Опубликовано 25 Июль, 2017 - 22:00

В данном отзыве не будет скринов самого сайта и описания его акций.Здесь я расскажу лишь о своём не совсем приятном опыте заказа в интернет-магазине [ссылка] и в качестве примера приведу смс- и электронные сообщения о статусе заказа (точнее скрин-шоты, сделанные с телефона).

 

_________________________________Начало эпопеи_____________________________________

 

В конце июня этого года из информационной рассылки я узнала о скидке 50% на товары "Филипс Авент" для детей на сайте [ссылка].

  • Наверное, все, кто хоть раз приобретал продукцию "Авент", остались ей очень довольны, ведь своих денег она определённо стоит! А уж если по скидкам, то надо срочно брать!

 

Я решила запастись бутылочками, лишними они никогда не бывают. А из-за того, что минимальная сумма заказа на сайте Акушерство составляет 2000 рублей, то выбрав бутылочки, докинула в корзину соски-пустышки и бодик (в подарок крестнику, ибо сын из него уже вырос).

Итак, вот мой заказ, сделанный 30 июня:

 

 

В тот же день на электронную почту пришло подтверждение:

 

 

На следующий день мне перезвонили для подтверждения заказа и адреса доставки, сказали, что все позиции в наличии на складе, и посылку отправят в понедельник (3 июля).

Кстати сумма за доставку на сайте не пишется! Её вам скажут при подтверждении заказа оператором!

 

Хорошо, жду! прошёл понедельник, за ним вторник и среда, а о заказе информации ноль...

Где-то через неделю мне перезвонили и сказали, что заказ ещё не отправили, т.к некоторых позиций в наличии уже нет! Я попросила заменить их на аналогичные из тех, что точно есть на складе, заменить пообещали, и сумма заказа изменилась на незначительную сумму (рублей на 15 наверное).

В итоге 10 июля приходит вот это сообщение:

 

 

Получается, ничего не заменили, хоть и обещали и отправили, что есть...А мне нужны были именно те бутылочки, которые не доложили в итоге!

Так и быть, жду снова!

 

Заказ стал вот таким:

 

 

При заказе я несколько раз уточнила, что хочу забрать его по определённому адресу на Проспекте Науки, в итоге его привезли непонятно куда!

Я написала в обратную связь на сайте, что по такому адресу забрать посылку не смогу, и, о чудо, её привезли в нужный мне пункт выдачи!

 

 

19 июля я забрала заказ, сделанный 30 июня! Никогда так долго я ничего не ждала (разве что посылки с Алиэкспресс, но там другая страна, а не соседний город).

 

 

На фото почти весь заказ (не хватает бодика):

 

 

Я уже подумывала не забирать его вовсе, хорошо хоть не оплатила его заранее!

 

___________________________________Итоги_________________________________________

 

➊ Посылка из интернет-магазина [ссылка] шла ко мне 3 недели.

➋ Мне говорили, что в наличии все заказанные позиции, а выслали лишь часть и не поменяли отсутствующие товары на другие по моей просьбе.

➌ Информацию о заказе получить просто так не удавалось, её сообщают с большим опозданием.

➍ Цены на сайте не назвать низкими, покупать что-то можно только в период акций!

➎ Я тысячу раз пожалела о том, что связалась с этим интернет-магазином! Уж лучше переплатить, чем получить такой сервис! Конечно деньги немного сэкономить удалось, но нервы-то нет...

 

Не советую заказывать что-то на сайте Акушерство жителям других городов! Посылку придётся ждать вечно! Быть может в столице всё по-другому, ведь там можно забрать товары самовывозом.

 

Я очень разочарована работой интернет-магазина Акушерство и не рекомендую заказывать там что-то!

Недостатки
  • Дорого,можно найти дешевле
  • Доставка поздняя
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не указана стоимость доставки в регионы
  • Не указывают стоимость доставки
Арьятане рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.07.2017
Хорошо,что прочитала,тоже думала там заказать,теперь после вашего отзыва лучше воздержусь
26.07.2017
В Москве таких казусов не случалось. Заказывала несколько раз и все норм!
21.02.2018
В Москве таже история. Подтверждают заказ, якобы все в наличии, потом привозят - нет 2-3 позиций... без предупреждения просто меняют состав вашего заказа. Возмутительно. А последний заказ был в таком состоянии, что слезы наворачиваются... Про это будет мой отдельный отзыв.
03.05.2018
Очень сожалею., что раньше отзыв не прочла Ваш:(( Я тоже попалась...2 недели ждала, а потом мне позвонили и сказали, что товара НЕТ...сейчас еще не знаю как буду деньги возвращать...
08.08.2018
Магазин испортился, это печально
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также