Опубликовано 17 Август, 2020 - 22:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    100 рублей

Участвую в сделке в качестве продавца.

На вопросы никто ответить корректно не в состоянии. ка пример могу привести ситуацию с материнским капиталом. Нам было написано, что принять его банк никак не может, а после двух дней наводящих вопросов с моей стороны и отказа работать напрямую через пенсионный фонд , менеджер соизволил переобуться и написал, что принять все таки смогут.

На этом приключения не заканчиваются.

У меня исчез чат, а вместе с ним и любая возможность связи с менеджером, тогда за меня переписку продолжил покупатель, так как заказ обратных звонков не помогает (просто никто не перезванивает) , а просто позвонить туда невозможно.

Вечером следующего дня чат отключили и покупателю.

Соответственно никакой возможности узнать о статусе сделки нет.

Недостатки
  • Долго
  • Материнский капитал не учитывается в счёт ипотеки
  • Некомпетентное руководство
  • Некомпетентные консультанты
  • Нужно самой звонить менеджеру иначе дело затянется
Елена16031603не рекомендует
Читать все отзывы 461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Домклик
07.10.2021
Елена, здравствуйте! Искренне сожалеем, что на момент августа 2020 мы отсутствовали на этом сайте и не могли вовремя дать вам ответ. Надеемся, что по итогу ситуация благополучно решилась? Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста – будем рады услышать любую новость касаемо вашей сделки и помочь вам по мере необходимости.
Другие отзывы
Читать все отзывы 461
Смотрите также