое крепление для такого шикарного камня!
Катя, спасибо. Про такие малоизвестные ИП и сказать-то нечего. Они практически не гуглятся.
MiaRed, Инна, спасибо. Гарантии нет. Откуда они знают, что им гвозди не заколачивала? Нужно доказать, что брак заводской, нужно делать экспертизу.
Люба, спасибо. А мне и оправа понравилась, кстати. Ну, заказывать кольцо я не буду, это дорого. Мой ювелир был да весь вышел – он хоть и тянул резину, но делал «прям даром».
Ekaterina1708, спасибо. Всегда проверяйте – надежно ли крепится камень. Не отходя от кассы.
MiaRed, Инна, спасибо. Гарантии нет. Откуда они знают, что им гвозди не заколачивала? Нужно доказать, что брак заводской, нужно делать экспертизу.
Люба, спасибо. А мне и оправа понравилась, кстати. Ну, заказывать кольцо я не буду, это дорого. Мой ювелир был да весь вышел – он хоть и тянул резину, но делал «прям даром».
Ekaterina1708, спасибо. Всегда проверяйте – надежно ли крепится камень. Не отходя от кассы.
По тексту:Магазин гарантию не дает. Очередная серия фильма «самадура», но магазин давать гарантию и не обязан. Все претензии к производителю.
Я не много Вас не поняла.Как ВЫ могли купить кольцо БЕЗ ГАРАНТИИ?
Магазин ОБЯЗАН дать гарантию на ювелирное изделие сроком 6 месяцев!Причем здесь производитель?Вы что на завод поедете???
В это время,если что-то происходит с кольцом,Вы имеете полное право обратиться в магазин.
Я купила кольцо в 2014 году/через месяц выпал один из фианитов, обрамлявших центральный камень.Экспертиза была БЕСПЛАТНО или за счет магазина я уж не знаю, но 3-4 дня и принято решение в мою пользу/вернули деньги , я купила другое.
В 2015 году я снова купила кольцо/выпал гранат, который я потом нашла у себя дома. Возможно он выпал по моей вине , но мне опять вернули деньги без претензий через 5 дней и я купила другое кольцо.Все это происходило в разных магазинах.
Итого у меня два кольца ОТЛИЧНЫЕ.Тттт))
Вам на будущее:без гарантии НИЧЕГО не покупайте.Никогда.
Я не много Вас не поняла.Как ВЫ могли купить кольцо БЕЗ ГАРАНТИИ?
Магазин ОБЯЗАН дать гарантию на ювелирное изделие сроком 6 месяцев!Причем здесь производитель?Вы что на завод поедете???
В это время,если что-то происходит с кольцом,Вы имеете полное право обратиться в магазин.
Я купила кольцо в 2014 году/через месяц выпал один из фианитов, обрамлявших центральный камень.Экспертиза была БЕСПЛАТНО или за счет магазина я уж не знаю, но 3-4 дня и принято решение в мою пользу/вернули деньги , я купила другое.
В 2015 году я снова купила кольцо/выпал гранат, который я потом нашла у себя дома. Возможно он выпал по моей вине , но мне опять вернули деньги без претензий через 5 дней и я купила другое кольцо.Все это происходило в разных магазинах.
Итого у меня два кольца ОТЛИЧНЫЕ.Тттт))
Вам на будущее:без гарантии НИЧЕГО не покупайте.Никогда.
Да уж, неприятность. Совсем обнаглели магазины-производители. Я бы тоже не пошла разбираться из-за 800 рублей...
Victoria Green, спасибо.
Лана, спасибо. Та знаешь, после того, как камень выпал, мне и кольцо перестало нравиться. Селяви. Обидно, что выбор в магазине хороший, и цены радуют. А теперь его в «черный списо»к придется отправить.
Марина 82, спасибо. Дело не в наглости, «просто бизнес – и ничего личного». Возможно, на изделия из золота с бриллиантами у них есть гарантия. Не знаю, не покупала.
Вам на будущее:без гарантии НИЧЕГО не покупайте.Никогда.Я этот вывод сделала самостоятельно. 😊 Здесь вопрос в другом: сразу, при входе в магазин, интересоваться – дают ли они гарантию? Чтобы не тратить время на выбор украшений? Видимо, так. 😕
Лана, спасибо. Та знаешь, после того, как камень выпал, мне и кольцо перестало нравиться. Селяви. Обидно, что выбор в магазине хороший, и цены радуют. А теперь его в «черный списо»к придется отправить.
Марина 82, спасибо. Дело не в наглости, «просто бизнес – и ничего личного». Возможно, на изделия из золота с бриллиантами у них есть гарантия. Не знаю, не покупала.
Аления,да именно так.Когда у меня выпал первый камень и мне вернули деньги,я перед покупкой сразу спрашивала: Вы гарантию предоставляете?А как у Вас с экспертизой и возвратом денег? Если ответы меня устраивали,то я выбирала украшение.Но я была в крупных ювелирных компаниях,у них с этим проблем нет.
А когда Вы покупаете обувь/технику/машину Вы требуете гарантию?Я без гарантийного талона не совершаю покупок.
