Способ покупки: доставка • Номер заказа: 107769874
Достоинства: Товар
Недостатки: Отношение к клиенту никакое, от слова СОВСЕМ!
Заказ сделан на 93 тысячи рублей и оплачен онлайн 13.04.2020.
Доставка назначена на 18.04.2020 (нормальный такой временной зазорчик).
В 9:00 18.04.2020 приходит смс: типа сорри заказ переносится на 20.04.2020.
Звонок в контактный центр, выяснение обстоятельств, пожелание возмещения в виде стоимости доставки, подтверждение доставки на 20.04.2020.
Итак!!! Тадаааммм! Думаете заказ пришёл? Естественно!!! НЕТ! От слова СОВСЕМ! Звонки в контактный центр с 19:00 до 22:00: время ожидания оператора - от 30 до 47 минут и приятная шведская музыка.
Общение на сайте шведского монстра мебельной торговли по чату с сотрудником контактного центра. Ответ: "извините, но ваш заказ не успели собрать".
За неделю, не собрали, от слова СОВСЕМ!
Такой уровень онлайн торговли в 21 веке для мультинациональной компании - ПОЗОРИЩЕ!
Заказывать или не заказывать решать вам.
НО! Продолжение следует... =)
Кстати, доставка в Химки, где находится, собственно сам магазин. )))
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1:
Звонок с утра 21.04.2020 в контактный центр.
Заказ ПОКА не собирали.
Заказ типа поедет со склада интернет-магазина в Москве (в Химки!!!), но не ранее 30 апреля (считай после майских праздников!).
Просьба переноса места отгрузки в магазин в Химках (что логичнее).
Перенос заказа в Химкинский магазин. Номер заказа уже сменён 2!! раза.
Доставка на завтра 22.04.2020.
ЖДЁМ!!! Как думаете - приедет?
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2:
22.04.2020 звонит девочка из контактного центра ИКЕА: сорри, с вашим заказом опять проблема. в магазине в Химках нет нужных вам диванов (хотя сайт подтверждает, что есть), давайте заказ без диванов привезём сегодня, а диваны завтра.
Пожелание привезти ВСЁ завтра.
Очередной перенос доставки на 23.04.2020.
Мне этот квест уже начинает нравится.
Привезут?
Комментарий: Как ритейл - да. Как интернет-магазин - НЕТ!!!