Опубликовано 18 Июль, 2022 - 02:06

Услугами "Утконоса" я пользуюсь только в случае крайней необходимости. Впечатление было испорчено еще после того случая, когда мне привезли гель для чистки унитаза в бракованной упаковке. Поначалу думала, что гель разлился через горлышко при транспортировке, а потом оказалось, что флакон треснутый. Вы когда-нибудь видели такое?

Увы, все обнаружилось слишком поздно.

Дело в том, что гель в итоге стал потихоньку протекать в пакет, а потом и наружу - начал литься даже на нижние полки шкафа(!). Зрелище было, честно говоря, ужасное.

Когда я это заметила, было уже поздно: стенки покоробились, а полки вздулись (химия была ядреная, даже на сантехнике такие средства для чистки не рекомендуется оставлять дольше, чем на 10 минут). Молчу уж о том, что пришлось все отмывать полдня, вдыхая "чудесный" аромат. Для аллергиков самое то...

Несколько лет(!) после этого я не рисковала ничего заказывать в "Утконосе". Но в других магазинах тоже не все так радужно, поэтому особо выбирать не приходится. Хотя проржавевшие крепления на вздувшихся полках до сих пор напоминают о неприятном происшествии.

Понадеявшись, что со временем сервис наладился и компания теперь более заинтересована в том, чтобы не разочаровывать покупателей, я решила дать "Утконосу" еще один шанс. У меня как раз накопились подарочные бонусы, и я решила сделать заказ. Зря...

Началось все еще в момент оформления заказа: то один товар исчезнет из корзины, то другой вообще отказывается туда попадать. Например, на сайте представлен шарф за 0,02 р. (я не шучу):

Что ж, неплохое предложение. Кладем товар в корзину - и... И он туда не попадает! Технический сбой? Нет. Повторяем процедуру пять, десять раз - ничего. Пишем в поддержку и спрашиваем: "В чем проблема? Вроде никаких особых условий для покупки на сайте не обозначено. Почему шарф нельзя купить?"

На это магазин пишет (причем, заметьте, дважды - как под копирку, словно не читая ответы): мол, вы товар кладите, а потом уже система будет проверять, есть ли он на том складе, откуда мы будем везти вам заказ.

Но почему никакого предупреждения не появляется? Хорошо, что я пересчитала количество отобразившихся товаров (их было несколько десятков, потому что заказы, повторюсь, я делаю здесь нечасто) и поняла, что во время пути собака могла подрасти в корзину кое-что пропало. Так можно хотя бы узнать, на каком складе этот товар есть, если на ближайшем он отсутствует? Или он виртуальный, для привлечения покупателей и наполнения ассортимента?

Например, Ozon, хотя тоже ведет себя порой странно, уже в момент оформления заказа пишет: "Данный товар в ваш регион не доставляется". Почему и здесь не сделать так же? Я ведь авторизована в системе, в чем проблема?

Поняв, что конструктивной беседы не выйдет, бросаем эту затею.

Кстати, я вроде в момент заказа еще не выбрала способ доставки, а даный товар мы можем получить в любом районе Москвы (потому что часто мотаемся по делам) в каком-нибудь пункте выдачи, если уж у магазина такие проблемы со складами. Но что-то мне подсказывает, что шарф вообще недоступен для заказа (кстати, мои друзья, живущие в других районах, тоже пытались положить его в корзину - с тем же нулевым результатом).

Если в комментарии придет представитель магазина "Утконос", прошу его озвучить, в каких же районах данный товар доступен для покупки. Очень интересно (думаю, не только мне).

Но меня терзают смутные сомнения.

Дальше было только хуже. Я специально поставила доставку на вечер, поскольку работала всю ночь (мне надо было сдавать заказ) и хотела хотя бы в воскресенье днем отоспаться. Не тут-то было. Курьер позвонил за несколько часов до назначенного времени и предложил привезти заказ пораньше. Я сказала, что не могу его принять. Но заснуть уже не смогла. Весь день был разбит.

Однако курьер, видимо, все равно уже был в пути (наш ответ во время звонка ничего не изменил) и до вечера по жаркой погоде возил наши пакеты, поскольку потом при доставке он уточнил, будем ли мы забирать пельмени, ибо они несколько разморозились. Мы посчитали, что разморозились они не критично (да и человека подставлять не хотелось), поэтому забрали их. Остальные продукты вроде выглядели нормально. Кто же знал, что самое страшное впереди...

Плавленый сыр "Президент" внешне выглядел прилично и даже запечатан фольгой, но вот что мы обнаружили, когда перевернули коробку:

Такое впечатление, что по сыру то ли ходили, то ли бросали его на дальность, то ли клали на него что-то очень тяжелое (иначе все ограничилось бы вмятинами). Я далеко не первый год покупаю продукты в онлайн-магазинах, но такое вижу впервые.

Для наглядности приведу видео, которое я сняла после получения заказа:

Упаковка была не просто продавлена. Пластик сломан, в донышке зияет дыра. Оторвав фольгу с обратной стороны, я аккуратно зачерпнула сыр ложкой и обнаружила, что внутри сыр усеян острыми кусочками этого твердого пластика (стало понятно, почему в пакете с продуктами отломившихся кусков не удалось найти). То есть вы можете запросто сломать зуб и повредить желудочно-кишечный тракт, употребляя в пищу такой плавленый(!) сыр. Да и неизвестно, что за грязь могла попасть при транспортировке в это отверстие.

Сразу же была составлена претензия (с фотографиями). Деньги вернули баллами (гхм). Но хотелось изначально получить не баллы, которые нет никакого желания тратить, снова оформляя заказ в этом магазине, а сыр, который в итоге угодил в помойку.

Самое интересное, что заказ решили оформить в основном из-за воды "Шишкин лес" (чтобы не носить 10 л), заодно и другие продукты заказали, которые обычно покупаем в другом магазине. И что вы думаете? Эту воду просто не привезли...

Узнали мы об этом только при доставке. Возможно, в магазине догадываются, что если предварительно позвонить, как это делают в нормальных фирмах, и уведомить об отсутствии товара (а по возможности предложить замену), то покупатель может просто заказ отменить и уйти к конкуренту с более прозрачной системой оформления заказа.

Итог: минус несколько товаров (один в помойке, другой просто не привезли, третий исчез из корзины во время оформления заказа, четвертый положить в нее так и не удалось). И реальный ущерб здоровью, а именно:

1. Реальная возможность сломать зуб, а то и подцепить какую-нибудь заразу, употребляя сыр из поврежденной упаковки.

2. Отсутствие заказанных 10 литров воды, которые теперь придется с больной спиной нести из магазина.

3. Потраченные на все это нервы и пропавший зря выходной, в который так и не удалось отоспаться после трудной недели...

Завоевать доверие - бесценно. Потерять его - дело пары минут.

Рекомендую ли я этот магазин? Угадайте сами. 😞

Недостатки
  • Могут не довезти товар, не предупреждая заранее
  • Мятые продукты и упаковки
Customerне рекомендует
Читать все отзывы 232
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2022
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните ваш номер заказа или логин в нашей форме обратной связи ([ссылка]) или иным способом. Мы серьезно относимся к жалобам и обязательно разберемся в деталях сложившейся ситуации.
19.07.2022
Написала вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 232
Смотрите также