Можно как угодно относиться к самому банку Сбер, но признать надо, что пока у ДомКлик просто не существует конкурентов и Сбер самый ориентированный на ипотеку банк.
Через ДомКлик оформляю уже третью ипотеку. Приятно видеть, что сервис развивается. Всё очень интуитивно понятно, удобно, быстро. Очень радует, что время вообще не нужно тратить. Всё обслуживание ипотеки можно проводить ни с кем не общаясь в живую вовсе. Всё через чат можно. Документы кинул в чат - увидел подтверждение принятия - всё, твои обязательства перед банком выполнены. А электронная регистрация и сервис безопасных расчётов вообще выше всяких похвал. Очень радует. Никаких мфц и хождений по мукам. Каждый раз удивляюсь скорости и новым сервисам. Действительно удобно. Я купила квартиру и взяла ипотеку быстрее, чем оформила заказ на продукты. От меня требовалось только один раз прийти в банк. Все общения между застройщиком и банком были на Сбере. Самое любимое мое в ДомКлик, что всё, что происходит ты видишь сам в приложении. Тебя добавляют в чат и ты видишь и можешь отслеживать в режиме онлайн статус сделки, и включиться в процесс при желании, или уточнить что там решают без тебя другие участники сделки). Удивило даже, что при продаже квартиры своей (не ипотечной) в ипотеку покупателям, можно провести сделку в Сбер полностью. И даже тогда, меня как продавца, включили в чат и я видела, что происходит и на каком этапе. Для скорости могла добавлять документы сама. И если что, могла повлиять на ситуацию. Видела, не затягивают ли покупатели сами процесс и выполняют ли они требования быстро. Интересно, что и права каждого участника сделки распределены. Я как продавец, например, не могу видеть условия ипотеки покупателей и скачивать их документы ипотечные, а они в свою очередь не имеют доступ к моим «тайнам». Всё что нужно для сделки мы видим. В общем ДомКлик и Сбер удивили. Продвинулись сильно. Еще удобной фишкой считаю, что подавая заявку, можно сразу выбрать опции и увидеть какой тебе при их соблюдении дадут процент сразу. При чем выполнить их тебе даже сам менеджер и помогает). Кажется, что скоро даже и одного раза в банк приходить будет не нужно, всё сделают электронно.
Отдельно хочется отметить, что почти все менеджеры с кем пришлось сталкиваться в процессе максимально дружелюбны и готовы прийти на помощь. Единственное, что последнее время, появилось ощущение, что будто бы теперь на звонки отвечают у ДомКлик не специально обученные менеджеры по ипотеке, а в связи с наплывом сделок, будто бы теперь все кто можно отвечает. Это печально. Так как ранее, только очень компетентные сотрудники допускались. Теперь непонятно как это работает. Это огорчило, если расширяете штат людей для этих целей, нужно тогда их обучать все таки и допускать к ответам когда они готовы. Последний раз столкнулась с девушкой, которая никак не хотела услышать меня и оставить мою заявку на ипотеку такой как я сделала сама в ДомКлик, а не как она почему-то решила. Надеюсь, это исправят и вернут всё в руки компетентных позитивных желающих прийти на помощь специалистов).
В остальном всё выше всяких похвал. ДомКлик превзошел все ожидания. 10 из 5. Спасибо!