Опубликовано 13 Октябрь, 2020 - 14:15
Ипотека через домклик не так проста как кажется
- Опыт использования:один раз
Достоинства
- Удобно, но не идеально
Недостатки
- Меняют процентную ставку в процессе оформления
- Не соответствие процентной ставки
- Некомпетентные консультанты
- Нет возможности написать жалобу
marca89не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, marca89! Благодарим за оставленный отзыв о нас. Мы хотели бы его дополнить и разъяснить некоторые моменты. Возможно, это пойдет на пользу читателям вашего блога.
1) Мы ни в коем случае не рекомендуем экспериментировать с входом в Домклик через разные телефоны или меняться личными кабинетами. Достаточно ввести один раз логин и пароль, а затем сохранить их.
2) Ипотечный калькулятор не сохраняет настройки и откалиброванные вами суммы/даты. Это инструмент для общего планирования сделки и расходов по ней.
3) Чтобы воспользоваться скидкой 0,3 п.п., необходимо добавить в вашу сделку сервис электронной регистрации. Сделать это можно только с помощью менеджера. Вероятно, менеджер предупредил вас, что сделки в электронном виде не проводятся, если объект находится в залоге у стороннего банка (не у Сбера). Возможно, вас неправильно проконсультировали.
4) Чат в личном кабинете доступен до тех пор, пока сделку не заключат. Если вдруг менеджер не отвечает, а ответ срочно нужен, мы всегда рекомендуем звонить по номеру 8 800 770-99-99. Что касается графика работы отделений – он доступен по ссылке [ссылка] , это также указано в личном кабинете. Сожалеем, что менеджер не остался с вами на связи вплоть до момента заключения сделки. Мы проанализируем ваш отзыв и примем меры в улучшении качества консультаций. Спасибо!
1) Мы ни в коем случае не рекомендуем экспериментировать с входом в Домклик через разные телефоны или меняться личными кабинетами. Достаточно ввести один раз логин и пароль, а затем сохранить их.
2) Ипотечный калькулятор не сохраняет настройки и откалиброванные вами суммы/даты. Это инструмент для общего планирования сделки и расходов по ней.
3) Чтобы воспользоваться скидкой 0,3 п.п., необходимо добавить в вашу сделку сервис электронной регистрации. Сделать это можно только с помощью менеджера. Вероятно, менеджер предупредил вас, что сделки в электронном виде не проводятся, если объект находится в залоге у стороннего банка (не у Сбера). Возможно, вас неправильно проконсультировали.
4) Чат в личном кабинете доступен до тех пор, пока сделку не заключат. Если вдруг менеджер не отвечает, а ответ срочно нужен, мы всегда рекомендуем звонить по номеру 8 800 770-99-99. Что касается графика работы отделений – он доступен по ссылке [ссылка] , это также указано в личном кабинете. Сожалеем, что менеджер не остался с вами на связи вплоть до момента заключения сделки. Мы проанализируем ваш отзыв и примем меры в улучшении качества консультаций. Спасибо!
Другие отзывы
Смотрите также