Просто на будущее знайте и те девушки, что прочтут Ваш отзыв, что ювелирные изделия подлежат обязательной бесплатной экспертизе и возврату денежных средств в размере 100%.Иногда продавцы могут предложить что-то выбрать,но если Вы НИЧЕГО не выбрали,то они отдают деньги . Молча.
А когда Вы покупаете обувь/технику/машину Вы требуете гарантию?Я без гарантийного талона не совершаю покупок.
Просто на будущее знайте и те девушки, что прочтут Ваш отзыв, что ювелирные изделия подлежат обязательной бесплатной экспертизе и возврату денежных средств в размере 100%.Иногда продавцы могут предложить что-то выбрать,но если Вы НИЧЕГО не выбрали,то они отдают деньги . Молча.
А когда Вы покупаете обувь/технику/машину Вы требуете гарантию?Я без гарантийного талона не совершаю покупок.Тут в законе все четко прописано. Мне и требовать ничего не надо. Гарантия производителя по сроку всегда больше гарантии продавца, и даже если продавец не устанавливает гарантийный срок (это его право), то действуют общие правила согласно Закона о защите прав потребителей. Я покупала газовую плиту - и гарантия была 2 года, и претензию в магазин написала через месяц после покупки. И чуть до суда дело не дошло - так что гарантия гарантией, а права потребителя - дело рук самого потребителя.
Я живу в маленьком городе и у нас единственный ювелирный магазин. Раньше покупала там - никаких гарантийных обязательств они не давали. Но все украшения чувствуют себя прекрасно, некоторым по 10 лет. Это я к тому, что дело в не размере магазина (крупный-солидный, или небольшой), а в качестве изделий.
Если сейчас украшения производят сплошь ИП, то и гарантия полгода мне слабое утешение. Я, может, за полгода это кольцо (серьги) надену 1,5 раза. А на седьмой месяц у меня камень выпадет или застежка сломается. Поэтому мой вопрос по-прежнему - к производителю. И к покупателю, который не хочет переплачивать (это уже к себе). В других магазинах я не видела колец дешевле двух тысяч. Возможно, они "предоставляют гарантию". Но я не хочу покупать серебро с самоцветом за такие деньги. Даже если мне отдавать это кольцо в ремонт в мастерскую - оно мне все равно обойдется дешевле.
Аления, ,да вообще-то дело не в цене,если Вы не поняли)
Магазин ЭТОТ нарушает права потребителя.На ювелирное украшение любой стоимости должна предоставляться гарантия 6 месяцев.
Магазин ЭТОТ нарушает права потребителя.На ювелирное украшение любой стоимости должна предоставляться гарантия 6 месяцев.
Я читала форум, где подробно освещались подобные вопросы. Чтобы знать, свои права и с кого их спрашивать 😊 Извлекла следующее:
а) предоставлять гарантию магазин не обязан (его право). Она - либо полгода (гарантия магазина), либо - два года (по общим правилам).
б) в случае непредоставления гарантийных обязательств бремя доказывания заводского брака лежит на мне.
Может, конечно, они об этом не знают 😂 Я не проверяла. Мне предложили ремонт - а кольцо на тот момент мне очень нравилось, и я его долго выбирала. Цена вопроса - на эти деньги я аналогичное не куплю, однозначно. У меня нет желания незамедлительно ехать вприпрыжку в этот город, решать вопрос. Я позвонила - со мной вполне дружелюбно поговорили. И пока ничего не нарушили 😊 Я же туда не возвращалась.
Поэтому мой отзыв - исключительно относительно производителя. Я предпочитаю делать акцент на качестве изделий ИП Цветкова С.А.
а) предоставлять гарантию магазин не обязан (его право). Она - либо полгода (гарантия магазина), либо - два года (по общим правилам).
б) в случае непредоставления гарантийных обязательств бремя доказывания заводского брака лежит на мне.
Может, конечно, они об этом не знают 😂 Я не проверяла. Мне предложили ремонт - а кольцо на тот момент мне очень нравилось, и я его долго выбирала. Цена вопроса - на эти деньги я аналогичное не куплю, однозначно. У меня нет желания незамедлительно ехать вприпрыжку в этот город, решать вопрос. Я позвонила - со мной вполне дружелюбно поговорили. И пока ничего не нарушили 😊 Я же туда не возвращалась.
Поэтому мой отзыв - исключительно относительно производителя. Я предпочитаю делать акцент на качестве изделий ИП Цветкова С.А.
Бедолага ИП Цветков. Икается ему, по всей видимости, сейчас. Хотя антиреклама - тоже реклама))) А вообще красивое колечко. Печально, что бракованное. Может быть, дойдут до него слухи о таком конфузе, предложит урегулировать ситуацию...
Жаль, конечно! С другой стороны, хорошо еще, что колечко до дома в целости доехало. А то бы камешек в автобусе выпал, пришлось бы под сиденьем искать.
Не расстраивайтесь. Отремонтируете. Кольцо очень красивое! Я бы тоже не отказалась от такого 😊
Прелестное колечко! Я бы сносила к ювелиру, но не к "магазинскому", а к независимому ремесленнику, он что-нибудь придумал бы, решил проблему, пусть бы и взял за работу. А так - опыт...будем знать и учитывать всегда и везде.
