Опубликовано 22 Апрель, 2020 - 13:29

Способ покупки: доставка • Номер заказа: 107769874

Достоинства: Товар

Недостатки: Отношение к клиенту никакое, от слова СОВСЕМ!

Заказ сделан на 93 тысячи рублей и оплачен онлайн 13.04.2020.

Доставка назначена на 18.04.2020 (нормальный такой временной зазорчик).

В 9:00 18.04.2020 приходит смс: типа сорри заказ переносится на 20.04.2020.

Звонок в контактный центр, выяснение обстоятельств, пожелание возмещения в виде стоимости доставки, подтверждение доставки на 20.04.2020.

Итак!!! Тадаааммм! Думаете заказ пришёл? Естественно!!! НЕТ! От слова СОВСЕМ! Звонки в контактный центр с 19:00 до 22:00: время ожидания оператора - от 30 до 47 минут и приятная шведская музыка.

Общение на сайте шведского монстра мебельной торговли по чату с сотрудником контактного центра. Ответ: "извините, но ваш заказ не успели собрать".

За неделю, не собрали, от слова СОВСЕМ!

Такой уровень онлайн торговли в 21 веке для мультинациональной компании - ПОЗОРИЩЕ!

Заказывать или не заказывать решать вам.

НО! Продолжение следует... =)

Кстати, доставка в Химки, где находится, собственно сам магазин. )))

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1:

Звонок с утра 21.04.2020 в контактный центр.

Заказ ПОКА не собирали.

Заказ типа поедет со склада интернет-магазина в Москве (в Химки!!!), но не ранее 30 апреля (считай после майских праздников!).

Просьба переноса места отгрузки в магазин в Химках (что логичнее).

Перенос заказа в Химкинский магазин. Номер заказа уже сменён 2!! раза.

Доставка на завтра 22.04.2020.

ЖДЁМ!!! Как думаете - приедет?

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2:

22.04.2020 звонит девочка из контактного центра ИКЕА: сорри, с вашим заказом опять проблема. в магазине в Химках нет нужных вам диванов (хотя сайт подтверждает, что есть), давайте заказ без диванов привезём сегодня, а диваны завтра.

Пожелание привезти ВСЁ завтра.

Очередной перенос доставки на 23.04.2020.

Мне этот квест уже начинает нравится.

Привезут?

 

Комментарий: Как ритейл - да. Как интернет-магазин - НЕТ!!!

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Интересные вещи
  • Наличие товара разной ценовой категории
  • Недорогой
  • Соотношение цена/качество
Недостатки
  • Безразличное отношение к клиентам
  • Затягивание сроков
  • Не весь товар в наличии
  • Нет интернет магазина
  • Нет сервиса
  • Очереди
  • Работа персонала
  • Трудно найти консультантов
  • Хитрые маркетинговые приёмы-облопошивания
sagexне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 470
Смотрите также