В данном отзыве не будет скринов самого сайта и описания его акций.Здесь я расскажу лишь о своём не совсем приятном опыте заказа в интернет-магазине [ссылка] и в качестве примера приведу смс- и электронные сообщения о статусе заказа (точнее скрин-шоты, сделанные с телефона).
_________________________________Начало эпопеи_____________________________________
В конце июня этого года из информационной рассылки я узнала о скидке 50% на товары "Филипс Авент" для детей на сайте [ссылка].
- Наверное, все, кто хоть раз приобретал продукцию "Авент", остались ей очень довольны, ведь своих денег она определённо стоит! А уж если по скидкам, то надо срочно брать!
Я решила запастись бутылочками, лишними они никогда не бывают. А из-за того, что минимальная сумма заказа на сайте Акушерство составляет 2000 рублей, то выбрав бутылочки, докинула в корзину соски-пустышки и бодик (в подарок крестнику, ибо сын из него уже вырос).
Итак, вот мой заказ, сделанный 30 июня:
В тот же день на электронную почту пришло подтверждение:
На следующий день мне перезвонили для подтверждения заказа и адреса доставки, сказали, что все позиции в наличии на складе, и посылку отправят в понедельник (3 июля).
Кстати сумма за доставку на сайте не пишется! Её вам скажут при подтверждении заказа оператором!
Хорошо, жду! прошёл понедельник, за ним вторник и среда, а о заказе информации ноль...
Где-то через неделю мне перезвонили и сказали, что заказ ещё не отправили, т.к некоторых позиций в наличии уже нет! Я попросила заменить их на аналогичные из тех, что точно есть на складе, заменить пообещали, и сумма заказа изменилась на незначительную сумму (рублей на 15 наверное).
В итоге 10 июля приходит вот это сообщение:
Получается, ничего не заменили, хоть и обещали и отправили, что есть...А мне нужны были именно те бутылочки, которые не доложили в итоге!
Так и быть, жду снова!
Заказ стал вот таким:
При заказе я несколько раз уточнила, что хочу забрать его по определённому адресу на Проспекте Науки, в итоге его привезли непонятно куда!
Я написала в обратную связь на сайте, что по такому адресу забрать посылку не смогу, и, о чудо, её привезли в нужный мне пункт выдачи!
19 июля я забрала заказ, сделанный 30 июня! Никогда так долго я ничего не ждала (разве что посылки с Алиэкспресс, но там другая страна, а не соседний город).
На фото почти весь заказ (не хватает бодика):
Я уже подумывала не забирать его вовсе, хорошо хоть не оплатила его заранее!
___________________________________Итоги_________________________________________
➊ Посылка из интернет-магазина [ссылка] шла ко мне 3 недели.
➋ Мне говорили, что в наличии все заказанные позиции, а выслали лишь часть и не поменяли отсутствующие товары на другие по моей просьбе.
➌ Информацию о заказе получить просто так не удавалось, её сообщают с большим опозданием.
➍ Цены на сайте не назвать низкими, покупать что-то можно только в период акций!
➎ Я тысячу раз пожалела о том, что связалась с этим интернет-магазином! Уж лучше переплатить, чем получить такой сервис! Конечно деньги немного сэкономить удалось, но нервы-то нет...
Не советую заказывать что-то на сайте Акушерство жителям других городов! Посылку придётся ждать вечно! Быть может в столице всё по-другому, ведь там можно забрать товары самовывозом.
Я очень разочарована работой интернет-магазина Акушерство и не рекомендую заказывать там что-то!