Хочу поделиться своей историей, которая, надеюсь, поможет кому-то избежать неприятной ситуации.
Что может произойти, если оформить заказ со своего личного кабинета? Я думала ничего, оказывается можно попрощаться с подарочной картой.
Я оформила заказ со своего личного кабинета, выбрав способ оплаты-подарочную карту. При оформлении в графе получатель, был указан другой человек (имя, номер, почта), который должен был получить заказ (такая формальность, казалось бы, которая используется во многих магазинах, чтобы с человеком можно было напрямую связаться, в случае возникновения каких-то вопросов (например, при доставке).
Далее, я отменяю заказ, и жду возврата подарочной карты. Спустя несколько дней, приходит оповещение, что произведен возврат, я добавляю подарочную карту в свой личный кабинет. И казалось бы, все хорошо. Но происходит следующее, оказывается, недостаточно добавить карту в свой личный кабинет, она еще возвращается и на почту и так же с помощью данных в письме, ее можно будет активировать в другом (!) личном кабинете (и неважно, что она уже добавлена в мой личный кабинет). Получается, кто первый, тот и оформит заказ. И да, на официальном сайте в правилах указано, что карта возвращается в личный кабинет и почту, но ! по правилам она должна вернуться на почту, указанную в личном(!) кабинете, а не на почту, указанную при оформлении заказа.
Правила с сайте Золотого яблока
Магазин решать вопрос не хочет, ссылаясь на то, что я передала третьему лицу карту. Но я с этим не согласна, я оформила заказ со своего личного кабинета, и руководствуясь указанным правилам, карта должна была вернуться на мою почту, указанную в личном кабинете, а не в заказе. Прилагаю ответ службы поддержки, где указано, что карта вернулась на почту указанную в заказе, которая отличается от той, что указана в личном кабинете! Что подтверждает противоречие их же правилам (скрин с правилами-выше)!
Ответ магазина на мое обращение
С 30 апреля вопрос не решается...Точнее, изначально, мне уже прислали отказ в помощи (скрин выше), с чем я не согласна, отправив скрин с правилами, далее тишина. Что ж, так можно и год решать вопрос..
Обращение ОБР-00622908-25.
В других магазинах все строго возвращается в личный кабинет и почту владельца личного кабинета, а тут -кто первый, тот и успел. Хотя правила на их же сайте, тогда не понятно для чего! Почему так происходит? Это же нарушение!
Вот такая прекрасная схема, которой уже пользуются непорядочные люди! Будьте внимательны!
Такая лозейка, казалось бы, в абсолютно безопасной схеме оформления заказа с помощью подарочной карты!
Спасибо, что рассказали о случившемся и указали номер вашего обращения. Описанное в отзыве недопустимо и нас очень беспокоило. Мы ни в коем случае не хотели, чтобы вы столкнулись с подобным! Примите наши искренние извинения за произошедшее! Мы взяли ваш отзыв и обращение под контроль, обязательно проведем детальную проверку и разберемся во всем как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте обратную связь. Мы обязательно вернемся к вам с ответом, как только все проверим 🙏
Добрый день! Прошел практически месяц с момента моего обращения (без 2 дней), неужели за этот срок до сих пор нет путей решения? Я все понимаю, вопрос сложный, но сколько ждать? Два месяца, три, год? Ситуация со мной, как с покупателем, мне кажется, решается довольно быстро, а дальше уже можно хоть год в этом всем разбираться.
Возвращаемся к вам с обратной связью. Нам действительно потребовалось время для решения данного вопроса, благодарим вас за проявленное терпение. Мы внимательно изучили возникшую ситуацию, и в качестве решения было предложено начисление бонусов на вашу карту клиента в размере суммы подарочной карты, для этого мы уже создали техническую заявку. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что обратили наше внимание на этот важный момент. Ваша обратная связь помогает нам улучшать качество сервиса.