Опубликовано 13 Октябрь, 2020 - 14:15

  • Опыт использования:
    один раз

Итак, в 2020 году оформляла ипотеку полностью через домклик.

Поиск и выбор квартир в городе Новосибирске устраивает вполне. Проблем не было.

Все проблемы начались на этапе расчета ипотеки.

Три недели я не могла добавить данные созаемщика с госуслуг. Даже два кабинета завела, если кабинет зарегистрирован на телефон мужа, то его данные с госуслуг по занятости подтягиваются успешно и быстро. Но мои данные как созаемщика висят в процессе безрезультатно. Техподдержка ничего не может сделать. Заводим второй кабинет, уже на мой телефон, мои данные с госуслуг подтягиваются, а данные мужа нет. Тупик.

 

Затем, вы делаете предварительные расчеты в калькуляторе. Какое то время они висят не те, что вы просили, то есть неактуальные, после подтверждения менеджерами по ипотеке, данные становятся актуальными, но вы об этом не знаете, потому что техподдержка вам до этого говорила, что это предварительно согласованные данные и на них смотреть не надо. А что после подтверждения ипотеки данные становятся актуальными, кто бы знал!

 

И вот в этих, как оказалось актуальных данных, я заметила уже ближе к сделке, что одобрили мне ставку не ту, которая была в расчете и ничего не сказали и не пояснили, что процент увеличили. Оказалось, что якобы из-за долгового объекта(квартира была уже у сбера в ипотеке) я не могу воспользоваться скидкой за использование "Электронная регистрация сделки", при этом о ЧУДО я ей воспользовалась и вся сделка прошла регистрацию. Но ставка осталась прежней, на 0.3% выше. Какого? не понятно, просто вытягивают деньги.

 

И потом вишенка на торте.

После того как назначено время на сделку ты не можешь связаться ни со своим менеджером, ни с рядовыми сотрудниками техподдержки. Потому что до сотрудников поддержки ты не дозвонишься, при звонке тебя автоматически переводит на твоего менеджера, который всё время не работает судя по ответам бота : "Вы звоните в нерабочее время, посмотрите расписание в лк домклика". А расписания в лк домклика и нет вовсе. Снова тупик!

 

Электронная регистрация, на неё все жаловались, но у меня прошло гладко, это единственное что прошло как обещал сбер.

Достоинства
  • Удобно, но не идеально
Недостатки
  • Меняют процентную ставку в процессе оформления
  • Не соответствие процентной ставки
  • Некомпетентные консультанты
  • Нет возможности написать жалобу
marca89не рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
07.10.2021
Добрый день, marca89! Благодарим за оставленный отзыв о нас. Мы хотели бы его дополнить и разъяснить некоторые моменты. Возможно, это пойдет на пользу читателям вашего блога.

1) Мы ни в коем случае не рекомендуем экспериментировать с входом в Домклик через разные телефоны или меняться личными кабинетами. Достаточно ввести один раз логин и пароль, а затем сохранить их.

2) Ипотечный калькулятор не сохраняет настройки и откалиброванные вами суммы/даты. Это инструмент для общего планирования сделки и расходов по ней.

3) Чтобы воспользоваться скидкой 0,3 п.п., необходимо добавить в вашу сделку сервис электронной регистрации. Сделать это можно только с помощью менеджера. Вероятно, менеджер предупредил вас, что сделки в электронном виде не проводятся, если объект находится в залоге у стороннего банка (не у Сбера). Возможно, вас неправильно проконсультировали.

4) Чат в личном кабинете доступен до тех пор, пока сделку не заключат. Если вдруг менеджер не отвечает, а ответ срочно нужен, мы всегда рекомендуем звонить по номеру 8 800 770-99-99. Что касается графика работы отделений – он доступен по ссылке [ссылка] , это также указано в личном кабинете. Сожалеем, что менеджер не остался с вами на связи вплоть до момента заключения сделки. Мы проанализируем ваш отзыв и примем меры в улучшении качества консультаций. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также