Книгу я прочитала, посмотрев рейтинг книг здесь, на Irecommend. Отзыв о "Мани или азбуке денег" сложно написать, не используя из него материалы. Так что спойлеры будут. Но я постараюсь описывать именно мои впечатления. И в процессе работы над отзывом я постараюсь понять, какая это книга все-таки: художественная или профессиональная.
1. Дизайн
Мое издание - PDF, т.е. препринт печатной версии. Казалось бы, книгу можно дать детям. Но какой ребенок будет читать без понятной графики и тем более без картинок. Одна из первых глав кричит: "ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ". Но визуализации в издании нет. Надеюсь, в других версиях все иначе. Я бы, конечно, хотела бы посмотреть, как автор представляет себе героев.
2. Речь
Очень простой, стилистически гладкий текст. Не без ошибок, но приятный для любого читателя. Благодарности как автору, так и переводчику.
3. Структура
Автор ведет разговор с одной стороны от простого к сложному, с другой - от важнейшего общего к частностям. Если попробовать составить алгоритм чтения, то надо идти так: читаешь главу - выполняешь указания, читаешь, как поступила героиня.
Я впервые вдохновилась настолько, что завела тетрадь и конверты. Тетрадь вдохновила меня на 100%. У меня были важнейшие соревнования эти два дня. И оба я провела на очень высоком для себя уровне, одержала в обоих случаях победу. Буду пока верить, что в этом все дело.
4. Знания
Конечно, это книга не для получения новых знаний. Она лишь для того, чтобы читающие (дети и взрослые) поняли, насколько может быть интересен финансовый мир. И то, что не стоит от него бежать, а нужно просто с ним познакомиться.
Теперь о "курочке", которую все мы собираем в интернете.
Ни для кого не секрет, что многие участники Irecommend пишут статьи и отзывы и на другие ресурсы. Так вот все, что мы где-либо публикуем - это наша "курочка". Эти тексты будут индексироваться и дальше. Ваши собственные блоги и сайты с поставленной на них рекламой - это потенциально долгосрочное вложение. В том числе и irecommend. Для этого не нужно идти в банк (тем более в русском менталитете есть черта недоверия). Нужно лишь делать каждый день вклад - создавать полезный контент и получать маленький-маленький за счет него прирост.
Успешные истории здесь показывают, как это действует. Отличный наглядный пример!
Все мои отзывы на книги