Твою дивизию!- я в этом месте произнесла ту же самую фразу...))))))) Не смешно, конечно... а мы то всё китайцев ругаем....
Irina Irinа, спасибо. ИП Цветков так мало известен, такой у него в разработке голенький сайт, на котором невозможно оставить отзыв, что немного рекламы не помешает. 😎
Анапчанка, Лена, спасибо. Из этих соображений я и оставила его в автобусе в покое. 😎
katerok98, спасибо. Да я и расстроиться не успела. Со временем придумаю, что с ним делать. 😊
Евгения Барсова, спасибо. В магазин все равно надо показаться 😊 чтобы осветить ситуацию с разных сторон, узнать все возможные варианты ее разрешения. К другому ювелиру всегда успеется.
ISAN3188, спасибо. А у китайцев все держится, как прибитое. Не экономят на клею.
Анапчанка, Лена, спасибо. Из этих соображений я и оставила его в автобусе в покое. 😎
katerok98, спасибо. Да я и расстроиться не успела. Со временем придумаю, что с ним делать. 😊
Евгения Барсова, спасибо. В магазин все равно надо показаться 😊 чтобы осветить ситуацию с разных сторон, узнать все возможные варианты ее разрешения. К другому ювелиру всегда успеется.
ISAN3188, спасибо. А у китайцев все держится, как прибитое. Не экономят на клею.
камушек красивый( представляю твое расстройство, да через час после покупки! мое настроение было бы напрочь испорчено.
Жалость какая - кольцо-то красивое. У меня была бижутерия - обезьянка с бирюзой - производства Женави. Как-то ехала в метро, держалась за поручень. Сел на сиденье огроменный дядька, притерся к моей руке спинищей, мою обезьянку выломал к чертям, пардон май френч, и все. Конец кольцу. Обезьянку-то я подобрала потом, но толку ноль. Не приклеишь обратно. Он мне ее выломал просто. Понимаю, как оно противно, когда все ломается даже без особых усилий.
Вот же дичайшее невезение с этим кольцом вышло 😲 А ведь дизайн просто загляденье! Жаль, очень жаль, и как досадно! 🤪 Алена, надеюсь, в будущем твоя проблема с кольцом обязательно разрешиться в лучшем варианте 😎 Хотя нервы - то да, никто не восстановит.
Марина, спасибо. Ну, расстроилась, конечно, не без этого. Но восприняла философски, такова селяви 😊
Трикс, спасибо. Такие неприятные открытия тоже нужно делать. Чтобы информацию записать на подкорку, и потом, выбирая, уже думать. Со мной же первый раз такое. Я считала, что «этого не может быть, потому что этого не может быть».
Пчола, Жанна, спасибо. Эта ситуация из категории «мелочи жизни» 😊 Один раз сходить в магазин за продуктами. Ну – два. Когда я об этом подумала, я смирилась. Но, разрешится, конечно. Просто «разрешать» я буду спокойно, без пены у рта. Мои нервы потрачены на другие события. 😎
Трикс, спасибо. Такие неприятные открытия тоже нужно делать. Чтобы информацию записать на подкорку, и потом, выбирая, уже думать. Со мной же первый раз такое. Я считала, что «этого не может быть, потому что этого не может быть».
Пчола, Жанна, спасибо. Эта ситуация из категории «мелочи жизни» 😊 Один раз сходить в магазин за продуктами. Ну – два. Когда я об этом подумала, я смирилась. Но, разрешится, конечно. Просто «разрешать» я буду спокойно, без пены у рта. Мои нервы потрачены на другие события. 😎
А ведь и камушек какой красивущий, и огранка оригинальная, Да и задумка дизайна классная! Жаль, исполнение корявенькое! 😞
Просто_Е_л_е_н_а, спасибо. Починим, ничего страшного. Сегодня видела кольцо – правда, совсем простая оправа – с аналогичным камнем. Больше двух тысяч.
Alyon-ka, спасибо. В таких случаях говорят, что «умная голова досталась дураку». Ну, ничего. Не смертельно.
Светлана Юрьевна, спасибо. Вернуть – это вряд ли, это надо делать экспертизу. У меня пломба срезана. Так они могли бы принять и ювелир бы его «починил» и они бы снова его выставили. Кто знает – может, это кольцо уже проделало однажды такой путь… Мне проще его отремонтировать, потому что аналогичное кольцо стоит в 2,5 раза дороже, чем я купила.
Alyon-ka, спасибо. В таких случаях говорят, что «умная голова досталась дураку». Ну, ничего. Не смертельно.
Светлана Юрьевна, спасибо. Вернуть – это вряд ли, это надо делать экспертизу. У меня пломба срезана. Так они могли бы принять и ювелир бы его «починил» и они бы снова его выставили. Кто знает – может, это кольцо уже проделало однажды такой путь… Мне проще его отремонтировать, потому что аналогичное кольцо стоит в 2,5 раза дороже, чем я купила.
Ещё 9 комментариев
Смотрите также