Интернет магазином Озон пользуюсь активно на протяжении четырёх лет. Покупки (были) разного рода: от посуды до нутеллы, от одежды до автомобильных шин. И всё бы ничего, с теми или иными нюансами, но всё-таки все недостатками сервиса были терпимыми и не оскорбительными для меня, как для потребителя. Год назад перешла на вайлдберриз, но продолжала периодически заказывать лаки, одежду и обувь на озоне, тем более, что ужесточение мер по очным походам в магазин набрали драконовские обороты 😨 Сразу спойлер: вайлдберриз ничем не лучше озона. В данном случае русская поговорка о том, что «хрен редьки не слаще» очень уместна и актуальна…
Обращаясь к воспоминаниям о тотальном локдауне и необходимости носить средства индивидуальной защиты (маски), начиная с весны 2020-года, прилагаю фото цен, которые ломил озон.
Это было бы смешно, если б не было так грустно. Невероятные цены за респираторы и обычные маски как бы намекали о том, как данный маркет-плейс ненавидит своих покупателей. И люди вынуждены были покупать это по 1000-2000-3000-4000-5000-6000-7000-8000-9000… жадность там не имела границ.
Я четко усвоила этот урок и запомнила навсегда. Но, к сожалению, после этого была обнаружена соблазнительная скидка на сапоги, которые я приобрела и начала благополучно носить. Проносив их чуть больше 3 недель обнаружились дефекты, но возможности вернуть уже не было. Для этого я связалась со службой поддержки (процесс не из лёгких, возможность написать специалисту затруднена из-за бота, который по задумке должен заволокитить ваш вопрос). В итоге на связь вышел «специалист» и отказал в возврате без экспертизы. Хотя и получил фотографии, где явно были видны следы брака не в следствие эксплуатации. Экспертизабыла сделана, заключение отправилось в чат, с тех пор обещания о рассмотрении в течение 1-2 дней затянулись на 4,
при повторных обращениях обещали выйти на связь в течение 24 часов и снова без ответа, в четвёртый раз просили подождать 10 минут и снова не уложились в собой же обещанные сроки.
На этом месте моё терпение лопнуло и я пришла к выводу, что это самое что ни на есть ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, причём извращённое и жестокое. Я не надеялась, что будет человеческий подход к потребителю (вспомним про маски), оставшемуся без обуви, да ещё и с дополнительными незапланированными тратами на услуги эксперта, но технически сроки ответа можно было бы соблюсти. Пост-фактум: согласно заключению эксперта дефект обуви был признан производственным. Денег до сих пор не получено ни за товар, ни за экспертизу. Для себя решила, что буду судиться и отстаивать свои права, чего и вам советую. Идите до конца, хотя и понимаю, что это муторно для человека неподготовленного. А лучше и вовсе поищите другие места для счастливых покупок.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Если вы считаете цены завышенными, вы всегда сможете воспользоваться нашими сервисами: "Хочу скидку" и "Узнать о снижении цены", которые находятся на странице товара. Мы вас проинформируем, как только стоимость товара снизится. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, с которым у вас возникла неприятная ситуация. Постараемся разобраться.
Я выражаю благодарность именно Вам, специалист, который заинтересовался моей проблемой и очень оперативно решил то, что не под силу было работнику в чате. Спасибо, компенсация произошла.